Анкета для родителей «Развитие инициативности и самостоятельности у детей дошкольного возраста»

Оксана Оконешникова
Анкета для родителей «Развитие инициативности и самостоятельности у детей дошкольного возраста»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного на ваш взгляд ответа поставьте «+» или «галочку»

1. Какая, по вашему мнению, деятельность является ведущей в дошкольном возрасте?

А. игра

Б. образовательная деятельность

В. общение с взрослыми и сверстниками

[

h4]2. Дайте определение термину «самостоятельность» :

[/h4]

А. действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и помощи окружающих.

Б. независимость от мнений окружающих, свобода выражения своих чувств, творчество.

З.

Дайте определение термину «инициативность» :

[/h4]

А. внутреннее побуждение к новым формам деятельности, предприимчивости

Б. почин, первый шаг в деле

В. руководящая роль в каких-либо действиях

4.

Необходимо ли у ребёнка-дошкольника необходимо формировать

самостоятельность и инициативу?[/h4]

А. Да

Б. Нет

В. Свой ответ

5.

Какие условия необходимы для формирования у ребёнка-дошкольника самостоятельности и инициативы?

[/h4]

А. доверие и поддержка взрослого

Б. любовь, понимание и терпимость

В. четкие указания и контроль

6.

Какой стиль воспитания в вашей семье наиболее приемлем:

[/h4]

А. авторитарный (родители держат своих детей в строгости, применяют жесткие методы и формы воспитания)

Б. сотрудничество (родители всегда открыты для общения, стремятся обсуждать и решать вместе со своими детьми все возникающие проблемы)

В. попустительский (родители все разрешают, не устанавливают никаких запретов, стремятся продемонстрировать безусловную любовь к детям)

7

. Где может проявить свою инициативность дошкольник?

[/h4]

А. сюжетно-ролевая игра

Б. исследовательская деятельность

В. трудовая деятельность и самообслуживание

Г. образовательная деятельность

Д. другое

8

. Назовите наиболее эффективные способы поддержки детской инициативы и самостоятельности у дошкольников:

[/h4]

А. создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей

Б. создание условий для свободного выбора детьми деятельности и её участников

В. не директивная (косвенная) помощи детям в разных видах деятельности.

Спасибо за ваши ответы и сотрудничество!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" Под связной речью понимается развёрнутое изложение.

Консультация для родителей. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Развивать мелкую моторику руки детям нужно обязательно. В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики, это подготовка к школьному.

«Развитие речи детей дошкольного возраста». Консультация для родителей Развитие речи детей дошкольного возраста растет пропорционально накоплению нового опыта и наблюдений. Малыш начинает учиться сравнивать,.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» «Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

«Речевое развитие детей дошкольного возраста». Консультация для родителей Представляю Вашему вниманию консультацию для родителей детей дошкольного возраста. Гуляя с собакой, часто слышу как мама говорит своему.

Консультация для родителей «Влияние игр с песком на развитие детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Влияние игр с песком на развитие детей дошкольного возраста» 11 июня день песочных построек на МААМ. Игры с песком относятся к любимым играм малышей. Они учат ребенка:- ориентироваться в окружающей.

Проект «Развитие инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «Клубный час» Автор данной технологии - Гришаева Наталья Петровна, старший научный сотрудник Института социологии РАН. «Клубный час» - это особая современная.

Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности Развитие самостоятельности и активности — важная задача воспитания детей дошкольного возраста. Именно в этот период ребенок в своих действиях.

Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста Стремление к самостоятельной деятельности у детей проявляется очень рано. Малыш после исполнения одного года, сам уже пытается пользоваться.

Создание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативностиСоздание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ «Ромашка»Тема:.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Наша армия
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Анкета для родителей «Развитие инициативности и самостоятельности у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 19:38
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...

7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...


Горячие темочки