Анкета для родителей «Родной свой край мы любим и знаем»

Ирина Липчанская
Анкета для родителей «Родной свой край мы любим и знаем»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Родной свой край мы любим и знаем»

Уважаемые родители!

Предлагаем вам ответить на следующие вопросы:

1. Считаете ли вы необходимым приобщать ребенка дошкольного возраста к культуре родного края?

___

2. Как вы думаете, с какого возраста необходимо развивать у детей интерес к природному и культурному наследию родного края?

___

3. Знает ли ваш ребёнок названия улиц города и в честь кого они названы? ___

4. Обращаете ли внимание на растительный и животный мир города и района?

___

4. Посещаете ли Вы с ребенком музеи, выставки, культурные мероприятия в районе?

___

5. Рассказываете ли Вы ребёнку о знаменитостях и о героях республики?

___

6. Какие места нашей республики вы можете предложить как маршрут семейного похода выходного дня?

___

7. На ваш взгляд, обладаете ли вы достаточной информацией о культуре, истории и природе родного края, чтобы ответить на возникшие у ребенка вопросы?

___

8. Как вы считаете, ребёнок узнал в детском саду что-то новое, интересное об истории, культуре, природе родного края?

___

9. Нужна ли вам помощь специалистов в получении информации о природе, истории, культуре района, города, области, в чем – то ещё?

___

10. Как вы думаете, что могут и должны сделать родители по краеведческому воспитанию ребенка?

___

Спасибо за сотрудничество!

Анализ группового родительского анкетирования

Цель: изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в детском саду.

В нашей группе, в рамках проекта «Моя малая Родина», было проведено анкетирование родителей на тему:«Родной свой край мы любим и знаем». В анкетировании участвовало 14 человек (Магомедовы и Тюковы были в отпуске). Анкетирование показало, что вопрос патриотического воспитания актуален, поэтому нам педагогам группы необходимо продолжать работу в этом направлении и освещать ее в коллективе родителей. Вывод: Проанализировав анкеты, было,выявлено, что все родители (14 человек) считают необходимым приобщать ребенка дошкольного возраста к культуре родного края и на вопрос - Как вы считаете, ребёнок узнал в детском саду что-то новое, интересное об истории, культуре, природе родного края? все родители ответили утвердительно.

На вопрос - Как вы думаете, с какого возраста необходимо развивать у детей интерес к природному и культурному наследию родного края? ответили: -с малых лет (раннего возраста) -6 ч. -с детства- 2ч. -с 4-5 лет- 4ч. -с 6 лет- 2ч. А на вопрос - Какие места нашей республики вы можете предложить как маршрут семейного похода выходного дня? - 1ч. затруднился ответить, 1ч. отметил посещение различных выставок, 7ч. за активный отдых- горы и ущелья нашей республики и только 5ч. отметили нашу рощу, площадь, парки и р. Терек. Большинство родителей (7ч.) ответили, что им не нужна помощь специалистов в получении информации о природе, истории, культуре района, города, области, в чем – то ещё,6ч. ответили утвердительно, что помощь нужна, а 1ч. вообще воздержался от ответа.

В целом, по результатам анализа анкет можно сделать следующий вывод:

патриотическое воспитание актуально во все времена, поэтому мы, педагоги группы, будет продолжать работу в этом направлении. Учить познавать родной край, знакомить с его самобытностью, воспитывать любовь к Родине – это задачи не только детского сада, но и семьи.

Эта работа будет более эффективна, если установлена тесная связь с семьёй, родители не только помощники, но и равноправные участники формирования личности ребёнка. Большинство родителей обращают внимание на то, что основную работу по патриотическому воспитанию должен вести детский сад, а родители - только помогать в этом.

Мы считаем, что сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в группе. Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, мы будем продолжать вовлекать их в жизнь нашей группы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы очень любим город свой» Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Армавире. Коррекционно-образовательные задачи:.

Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной»Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной» В родной степи шумят моря и реки, Цветут сады, колышутся поля, Очаровала ты меня навеки, Моя Донщина, родина моя! Дон… Земля донская… Донские.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Люби и знай свой край родной. Нижний Новгород» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию (с использованием ИКТ) «Люби и знай свой край родной!».

Конспект физкультурно-спортивного развлечения «Люблю свой край родной» в форме квест-игры для детей старшего дошк-го возраста Задачи, реализуемые в соответствии с интеграцией видов деятельности: Физическое развитие: • способствовать накоплению и обогащению двигательного.

План к проекту «Люби и знай родной свой край. Республика Северная Осетия-Алания»План к проекту «Люби и знай родной свой край. Республика Северная Осетия-Алания» Жура-жура-журавель! Облетал он сто земель. Облетал, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: – Где же лучшая земля? – Отвечал.

Презентация проекта в подготовительной к школе группе «Люби и знай родной свой край» Воспитание чувства патриотизма и гражданственности у дошкольников становится задачей государственной важности. Современные исследователи.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай!» Муниципальное общеобразовательное дошкольное учреждение Агинский детский сад «Малыш» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию.

Проект по патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай» “Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал” Е. Симонов.

Проект «Родной свой край люби и знай» в подготовительной к школе группе Тип проекта: информационный - познавательный Продолжительность: долгосрочный (октябрь 2018г. – январь 2019г.) Участники проекта: воспитатели,.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • ПДД
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Анкета для родителей «Родной свой край мы любим и знаем»
Опубликовано: 9 мая 2019 в 23:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. День рождения попкорна

Вкус воздушной кукурузы очень хорошо сочетается с самыми разными добавками, сладкими, солёными или острыми. Попкорн настолько прочно вошёл в современную кино-культуру, что уже невозможно представить себе...

22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике...
В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг. Хочу...
Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, Зимушка-зима, рады мы тебе всегда» для...
«Здравствуй Зимушка-Зима, рады мы тебе всегда» праздник для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование здорового образа жизни у детей...
Конспект НОД по лепке «Зайчик» в старшей дошкольной группе
Конспект НОД по лепке «Зайчики» в старшей дошкольной группе Интеграция образовательных областей: познавательное , художественно-эстетическое , речевое,...