Лучший педагог года

Анкета для родителей «Родной свой край мы любим и знаем»

Ирина Липчанская
Анкета для родителей «Родной свой край мы любим и знаем»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Родной свой край мы любим и знаем»

Уважаемые родители!

Предлагаем вам ответить на следующие вопросы:

1. Считаете ли вы необходимым приобщать ребенка дошкольного возраста к культуре родного края?

___

2. Как вы думаете, с какого возраста необходимо развивать у детей интерес к природному и культурному наследию родного края?

___

Публикация «Анкета для родителей „Родной свой край мы любим и знаем“» размещена в разделах

3. Знает ли ваш ребёнок названия улиц города и в честь кого они названы? ___

4. Обращаете ли внимание на растительный и животный мир города и района?

___

4. Посещаете ли Вы с ребенком музеи, выставки, культурные мероприятия в районе?

___

5. Рассказываете ли Вы ребёнку о знаменитостях и о героях республики?

___

6. Какие места нашей республики вы можете предложить как маршрут семейного похода выходного дня?

___

7. На ваш взгляд, обладаете ли вы достаточной информацией о культуре, истории и природе родного края, чтобы ответить на возникшие у ребенка вопросы?

___

8. Как вы считаете, ребёнок узнал в детском саду что-то новое, интересное об истории, культуре, природе родного края?

___

9. Нужна ли вам помощь специалистов в получении информации о природе, истории, культуре района, города, области, в чем – то ещё?

___

10. Как вы думаете, что могут и должны сделать родители по краеведческому воспитанию ребенка?

___

Спасибо за сотрудничество!

Анализ группового родительского анкетирования

Цель: изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в детском саду.

В нашей группе, в рамках проекта «Моя малая Родина», было проведено анкетирование родителей на тему :«Родной свой край мы любим и знаем». В анкетировании участвовало 14 человек (Магомедовы и Тюковы были в отпуске). Анкетирование показало, что вопрос патриотического воспитания актуален, поэтому нам педагогам группы необходимо продолжать работу в этом направлении и освещать ее в коллективе родителей. Вывод: Проанализировав анкеты, было,выявлено, что все родители (14 человек) считают необходимым приобщать ребенка дошкольного возраста к культуре родного края и на вопрос - Как вы считаете, ребёнок узнал в детском саду что-то новое, интересное об истории, культуре, природе родного края? все родители ответили утвердительно.

На вопрос - Как вы думаете, с какого возраста необходимо развивать у детей интерес к природному и культурному наследию родного края? ответили: -с малых лет (раннего возраста) -6 ч. -с детства- 2ч. -с 4-5 лет- 4ч. -с 6 лет- 2ч. А на вопрос - Какие места нашей республики вы можете предложить как маршрут семейного похода выходного дня? - 1ч. затруднился ответить, 1ч. отметил посещение различных выставок, 7ч. за активный отдых- горы и ущелья нашей республики и только 5ч. отметили нашу рощу, площадь, парки и р. Терек. Большинство родителей (7ч.) ответили, что им не нужна помощь специалистов в получении информации о природе, истории, культуре района, города, области, в чем – то ещё,6ч. ответили утвердительно, что помощь нужна, а 1ч. вообще воздержался от ответа.

В целом, по результатам анализа анкет можно сделать следующий вывод:

патриотическое воспитание актуально во все времена, поэтому мы, педагоги группы, будет продолжать работу в этом направлении. Учить познавать родной край, знакомить с его самобытностью, воспитывать любовь к Родине – это задачи не только детского сада, но и семьи.

Эта работа будет более эффективна, если установлена тесная связь с семьёй, родители не только помощники, но и равноправные участники формирования личности ребёнка. Большинство родителей обращают внимание на то, что основную работу по патриотическому воспитанию должен вести детский сад, а родители - только помогать в этом.

Мы считаем, что сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в группе. Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, мы будем продолжать вовлекать их в жизнь нашей группы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы очень любим город свой» Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Армавире. Коррекционно-образовательные задачи:.

Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной»Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной» В родной степи шумят моря и реки, Цветут сады, колышутся поля, Очаровала ты меня навеки, Моя Донщина, родина моя! Дон… Земля донская… Донские.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Люби и знай свой край родной. Нижний Новгород» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию (с использованием ИКТ) «Люби и знай свой край родной!».

Конспект физкультурно-спортивного развлечения «Люблю свой край родной» в форме квест-игры для детей старшего дошк-го возраста Задачи, реализуемые в соответствии с интеграцией видов деятельности: Физическое развитие: • способствовать накоплению и обогащению двигательного.

План к проекту «Люби и знай родной свой край. Республика Северная Осетия-Алания»План к проекту «Люби и знай родной свой край. Республика Северная Осетия-Алания» Жура-жура-журавель! Облетал он сто земель. Облетал, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: – Где же лучшая земля? – Отвечал.

Презентация проекта в подготовительной к школе группе «Люби и знай родной свой край» Воспитание чувства патриотизма и гражданственности у дошкольников становится задачей государственной важности. Современные исследователи.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай!» Муниципальное общеобразовательное дошкольное учреждение Агинский детский сад «Малыш» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию.

Проект по патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай» “Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал” Е. Симонов.

Проект «Родной свой край люби и знай» в подготовительной к школе группе Тип проекта: информационный - познавательный Продолжительность: долгосрочный (октябрь 2018г. – январь 2019г.) Участники проекта: воспитатели,.

Сценарий праздника «Родной свой край Люби и знай!» (средний возраст) Цель: Формировать у детей представления об истории и культуре мордовского и русского народов. Задачи: Образовательные: - систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей «Родной свой край мы любим и знаем»
Опубликовано: 9 мая 2019 в 23:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД