Папки-передвижки

Анкета для родителей «Оценка предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении»

Юлия Отставнова
Анкета для родителей «Оценка предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые родители!

Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, т. к. именно здесь они проводят большую часть своего времени. Для того чтобы определить, соответствуют ли созданные условия в группе и в учреждении в целом задачам развития воспитанников, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Какую группу посещает ваш ребенок? ___

Публикация «Анкета для родителей „Оценка предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении“» размещена в разделах

2. Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

3. Какие из перечисленных условий созданы в группе:

• для художественно-эстетического развития детей;

• развития театрализованной деятельности детей;

• музыкального развития детей;

• развития конструктивной деятельность детей;

• развития экологической культуры детей;

• развития представления о человеке в истории и культуре;

• физического развития детей;

• формирования у детей элементарных математических представлений;

• развития у детей элементарных естественнонаучных представлений;

• развития речи детей;

• игровой деятельности детей.

4. Достаточно ли дидактических средств и оборудования для развития детей?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

5. Достаточно ли хорошо освещена групповая комната, столы, где дети занимаются и едят, игровая зона, где они играют?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

6. Присутствуют ли в оформлении интерьера группы творческие работы воспитателей и детей?

• присутствуют в достаточном количестве;

• изобилие творческих работ портит интерьер группы;

• творческие работы отсутствуют в оформлении интерьера группы.

7. Отмечаете ли вы креативный подход воспитателей к оформлению интерьера группы?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

8. Принимаете ли вы участие в оформлении предметно-развивающей среды в группе?

• да;

• нет.

9. Какие идеи по оформлению (обновлению) интерьера группы вы предложили бы воспитателям в настоящий момент? ___

10. Как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом?

• помещения оформлены эстетично;

• оформление помещений традиционное, без креатива;

• слишком креативное оформление помещений;

• другое ___ .

11. Считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

12. Какие изменения вы бы внесли в оформление помещений дошкольного образовательного учреждения? ___

Публикации по теме:

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении .

«Развивающая предметно — пространственная среда в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС до»«Развивающая предметно — пространственная среда в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС до» .

Консультация для педагогов «Использование детского фольклора в дошкольном образовательном учреждении» Консультация для педагогов на тему: «Использование детского фольклора в дошкольном образовательном учреждении» Музыкальный руководитель.

Консультация для педагогов «Формы общения педагога с ребёнком в дошкольном образовательном учреждении» Цель консультации: - напомнить педагогам формы работы с родителями принятыми в дошкольном учреждении; - выяснить отношение педагогов к.

Консультация для родителей «Создание предметно-развивающей среды дома» Консультация для родителей Создание предметно – развивающей среды дома Подготовила воспитатель Яковлева Т. А. Для всестороннего развития.

Особенности организации предметно-развивающей среды в старшем дошкольном возрасте При переходе ребенка в старшую группу начинает меняться его психологическая позиция: он впервые начинает ощущать себя старшим среди детей.

Применение интерактивной доски в дошкольном образовательном учреждении. Консультация для педагогов Подготовила: воспитатель Шайхулова Елена Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения.

Примерные темы для проведения родительского собрания в дошкольном образовательном учреждении 1.2 группа раннего возраста: 1. Учим ребенка ходить 2. Развиваем сенсорный опыт ребенка 3. Формируем речь ребенка 4. Ориентировка детей в окружающем.

Создание современной предметно-развивающей среды для дошкольников в общеобразовательном учреждении Развитие ребёнка дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, содержательной деятельности, организуемой.

Интерактивная стена как элемент предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей «Оценка предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 20:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета для родителей «Оценка предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Отставнова (УИ 995565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД