Папки-передвижки

Анализ выполненных программных задач за учебный год

Вита Подзорова
Анализ выполненных программных задач за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

ЗА 2015–2016 учебный год в группе «Муравьи».

АНАЛИЗ выполненных программных задач за учебный год. ЗА 2015-2016 учебный год в группе «Муравьи».

Содержание образовательно-воспитательного процесса в нашей группе определяется на основе комплексной программы «От рождения до школы» (под ред. Вераксы Н. Е., М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, рядом парциальных программ по всем образовательным областям, а также использованием в работе различных инновационных технологий по всестороннему развитию личности детей.

Публикация «Анализ выполненных программных задач за учебный год» размещена в разделах

В течение прошедшего учебного года продолжалась работа по охране и укреплению здоровья воспитанников.

Речевое развитие дошкольников обеспечивается путем реализации парциальной программы О. С. Ушаковой «Занятия по развитию речи для детей 3—7 лет», Работа в данном направлении вызывает у детей интерес к языку и способствует приобретению творческого характера речи, тенденции к ее саморазвитию.

В своей работе наша группа уделяет большое внимание русскому фольклору, язык которого прост, точен и выразителен, легко и с удовольствием запоминается детьми.

На протяжении всего учебного года группа пополнялась методическими, дидактическими материалами по речевому развитию, обновлены были книжные уголки художественными произведениями, ,активно привлекались родители к взаимодействию в данном направлении, проводились консультации для родителей по развитию связной речи у дошкольников, тематические родительские собрания.

Социально-коммуникативное развитие занимает особое место в нашей работе т. к. является ведущей на протяжении всего дошкольного детства.

Деятельность по данной образовательной области направлена на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в образовательной организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

На протяжении всего года продумывалось содержание предметно-развивающей среды, большое внимание уделялось театрализованной деятельности, сюжетно-ролевым играм, целенаправленно велась работа по формированию игровых умений.

Одной из важных задач отводилось формированию правил жизни во взрослом мире. Обязанность воспитателя – помочь ребенку войти в мир с максимальными знаниями и навыками, сохранив свое здоровье. Реализации этого направления развития также уделялось большое внимание.

В нашей группе ведётся постоянная, непрерывная работа, способствующая социально – коммуникативному развитию каждого ребёнка. Наши воспитанники раскрепощённые и самостоятельные, целеустремлённые и уверенные в себе, общительные, внимательные и заботливые по отношению к сверстникам и взрослым; способны к взаимопониманию и сотрудничеству. У детей сформирована способность совместно принимать решения и следовать их выполнению.

Познавательное развитие осуществляется по нескольким разделам.

Дети различают цвет, форму, величину. Выполняют действия с предметами, соотнося их с функциями того или иного предмета, различают и называют свойства предметов, активного используя все органы чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние, тем самым обогащают чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

В продуктивной (конструктивной) деятельности используются в работе с детьми различные материалы: детали конструкторов (особенно «лего», природный, строительный материал разных размеров, что позволяет самостоятельно и творчески создавать оригинальные образцы. Дети владеют несколькими обобщенными способами конструирования, у них сформированы хорошие технические навыки, некоторые дети создают замыслы нескольких простых конструкций. Они умеют планировать свою работу, выполнять ее последовательно и творчески, прочно соединять детали. Также создают конструкции по образцу, заданным условиям.

В работе с детьми по декоративно-прикладному творчеству мы используем различные материалы: фольгу, коробки, оберточную бумагу, цветной картон и т. д. Большинство воспитанников могут самостоятельно сделать аккуратную, красивую вещь, что способствует развитию творческого воображения, технического мышления.

Дети хорошо усвоили количественный и порядковый счет в прямом и обратном порядке, знают цифры, умеют называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. Могут преобразовывать неравенство в равенство, и наоборот. Некоторые затрудняются сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине с помощью условной мерки. На глаз дети определяют величины хорошо. Им очень нравятся задачи на смекалку, различные головоломки. Однако у некоторых детей имеются недостатки в развитии пространственных отношений как по отношению к себе, так и между предметами.

Перспективой на следующий год по данному разделу будет: уделение внимания развитию у дошкольников практических ориентировок в быту, на улице, моделированию ситуаций в виде рисунка, чертежа.

Дети участвовали в открытом межрегиональном интеллектуальном турнире способностей «РостОК», где стали призерами I, II, III степени, были награждены грамотами и благодарностями.

В разделе по формированию целостной картины мира все дети успешно усвоили программу. Они хорошо знают и ориентируются в предметах ближайшего окружения, знакомы с явлениями общественной жизни (события, праздники, и т. д., имеют представления о предметном мире, о видах транспорта, о свойствах и качествах предметов. Дети знают свой домашний адрес, имена и отчества и место работы родителей, город, в котором они живут, символику страны, столицы. Умеют свободно ориентироваться в помещении детского сада и на участке. Знают правила дорожного движения, дорожные знаки, их назначение. Лишь некоторые испытывают затруднения в названиях месяцев, дней недели.

Перспектива на следующий учебный год : расширять представления дошкольников о растениях и животных, о насекомых, домашних животных, особенностями их поведения и питания, расширять представления о родном крае, углублять представления о Родине, прививать любовь ко всему, что нас окружает с привлечением родителей воспитанников.

Регулярно проводились тематические праздники и развлечения

Все мероприятия проводятся с непосредственным участием родителей.

В течение года проводилась кружковая работа по теме «Юные краеведы» во второй половине дня дополнительные занятия с детьми по художественно-эстетическому, экологическому, познавательному, речевому развитию.

ВЫВОД: задачи годового плана выполнены, групповая работа велась стабильно. На протяжении всего учебного года наблюдалась стабильная положительная динамика освоения дошкольниками программного содержания через различные виды деятельности и формы работы с детьми.

Публикации по теме:

Анализ по кружку «Фантазия» за 2013–2014 учебный год. Анализ по кружку «Фантазия» за 2013-2014 учебный год. Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.

Анализ профессиональной деятельности за 2015–2016 учебный год 1. В течение года в работе использовали: Технология проектной деятельности; ИКТ; Здоровьесберегающие.

Анализ работы группы за учебный год .

Анализ работы педагога-психолога за 2015 2016 учебный год Работа велась по намеченному рабочему плану на 2015 /2016 учебный год. МБДОУ ДС «Алёнка» Баяшкина Оксана Николаевна В текущем учебном.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Анализ Рппс младшей группы на 2016–2017 учебный год ОО «Речевое развитие» Название центров (уголков развития): Центр развития речи, книжный уголок, центр театрализованной деятельности (уголок.

Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе за 2015–2016 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе «Кот в сапогах» за 2015-2016 учебный год. 1. Шаньгина Елена Владимировна,.

Анализ воспитательной работы с группой девочек 6,7 класса за 2015–2016 учебный год Анализ воспитательной работы с группой девочек 6,7 класса за 2015-2016 уч. г. В группе 12 девочек 2000-2004 г. р. среди них 4 инвалида: Мокшина.

Анализ заболеваемости за 2015 год Состояние здоровья детей оценивалось согласно приказу Министерства образования Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской.

Отчет о реализации программных задач В группе 26 детей: 15мальчиков, 11 девочек. В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ выполненных программных задач за учебный год
Опубликовано: 2 мая 2017 в 06:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ выполненных программных задач за учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Вита Подзорова (УИ 783621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД