Анкета для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников

Елена Тихомирова
Анкета для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников

1. Как вы считаете, с какого возраста необходимо целенаправленное художественно-эстетическое развитие___

2. Чем больше Вашему ребёнку нравиться заниматься самостоятельно?

- рисовать;

- лепить;

- аппликацию;

- конструировать.

3. Часто ли Ваш ребенок рисует, лепит, конструирует, делает аппликацию?

___

4. Как Вы считаете, обязательно ли нужны занятия в дошкольном возрасте: рисования, лепки, аппликации, художественный труд, конструирование?

- да;

- нет;

- иногда.

5. Назовите, трудности, возникающие в процессе (рисования, лепки, аппликации или конструирования) у Вашего ребенка?___

6. Часто ли Ваш ребенок обращает внимание на «красоту» окружающего мира (природа, красивые мелочи быта и т. д. ?

___

7. Уделяете ли вы внимание художественно-эстетическому развитию ребёнка?

- да;

- нет;

- иногда.

8. Если да,то какому направлению:

- изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация);

- театрализованная деятельность

- музыкальное воспитание

9. Какие из условий для творческого развития ребенка вы создаете дома и за его пределами (подчеркните):

- приобретаете книги, игрушки, игры, которые с вашей точки зрения полезны для развития ребенка;

- обеспечиваете материалом для творчества (бумагой, клеем, пластилином и др.);

- организуете место для творчества ребенка (стол, книжная полка, место для игрушек, игр на полу, место для творчества, соответствующее освещение);

- позволяете ребенку использовать старые, ненужные вещи для создания различных конструкций, поделок.

10. Готовы ли Вы принимать участие в мероприятиях, организованных в детском саду в направлении художественно-эстетического развития детей (совместное с детьми, изготовление костюмов, рисунков в творческих конкурсах?___

11. Глядя на работы, выполненные вашим ребенком, замечаете ли вы в них прогресс?

А. Да

Б. Нет.

В. Не уверен (а)

12. Храните ли Вы детские рисунки?___

13. Принимаете ли вы участие с детьми в творческих конкурсах учреждения?

а) часто

б) иногда

в) не участвуем

14. Любит ли ваш ребенок смотреть познавательные телепередачи?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

15. Какие материалы есть у ребенка для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью?

А) бумага (белая, цветная);

Б) краски;

В) глина;

Г) пластилин;

Д) цветные мелки;

Е) цветные карандаши;

Ё) фломастеры;

16. Доступны ли для ребенка имеющиеся материалы?

А) берет, когда сам пожелает;

Б) только по разрешению взрослых

17. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним?

А) предлагаете самому порисовать;

Б) обещаете порисовать в другой раз;

В) включаетесь в творческий процесс по его просьбе.

18.Как используются детские работы:

А) собираются;

Б) устраиваются выставки;

В) периодически рассматриваете с ребенком;

19. Как вы предполагаете развивать изобразительное творчество своего ребенка в будущем?

А. хотели бы отдать в художественную школу

Б. ограничусь курсом художественного образования

В. затрудняюсь ответить

20. Считаете ли Вы интерьер и оформление группы хорошим, уютным, интересным для детей?

21. Сформулируйте пожелания к педагогам МБДОУ в аспекте организации, проведения, содержания работы по художественно-эстетическому развитию детей?

___

вались курсами,сейчас на них действуют скидки:

Публикации по теме:

Анкета для родителей по вопросам музыкального воспитания дошкольников Уважаемые родители! Убедительно просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты, которая поможет нам выявить проблемы музыкального воспитания.

Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Клоуны развлекают детей»Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Клоуны развлекают детей» Хочу выразить большую благодарность за идею создания клоунов из поролоновых губок Татьяне Титовой. На основе этой идеи я создала свою.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Хотим настоящими стать Мастерами» Конспект НОД по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно – эстетическому творчеству и духовно-нравственному развитию.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «К Матушке-Гжели спешим мы опять» Конспект НОД по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно – эстетическому творчеству и духовно-нравственному развитию.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Анкета для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников
Опубликовано: 21 января 2021 в 23:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Весна идет»
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Весна идет» Образовательная область «Познание» Направление – «Познавательно-речевое развитие» Интеграция...
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница-вода»
Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения организованный в специально созданных условиях. Привлечение детей к проведению несложных опытов на занятиях,...
Фотоотчет «День рождения в детском саду в средней группе»
День рождения в детском саду в средней группе Дети всегда с волнением ждут своего дня рождения в ожидании чего-то приятного, доброго и радостного. Хочу...