Анкета для родителей. Образовательная область «Художественное творчество»

Вера Панамарева
Анкета для родителей. Образовательная область «Художественное творчество»

Анкета для родителей.

Уважаемые родители!

Пожалуйста, внимательно прочитайте приведенные ниже вопросы и отметьте выбранный вами ответ или допишите свой.

Ваши искренние и полные ответы помогут нам определить приоритетные направления воспитания.

1. Что для вас является главным в воспитании ребенка?

o физическое развитие и здоровье;

o развитие нравственных способностей;

o развитие умственных способностей;

o раннее обучение ребенка чтению, письму;

o другое (что именно) ___

2. На что, по вашему мнению, должен обратить внимание педагог, работающий с детьми?

o на их обучение;

o воспитание;

o развлечение;

o помощь родителям в воспитании и обучении детей;

3. В каких формах вы хотели бы получать помощь от педагогов детского сада?

o родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;

o индивидуальные беседы и консультации;

o информационные листки, газеты, буклеты, книги;

o тематические выставки, папки;

o дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные;

o организация тематических праздников, развлечений с участием детей, родителей и педагогов;

o другое ___

4. Какая помощь со стороны педагогов по вопросам художественно-эстетического развития детей вам необходима? (Укажите темы.)

o беседы ___

o консультации___

o мастер-классы___

o родительский клуб___

o открытые занятия___

o другое ___

5. Уделяете ли вы внимание художественно-эстетическому развитию детей в семье?

o да;

o нет;

o иногда;

6. Если да, то,какому направлению:

o изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация);

o театрализованная деятельность (кружковая деятельность);

o походы в музеи, театры, выставки (укажите, где побывали за последние полгода) ___

o музыкальное воспитание (кружковая деятельность, музыкальная школа);

o другое___

7. Хотите ли поделиться своим опытом художественно-эстетического развития ребенка в семье?

o да, с удовольствием;

o для этого мне нужна помощь педагогов детского сада;

o нет, не считаю свой опыт достаточным, чтобы делиться им;

По каждому из указанных пунктов определите свою позицию,выбрав из ответов: «Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю». Нужное подчеркнуть.

8. Создание условий для творческогоразвития ребенка дома и за его пределами:

o обеспечиваете материалом для творчества (бумагой, клеем, пластилином и др.);

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o организуете место для творчества ребенка (стол, книжная полка, место для игрушек, игр на полу, место для творчества, соответствующее освещение);

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o позволяете ребенку использовать старые, ненужные вещи для создания различных конструкций, поделок;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o позволяете изменять привычный порядок вещей в доме (по-своему убирать кровать, комнату, украшать окно и т. п.);

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o контролируете умственные занятия и физическую нагрузку ребенка, режим дня;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o даете ребенку время для работы, размышлений в одиночестве;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o приглашаете друзей ребенка к себе;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o организуете посещение ребенком кружков, студий.

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

9. Активное участие родителей в творчестве творческом развитии ребенка:

o отвечаете на вопросы ребенка;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o обсуждаете вместе разные проблемы;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o читаете ребенку книги;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o вместе разгадываете загадки, решаете ребусы, кроссворды и придумываете собственные;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o рисуете, лепите, вырезаете ножницами, играете, конструируете;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o совместно с ребенком выполняете работы по дому;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o вместе смотрите телепередачи и обсуждаете увиденное;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o слушаете музыку;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o устраиваете вместе с ребенком выставки его работ;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o помогаете составлять различные коллекции в соответствии с его интересами;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o приобщаете ребенка к тем видам занятий, которые интересны вам (коллекционирование, рукоделие, музицирование, игра в шахматы, работа по дереву и т. п.);

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

10. Совместный досуг вне дома

oотдыхаете на воздухе в выходные дни: гуляете во дворе, ходите в парк, выезжаете за город;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o проводите с ребенком свой отпуск, выезжая на отдых за пределы своего города;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o занимаетесь вместе с ребенком спортом, физическими упражнениями, ходите на стадион, посещаете спортивные соревнования;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o устраиваете совместное посещение театров, музеев, выставок, кинотеатров и пр. ;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o посещаете библиотеку;

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

11. Стимуляция творческой активности ребенка:

o поощряете творческую деятельность ребенка и создание им творческих работ (рассказов, рисунков, сказок, стихов, коллекций, конструкций и т. д.);

«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».

o стремление исследовать окружающий мир;

Публикации по теме:

Анкета для родителей Анкета для родителей Уважаемые родители! Просим вас принять участие в анкетировании. Заполните, пожалуйста, анкету, объективно отвечая на.

Анкета для родителей «Физическое воспитание в ДОУ» Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании, которое проводится в МАДОУ. Ваши ответы помогут качественнее организовать.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Анкета для родителей. Образовательная область «Художественное творчество»
Опубликовано: 10 апреля 2015 в 10:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 февраля. Праздник хороших манер на МААМ

«Хорошие манеры никогда не бывают лишними»  — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий для воспитания в детях хороших манер и формирования в них...

25 февраля. День ребусов и шарад на МААМ

Ребусы и шарады развивают логическое образное мышление, учат детей нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренируют зрительную память и правописание. Очередной тематический день...

Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы
Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы. Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии....
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием ореховой скорлупы в младшей группе...
Уважаемые коллеги! Не так давно наши малыши были совсем крошками и их мамы катали своих деток в колясочках на прогулке. А уже сегодня наши малыши лепят из...
Фотоотчёт о проведении тематической недели, посвящённой Дню защитника Отечества
Фотоотчёт о проведении тематической недели, посвящённой Дню защитника Отечества. В целях патриотического воспитания детей мы провели мероприятия,...