Анкета для родителей по организации детской игры

Юлия Охримяк
Анкета для родителей по организации детской игры

Уважаемые родители!

Предлагаем вам ответить на ряд вопросов, связанных с вопросами

организации детской игры.

Сколько в день играет Ваш ребенок самостоятельно?

- До одного часа

- От одного до двух часов

- Свой вариант ___

Откуда, на Ваш взгляд, появляются игровые сюжеты ребенка?

- Из игр детского сада

- Телевидения и компьютерных игр

- Свой вариант ___

Разрешаете ли Вы играть ребенку в какие-то интересные для него игры, но которые не нравятся

вам?

- Да

- Нет

- Свой вариант___

Как вы думаете, для того что бы успешно организовать ребенку свою игровую деятельность:

- Нужно мало игрушек, так как объем внимания ребенка еще не велик, следовательно, большое

количество игрушек отвлекает его.

- У ребенка в игровом уголке должно быть изобилие кукол, машинок и разных игрушек.

- Предложите другое:

___

___

В какие игрушки играет Ваш ребенок чаще всего:

- Настольные игры, лото

-Конструктор, пазлы, кубики, мозаики

- Куклы, аксессуары для кукол

- Машины

- Спортивные

- Музыкальные

- Компьютерные игры

- Другие___

Чем вы руководствуетесь, когда покупаете игрушки, игры?

-Внешняя привлекательность

- Цена

- Функциональные возможности

-Развитие определенных способностей

- Другое (поясните, что именно)

___

Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком? Какие роли разыгрываются? Какие темы игр

используются в семье, каковы их сюжеты?

___

___

Разрешаете ли вы друзьям приходить к вашему ребенку?

-Да

- Пока нет

- Вообще против этого

Наблюдаете ли вы, как дети играют вместе? Помогаете ли налаживать отношения между детьми?

- Да

- Нет

- Не придаю этому значение, пусть разбираются сами

Если в семье есть старший брат или сестра, наблюдаете ли вы, во что играют дети, организуют ли старшие дети игры?

-Да

- Нет

- Не придаю этому значение

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

Анкета для родителей на определение основных приоритетов родителей, возможностей и желания сотрудничества Экспресс – анкета для родителей на определение основных приоритетов родителей, возможностей и желания сотрудничества 1. Что послужило.

Анкета для родителей «Учитель-логопед глазами родителей» 1. Довольны ли Вы пребыванием ребенка в логопедической группе? а) да б) нет в) затрудняюсь ответить 2. Меня полностью удовлетворяет уровень.

Использование фольклора при организации детской деятельности. Подвижная игра «Сапожник» Фольклор – это творчество любого народа, которое передается из поколения в поколение. Фольклор – это пословицы, песни, сказки, частушки,.

Картотека дидактического материала для организации детской деятельности по восприятию художественной литературы и фольклора МДОУ «Курашимский детский сад» воспитатель Щукина Е. Р Картотека дидактического материала по организации детской деятельности восприятие.

Особенности организации образовательной деятельности с включением различных видов детской деятельности и культурных практик Особенности организации образовательной деятельности с включением различных видов детской деятельности и культурных практик в соответствии.

Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Развитие детской самостоятельности в физическом развитии детей посредством организации деятельности с использованием лэпбука Проблема формирования у детей самостоятельности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Забота о физическом здоровье.

Сценарий организации детской проектной деятельности на тему: «Новый год у ворот». (художественно-эстетическое направление). Сценарий организации детской проектной деятельности на тему: «Новый год у ворот».(художественно-эстетическое направление). Продукт: украшенный.

Сотрудничество детской образовательной организации и родителей в создании элементов Рппс. Реализация ФГОС ДО в современных социокультурных условиях обусловливает актуализацию сотрудничества между семьей, как малой социальной группой.

Технологическая карта организации детской деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Подготовительная группаТехнологическая карта организации детской деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Подготовительная группа Тема: «Путешествие по сказке «Гуси- лебеди». Название области: познавательное развитие. Интеграция областей: познание + коммуникация +.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Анкета для родителей по организации детской игры
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 00:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»
Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в...
Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»
Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких животных,...
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии
Сегодня я предлагаю вашему вниманию занимательные и несложный вид работы с пластилином-пластилинография. Почему мы с детками отдаём именно...