Папки-передвижки

Анкетирование родителей 2018–2019 учебный год

Ульяна Матвеева
Анкетирование родителей 2018–2019 учебный год

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в опросе. Пожалуйста, отметьте вариант ответа, совпадающий с Вашей точкой зрения.

Фамилия, имя ребенка___

Ф. И. О. родителя___

1. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей?

А) потому что это некрасиво;

Б) потому что нарушение речи мешает развитию всех психических процессов и личности ребенка;

В) потому что нарушение речи может отразиться на успеваемости ребенка в школе.

Публикация «Анкетирование родителей 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

2. Объясняете ли Вы ребенку, почему необходимо работать над правильной речью?

А) да, объясняю для того, чтобы он понимал смысл логопедических занятий и старательно занимался;

Б) нет, просто заставляю его правильно говорить;

В) нет, не считаю нужным это делать.

3. Имеются ли сопутствующие заболевания у ребенка со стороны лор-органов, зрения, опорно-двигательного аппарата.

А) да, (указать заболевания)___

Б) нет.

4. Считаете ли Вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребенка?

А) да, только при объединении усилий учителя-логопеда и семьи, можно добиться хороших результатов;

Б) да, но у нас нет на это времени;

В) нет, это задача логопеда.

5. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребенка?

А) все;

Б) никто;

В) некоторые (укажите)___

6. Посещал ли ранее ребенок занятия логопеда?

А) да (укажите период времени и с какого возраста)___

Б) нет.

7. Знакомы ли Вы с результатом логопедического заключения?

А) да, знаком (а) и понимаю что означает данное заключение;

Б) да, знаком (а, но не понимаю что означает данное заключение;

В) нет, не знаком (а).

8. Требуются ли Вам консультации логопеда?

А) да (укажите по какому вопросу)___

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить.

Дата___ Подпись родителя___

Благодарим за сотрудничество!

Результаты анкетирования родителей МБДОУ № 104

Метод исследования: анкетирование.

Дата исследования: 18 сентября 2018г.

Количество исследуемых: 14 человек.

№ Вопросы анкеты Кол-во анкетируемых %

1. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей?

А) потому что это некрасиво; - -

Б) потому что нарушение речи мешает развитию всех психических процессов и личности ребенка; 9 64

В) потому что нарушение речи может отразиться на успеваемости ребенка в школе. 5 36

2. Объясняете ли Вы ребенку, почему необходимо работать над правильной речью?

А) да, объясняю для того, чтобы он понимал смысл логопедических занятий и старательно занимался; 14 100

Б) нет, просто заставляю его правильно говорить; - -

В) нет, не считаю нужным это делать. - -

3. Имеются ли сопутствующие заболевания у ребенка со стороны лор-органов, зрения, опорно-двигательного аппарата.

А) да, (указать заболевания) 4 29

Б) нет. 10 71

4. Считаете ли Вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребенка?

А) да, только при объединении усилий учителя-логопеда и семьи, можно добиться хороших результатов; 14 100

Б) да, но у нас нет на это времени; - -

В) нет, это задача логопеда. - -

5. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребенка?

А) все; 8 57

Б) никто; - -

В) некоторые (укажите). 6 43

6. Посещал ли Ваш ребенок занятия с логопедом ранее?

А) да (укажите период времени и с какого возраста); 5 36

Б) нет. 9 64

7. Знакомы ли Вы с результатом логопедического заключения?

А) да, знаком (а) и понимаю что означает данное заключение; - -

Б) да, знаком (а, но не понимаю что означает данное заключение; 14 100

В) нет, не знаком (а). - -

8. Требуются ли Вам консультации логопеда?

А) да (укажите по какому вопросу); 7 50

Б) нет; 1 7

В) затрудняюсь ответить. 6 43

Анализ анкетирования родителей

В сентябре 2018-2019 учебного года было проведено анкетирование родителей логопедической группы. В анкетировании участвовало 14 родителей. Анкета состояла из 8 вопросов.

Анкетирование показало, что большее количество родителей (9 родителей- 64%) считают, что исправлять недостатки речи детей необходимо, потому что нарушение речи мешает развитию всех психических процессов и личности ребенка. 5 родителей (36%) считают, что нарушение речи может отразиться на успеваемости ребенка в школе.

Результаты второго вопроса показали, что все родители объясняют детям необходимость работы над правильной речью для того, чтобы они понимали смысл логопедических занятий и старательно занимались.

Третий вопрос помог нам уточнить знания о сопутствующих заболеваних у детей со стороны лор-органов, зрения, опорно-двигательного аппарата. Родители 4 детей (29%) указали на заболевания со стороны лор-органов. 10 родителей (71%) подтвердили отсутствие сопутствующих заболеваний у детей.

В четвертом вопросе мы выяснили, что все родители считают своим долгом принимать деятельное участие в работе над речевым недоразвитием своего ребенка, выполняя рекомендации специалистов.

В своих анкетах, отвечая на пятый вопрос, 8 родителей (57%) отметили, что в развитии речи ребенка все члены семьи принимают участие. Остальные 6 родителей (43%) указали некоторых членов семья, занимающихся с ребенком.

По результатам шестого вопроса мы выяснили, что 5 детей (36%) до зачисления в логопедическую группу посещали занятия с логопедом, а 9 детей (64%) не посещали.

Отвечая на седьмой вопрос, все родители отметили, что знакомы с результатом логопедического заключения, но не понимают что означает данное заключение.

На восьмой вопрос родители отвечали по-разному : 7 родителей (50%) указали по какому вопросу им требуется консультация логопеда; 1 родитель (7%) не нуждается в консультации логопеда; 6 родителей (43%) затрудняются ответить на заданный вопрос.

Таким образом, делая вывод, можно сказать, что родители недостаточно широко осведомлены о речевых нарушениях своих детей, но готовы принимать активное участие в коррекционном процессе. Родители нуждаются в консультациях специалистов, в проведении открытых занятий.

Публикации по теме:

План самообразования на 2018–2019 учебный год План работы по самообразованию на период 2018-2019 гг. «Развитие творческих способностей детей через музыкально –ритмическую и танцевальную.

Календарно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Календарно-тематический план работы МБДОУ детский сад №12 «Белочка» на 2018 – 2019 учебный год Месяц Неделя ТемаСентябрь I неделя (03. 09.

Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год Цель: психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также позитивная социализация и индивидуализация.

Перспективный учебный план кружка «Умелые ручки» в младшей группе на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка. Программа разработана на основе программы «Цветные ладошки» Лыковой И. А. В дошкольных учреждениях с целью обучения.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год Тема: Роль экологической культуры в развитии познавательных процессов у дошкольников Цель: Формирование предпосылок экологического сознания;.

План работы с родителями на 2018–2019 учебный год План работы с родителями (законными представителями) воспитанников подготовительной группы на 2018-2019 учебный год. Сентябрь: Родительское.

План самообразования на 2018–2019 учебный год ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ (Артоновой Н. П. на 2018-2019 учебный год) Тема: «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего.

План старшего воспитателя на 2018–2019 учебный год Сентябрь Работа с кадрами 1. Совещание «Работа творческой группы». Предварительная работа: -выбор творческой группы из воспитателей.

План воспитательной работы на 2018–2019 учебный год Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Окружная санаторно-лесная школа» «Рассмотрено».

Установочный педсовет в ДОУ на 2018–2019 учебный год Сценарий педагогического совета (установочного) «Педагогический старт». Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкетирование родителей 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 27 октября 2018 в 19:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД