Елена Шевченко
Анкета «Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы
Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС
Ф. И. О. педагога:___
Должность:___
Оценка педагога
Знание содержания и структуры ФГОС
Знание модели выпускника ДОУ как общие требования к конечным результатам дошкольного образования
Знание содержания и планируемых результатов освоения ООП
Знание критериев выбора методического обеспечения для реализации ООП
Умения в разработке учебного плана с учетом специфики ОУ
Публикация «Анкета „Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Знание работы на ПК
Владение ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Знания и умения, связанные с программой формирования УУД
Владение основами разработки программы формирования УУД
Умение выявлять и отбирать способы и средства формирования УУД
Умение отбирать системы заданий, направленных на формирование УУД
Знания и умения, связанные с технологиями реализации стандарта
Знание основных принципов развивающего обучения
Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте
Владение способами реализации системно-деятельностного подхода
Владение технологией проблемного обучения
Владение технологиями формирования «умения учиться» (самостоятельная читательская деятельность. поиск информации, постановки учебных задач, способов их решения и др.)
Владение методом проектирования образовательной деятельности
Владение технологией интегрированного обучения
Знание эффективных форм организации учебной деятельности при формировании УУД
Уметь проектировать педагогическую деятельность в рамках НОД (целеполагание, формулирование задач) с позиций УУД
Умение отбирать основную и дополнительную литературу
Умение создавать предметно-развивающую среду
Знания и умения, связанные с системой оценки планируемых результатов
Знание показателей уровня достижения планируемых результатов каждого возрастного периода
Использование комплексного подхода к оценке достижений планируемых результатов
Владение способами диагностики образовательных результатов
Владение способами анализа и интерпретации полученных результатов освоения ООП