МААМ-картинки

Анкета «Я и мой ребёнок на улицах города»

Татьяна Гудкова
Анкета «Я и мой ребёнок на улицах города»

Уважаемые родители! Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, которая поможет узнать, насколько ваши дети знают и умеют пользоваться правилами дорожного движения.

1. Знает ли ваш ребёнок свой домашний адрес :

а) знает название города, улицы, номер дома, квартиры, телефона;

б) знает название улицы, номер дома, квартиры, телефона;

в) знает только 1-2 наименования.

2. Как вы добираетесь домой с ребёнком из детского сада :

а) пешком;

б) на транспорте;

3. Если вам приходится идти пешком, то вы с ребёнком :

Публикация «Анкета „Я и мой ребёнок на улицах города“» размещена в разделах

а) переходите дорогу всегда по пешеходной дорожке, смотрите на сигнал светофора;

б) переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин и не смотрите на сигналы светофора;

в) переходите дорогу там, где удобно и близко к дому.

4. Различает ли ваш ребёнок сигналы транспортного и пешеходного светофоров:

а) стоит на месте, если горит красный сигнал пешеходного светофора и зелёный сигнал для машин;

б) путает сигналы транспортного и пешеходного светофора, часто ошибается;

в) не знает, что существует пешеходный и транспортный светофор, и ориентируется только на ваши знания.

5. Знает ли ваш ребёнок знаки дорожного движения и может рассказать, что они обозначают:

а) да;       б) нет;         в) затрудняюсь ответить.

6. Когда вы в последний раз показывали ребёнку знаки дорожного движения и рассказывали, что они обозначают:

а) постоянно, когда приходится пользоваться транспортом, переходить дорогу;

б) достаточно давно;

в) не помню.

7. Знает ли ваш ребёнок виды городского транспорта (подчеркнуть название, если не знает) :

а) автобус;   б) троллейбус;  в) трамвай;

г) такси; д) метро.

8. Умеет ли ваш ребёнок пользоваться городским транспортом :

а) стоит на остановке, садится вместе со взрослым в переднюю или среднюю дверь, спокойно ведёт себя, если есть возможность, садиться на сиденье, не высовывается из окна, не сорит в салоне;

б) стоит на остановке, садится в любую дверь, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, говорит громко;

в) на ходу заскакивает в салон вместе со взрослым, требует освободить ему место в салоне, говорит громко, другие пассажиры делают ему замечания.

9. Считаете ли вы, что даёте в полном объёме своему ребёнку необходимые знания и практические навыки поведения на улице и в городском транспорте :

а) да, ребёнок знает основные знаки, может их назвать, рассказать, для чего они нужны, применяет в жизни правила дорожного движения;

б) не уверен, знания недостаточные, даются от случая к случаю, ребёнок часто ошибается в названии знаков, не всегда знает, как себя вести на улице и в транспорте;

в) нет, времени не хватает давать ребёнку знания на эту тему.

10. Достаточно ли знаний о правилах дорожного движения получает ваш ребёнок в детском учреждении:

а)да, достаточно;

б) нет, недостаточно;

в) затрудняюсь ответить.

Публикации по теме:

Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города На улицах наших городов увеличивается поток автомобилей. С каждым годом становиться больше дорожно-транспортных происшествий. К сожалению,.

Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах города» Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах города» 1. Ваш ребенок знает: • Название города, в котором живет; свой домашний адрес; название.

«Я и мой ребёнок на улицах города». Анкета для родителей Анкета для родителей "Я и мой ребенок на улицах города" Уважаемые родители! Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, которые помогут уточнить.

Формирование культуры безопасности на улицах города у старших дошкольников Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Каждый человек в любой момент может.

Коллективная работа по ПДД «На улицах города» во второй младшей группеКоллективная работа по ПДД «На улицах города» во второй младшей группе Коллективная работа по ПДД «На улицах города», 2 младшая группа Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, выполнять творческую.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Транспорт на улицах города» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию детей подготовительной группы. Транспорт на улицах городаЦель: Обобщить знания.

Конспект НОД «На улицах моего города!» Цель: Развитие связной грамматически правильной диалогической речи. Задачи: 1. Формировать умение отгадывать загадки, уточняя и систематизируя.

Конспект развлечения в старшей группе по ПДД «На улицах города» Воспитатель Гусева Елена Александровна Музыкальный руководитель Кротовская Оксана Анатольевна 2018г. Цель: Закрепить правила безопасного.

Фотоотчет «Кукольный театр по ПДД «Три поросенка на улицах большого города»Фотоотчет «Кукольный театр по ПДД «Три поросенка на улицах большого города» В современном городе, в век автомобилей и высоких скоростей нелегко всем, а особенно ребенку, начинающему осваивать азы дорожной азбуки.

Консультация «Правила поведения взрослых и детей на улицах города» Моя презентация будет интересна и взрослым и деткам, вы узнаете много фактов о безопасности вас и ваших детей! Давайте будем беречь себя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета «Я и мой ребёнок на улицах города»
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 16:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД