Анкета для родителей «Определение интереса ребёнка к изобразительной деятельности»

Анна Лубнина
Анкета для родителей «Определение интереса ребёнка к изобразительной деятельности»

Анкета для родителей

«Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности»

1. Интересуетесь ли вы тем, чем сегодня занимался ваш ребенок в ДОУ.

2. Чем ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги

или чем-то другим?)

3. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок

(карандашами, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми

мелками, фломастерами или др.?)

4. Какие темы наиболее часто изображает ребенок?

5. Как используются детские работы: собираются, устраиваются выставки, периодически рассматриваете с ребенком или другое?

6. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования: необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и прочее?

7. Рисует ли кто-нибудь дома (взрослые, братья, оказывают ли они влияние на ребенка?

8. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы, поощрения?

9. Имеются ли дома произведения изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, народное декоративное искусство? К какому виду проявляет ребенок интерес?

10. Посещаете ли с ребенком выставки, музеи?

11. Смотрите ли с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством?

12. Прочитываете ли информацию размещенную на сайте ДОУ и на стенде «Рекомендации специалистов ДОУ»

13. Хотите ли вы, чтобы ребенок посещал изостудию?

14. Какую помощь можете оказать изостудии (в знакомстве с изобразительным искусством?

Посетите Русский Музей вместе с детьми!

В творческих группах при музее занимаются около 800 детей. На некоторые уроки дети могут прийти совместно с родителями. Для детей младшего возраста музей проводит кружковые занятия с рассказами о картинах, просмотрами видеофильмов, играми и рисованием. А с недавнего времени в Русском музее проходят занятия, которые крохи могут посещать, находясь еще в утробе матери (занятия для беременных). Цикл лекций "Красоту познаем до рождения" рассчитан на женщин в положении и их будущих малышей. Также при музее работает Российский центр музейной педагогики и детского творчества, в рамках проекта разработано более 20 программ для абонементного посещения и для проведения праздничных мероприятий, в том числе для празднования дней рождений.

Публикации по теме:

Роль сказки в формировании интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста Самые яркие воспоминания из детства – это конечно же, сказки. Сказки побуждают развитие фантазии у ребенка,а так же несут в себе народную.

Анкета для родителей при поступлении ребёнка в школу Анкета для родителей при поступлении ребёнка в школу. 1. ФИО родителей (или лиц их заменяющих):.

Анкета для родителей «Роль мамы в воспитании ребёнка». Памятка «Материнские заповеди» 1. Какова, по-Вашему, основная роль матери в воспитании ребен-ка?___ 2. Считаете ли.

Консультация для родителей по ТРИЗ технологии в изобразительной деятельности Консультация для родителей по ТРИЗ технологии. Для того чтобы успешно развивать творческие способности дошколят, родители должны знать, чем.

Консультация для родителей «Роль изобразительной деятельности в развитии дошкольника» Консультация для родителей «Роль изобразительной деятельности в развития дошкольника» В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка.

Консультация для родителей «Роль семьи в развитии интереса к опытно-экспериментальной деятельности дошкольников» С младшего возраста у детей возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется.

Определение таланта у ребёнка Певец в песню душу вложит, Во всех нас частичка Бога, Танцор в танце весь живёт, Есть во всех талант творить. Поэт стих о счастье сложит,.

Особенности развития интереса к изобразительной деятельности у детей среднего дошкольного возраста Цыбикжапова Туяна Андреевна, воспитатель МАДОУ ДС № 378 г. Челябинска, Изобразительная деятельность имеет высокий образовательный и воспитательный.

Взаимодействие взрослого и ребёнка в изобразительной деятельности как одно из условий повышения качества образования Партнёрское взаимодействие взрослого и ребёнка в изобразительной деятельности как одно из составляющих условий повышения качества образования.

Видеоконсультация для родителей по изобразительной деятельности Данный материал будет интересен как для родителей, так и для педагогов. В процессе рисования дети научатся рисовать по показу взрослого.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
Автор публикации:
Анкета для родителей «Определение интереса ребёнка к изобразительной деятельности»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 20:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Чугунное кружево Санкт-Петербурга»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Чугунное кружево Санкт-Петербурга» Используемые...
«Широка страна моя родная!» (Фотоотчёт)
Добрый вечер или день, уважаемые коллеги! Начался новый учебный год, все вернулись с отпусков. Осень. Но есть ностальгия по прекрасным местам отдыха! Не...
Фото отчёт о НОД по рисованию красками «Красивые бабочки» в нетрадиционной технике —...
Цели: - продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования красками – отпечатками листьев; - создавать условия для развития у детей...
«Профессионал года-2018».
Уважаемые коллеги, форумчане! Хочется поделиться прекрасной новостью, 19 октября 2018 года в Ленинском районе города Новосибирска стартовал конкурс...
Фотоотчет «Осень в детских работах детей»
Осень замечательное время года. Природа преображается в яркие желто - красные, багряные цвета. Основная задача воспитателя расширять представления детей...