Анкета для воспитателей «Организация театрализованной деятельности в ДОУ»

наталия яковлева
Анкета для воспитателей «Организация театрализованной деятельности в ДОУ»

Анкета для воспитателей «Организация театрализованной деятельности в ДОУ»

1. Что означает термин «инсценировка»? С каким значением он используется в педагогике?

а) приспособление литературного произведения для его постановки в театре (на экране);

б) обучение пересказу знакомого произведения;

в) это смысловое развернутое высказывание, состоящее из логически сочетающихся предложений, обеспечивающих общение и взаимопонимание.

2. Для обыгрывания художественных произведений используется несколько терминов – инсценировка, театральные представления, театрализованные игры (драматизации, ролевые игры. Какое определение подходит к термину театрализованная игра?

а) спектакль;

б) игра-инсценировка на темы прослушанных и освоенных произведений;

в) обыгрывание популярного среди детей сюжета.

3. Какие творческие проявления детей реализуются в театрализованных играх и представлениях?

а) заучивание наизусть, декламация;

б) исполнительское (речевое и двигательное, оформительское, продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация известного сюжета);

в) пересказ по ролям или от лица персонажа.

4. Каковы условия для проведения театрализованных игр?

а) деятельность методического кабинета, подбор учебно-методической литературы, проведение разных форм методической работы с воспитателями;

б) проведение диагностических мероприятий, выявление уровня готовности детей к театрализации и сформированности необходимых умений и навыков;

в) освоение художественных произведений детьми, наличие в них диалога, организация предметно-пространственной среды (уголка, студии для игр, подготовка необходимой атрибутики, участие педагога в деятельности.

5. Возможно ли вносить исправления или делать замечания в ходе театрализации?

а) да;

б) по ситуации;

в) нет.

6. Как следует использовать театрализацию в течение дня?

а) дозированно, в соответствии с планом;

б) не регулировать вообще;

в) как можно шире – как метод обучения на занятиях, как форму совместной с педагогом или свободной деятельности детей, объединять детей для выполнения похожих ролей и массовых сцен.

7. Следует ли приобщать к театрализации только наиболее способных детей?

а) нет;

б) да;

в) стараться привлечь к театрализации каждого ребенка группы, формируя подходящую мотивацию.

8. От чего зависит успех театрализации?

а) только от детей;

б) только от педагога;

в) от подготовительной работы, предшествующей театрализации, от условий ее организации и проведения.

9. Какие театрализованные игры выделены в классификации

а) режиссерские и игры-драматизации;

б) настольный театр и театр на ширме;

в) подвижные игры и настольно-печатные.

10. С какого театра рекомендуется начинать обучение детей приемам кукловождения?

а) куклы на гапите;

б) перчаточные куклы;

в) театр ложек.

11. Какой вид театра можно отнести к пальчиковому театру?

а) теневой театр;

б) театр теней;

в) перчаточные куклы.

12. Выделите этапы театрализованной игры:

а) этап постановки навыков, этап уточнения и закрепления, этап активизации навыков, этап дифференциации смешиваемых навыков;

б) этап первичного ознакомления, этап более глубокого обследования и анализа, этап родовидовых обобщений в предметной деятельности;

в) этап чтения и рассказывания, этап подготовки сценарного материала, этап освоения произведения (пересказ или заучивание наизусть, подготовка предметно-пространственной среды, реализация игры.

13. Какие задачи по развитию речи решаются в театрализованной деятельности?

а) задачи подготовки к обучению грамоте;

б) задачи развития образного и выразительного словаря, грамматического строя, связной речи, воспитания звуковой культуры речи, ознакомления с детской литературой;

в) задачи обучения коллективным формам деятельности.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Готовность воспитателей к работе в режиме развивающих технологий» Анкета Готовность воспитателей к работе в режиме развивающих технологий, современных методов и форм организации педагогического процесса.

Консультация для воспитателей на тему «Организация продуктивной деятельности на прогулке в зимнее время» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 «Солнышко» п. Вербилки Консультация для.

Консультация для воспитателей «Организация трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста» ГБОУ Гимназия №1404 "Гамма" Консультация для воспитателей. Тема: “Организация трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста”.

Консультация-практикум для воспитателей «Организация досуговой деятельности в детском саду» Все мы любим наблюдать за детьми во время праздника. Видеть, как меняются их напряжённые лица, как хмурятся их маленькие брови. Как тревожно.

Мастер-класс для воспитателей. Организация образовательной деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Мастер-класс для воспитателей. Тема «Организация образовательной деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича» Цель.

Методические рекомендации для воспитателей «Организация экспериментальной деятельности дошкольников» Мы, педагоги и родители воспитанников дошкольных образовательных учреждений хотим видеть наших детей любознательными, общительными, самостоятельными,.

Организация совместной театрализованной деятельности детей, педагогов и родителей Я уверена, что каждый педагог хочет, чтобы его общение с детьми и взрослыми было всегда доброжелательным, искренним, свободным и увлеченным.

Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Этот волшебный мир театра» Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС.

Организация театрализованной деятельности в ДОУОрганизация театрализованной деятельности в ДОУ Театрализованная деятельность в детском саду может быть включена, в соответствие с ФГОС, в образовательную деятельность, осуществляемую.

Анкета для родителей по организации театрализованной деятельности в семье Анкета для родителей Уважаемые родители! Мы очень заинтересованы в успешном развитии Вашего ребенка и создании необходимых условий для развития.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Анкета для воспитателей «Организация театрализованной деятельности в ДОУ»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 14:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...
Фотоотчёт об ООД по лепке на тему «Зимние забавы» в старшей группе
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой мы катаемся на...
Конспект НОД «Конь в жизни казака» (старшая группа)
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края. Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что...
Фотоотчет «День обнимашек» в младшей разновозрастной группе»
"День обнимашек" в младшей ( разновозрастной) группе. 21 января отмечается необычайный праздник – международный «День объятий». Это праздник, в который...
Сценарий праздника к 8 Марта для разновозрастной группы детей 3–4 лет...
Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник, Весну-красавицу привел И добрый мамин праздник. Пусть принесет он в каждый дом Счастливые улыбки И...