Анкета «Я и мой ребёнок на улицах города»

Татьяна Гудкова
Анкета «Я и мой ребёнок на улицах города»

Уважаемые родители! Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, которая поможет узнать, насколько ваши дети знают и умеют пользоваться правилами дорожного движения.

1. Знает ли ваш ребёнок свой домашний адрес:

а) знает название города, улицы, номер дома, квартиры, телефона;

б) знает название улицы, номер дома, квартиры, телефона;

в) знает только 1-2 наименования.

2. Как вы добираетесь домой с ребёнком из детского сада:

а) пешком;

б) на транспорте;

3. Если вам приходится идти пешком, то вы с ребёнком:

а) переходите дорогу всегда по пешеходной дорожке, смотрите на сигнал светофора;

б) переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин и не смотрите на сигналы светофора;

в) переходите дорогу там, где удобно и близко к дому.

4. Различает ли ваш ребёнок сигналы транспортного и пешеходного светофоров:

а) стоит на месте, если горит красный сигнал пешеходного светофора и зелёный сигнал для машин;

б) путает сигналы транспортного и пешеходного светофора, часто ошибается;

в) не знает, что существует пешеходный и транспортный светофор, и ориентируется только на ваши знания.

5. Знает ли ваш ребёнок знаки дорожного движения и может рассказать, что они обозначают:

а) да;       б) нет;         в) затрудняюсь ответить.

6. Когда вы в последний раз показывали ребёнку знаки дорожного движения и рассказывали, что они обозначают:

а) постоянно, когда приходится пользоваться транспортом, переходить дорогу;

б) достаточно давно;

в) не помню.

7. Знает ли ваш ребёнок виды городского транспорта (подчеркнуть название, если не знает):

а) автобус;   б) троллейбус;  в) трамвай;

г) такси; д) метро.

8. Умеет ли ваш ребёнок пользоваться городским транспортом:

а) стоит на остановке, садится вместе со взрослым в переднюю или среднюю дверь, спокойно ведёт себя, если есть возможность, садиться на сиденье, не высовывается из окна, не сорит в салоне;

б) стоит на остановке, садится в любую дверь, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, говорит громко;

в) на ходу заскакивает в салон вместе со взрослым, требует освободить ему место в салоне, говорит громко, другие пассажиры делают ему замечания.

9. Считаете ли вы, что даёте в полном объёме своему ребёнку необходимые знания и практические навыки поведения на улице и в городском транспорте:

а) да, ребёнок знает основные знаки, может их назвать, рассказать, для чего они нужны, применяет в жизни правила дорожного движения;

б) не уверен, знания недостаточные, даются от случая к случаю, ребёнок часто ошибается в названии знаков, не всегда знает, как себя вести на улице и в транспорте;

в) нет, времени не хватает давать ребёнку знания на эту тему.

10. Достаточно ли знаний о правилах дорожного движения получает ваш ребёнок в детском учреждении:

а)да, достаточно;

б) нет, недостаточно;

в) затрудняюсь ответить.

Публикации по теме:

Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города На улицах наших городов увеличивается поток автомобилей. С каждым годом становиться больше дорожно-транспортных происшествий. К сожалению,.

Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах города» Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах города» 1. Ваш ребенок знает: • Название города, в котором живет; свой домашний адрес; название.

«Я и мой ребёнок на улицах города». Анкета для родителей Анкета для родителей "Я и мой ребенок на улицах города" Уважаемые родители! Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, которые помогут уточнить.

Формирование культуры безопасности на улицах города у старших дошкольников Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Каждый человек в любой момент может.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • ПДД
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Анкета «Я и мой ребёнок на улицах города»
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 16:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. Конкурс «Весеннее настроение» на МААМ

Международный детский творческий конкурс «Весеннее настроение» проходит на портале МААМ. Приглашаем к участию...

27 мая. Общероссийский день библиотек

Кроме педагогов, в нашем МААМовском сообществе есть также немало библиотекарей. Сегодня их профессиональный праздник, и мы спешим поздравить с ним всех сотрудников российских библиотек! В эпоху...

Аппликация в технике оригами «Хохломская роспись» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщать к русской народной культуре, русскому народному творчеству и истории. Задачи: Образовательные - учить создавать образ хохломской росписи...
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет»
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет». Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы с весной. Развивать любознательность и наблюдательность....
Физкультурные сказки
Прыжки На болоте жила была Лягушка. На этом болоте было много кочек , по которым каждый день Лягушка прыгала от одного берега к другому. Однажды на это...