Папки-передвижки

Аннотация к адаптированной программе коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности с ТНР

Лариса Селиверстова
Аннотация к адаптированной программе коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности с ТНР

Аннотация

к адаптированной программе коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи для детей в возрасте от 6 до 7 лет

по реализации основной образовательной программы МБДОУ ДС №13 «Родничок»

педагога-психолога

Публикация «Аннотация к адаптированной программе коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности с ТНР» размещена в разделах

Адаптированная программа (далее Программа) — нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения образовательной программы дошкольного образования учреждения и дополнительной программы, реализуемой в учреждении, соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования.

В рабочей программе :

-конкретизированы цели и задачи реализации программы;

-определены возрастные, психологические, индивидуальные особенности контингента воспитанников;

-представлена реализация календарно-тематического планирования.

Структура программы является формой представления образовательной программы дошкольного учреждения как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:

1. Титульный лист (название программы).

2. Целевой раздел.

3. Содержательный раздел.

4. Организационный раздел.

Целевой раздел - структурный элемент программы, поясняющий цели и задачи реализации Программы, а также формы решения поставленных задач.

Пояснительная записка раскрывает:

цели и задачи реализации Программы;

принципы и подходык формированию Программы, психологическая характеристика, возрастные и индивидуальные особенности развития детей 6-7 лет;

планируемые результаты освоения Программы.

В Пояснительной записке описаны нормативные документы, использованные в разработке программы; обоснована целесообразность создания программы,основные принципы и подходы формирования программы. В подпункте «Характеристики особенностей развития детей» описываются возрастные, индивидуальные и психологические особенности детей

Содержательный раздел - структурный элемент программы, представляющий общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Содержательный раздел Программы включает :

-описание содержания коррекционно-развивающей деятельности;

-календарно-тематический план.

Календарно-тематический план в Программе представлен разделами «Тема и цель коррекционно-развивающей деятельности», «Совместная деятельность взрослого и ребенка» и «Самостоятельная деятельность», «Совместная работа с семьей». В разделы «Совместная деятельность взрослого и ребенка» и «Самостоятельная деятельность» включены разные виды деятельности, направленные на закрепление, уточнение, расширение представлений как по теме и задачам коррекционно-развивающего занятия.

Организационный раздел – структурный элемент Программы, который содержит условия реализации Программы; перечень учебно-методического обеспечения, который определяет необходимые для реализации рабочей программы методические и учебные пособия, литературу, оборудование, включает режим дня, учебный план, циклограмма рабочей недели на текущий учебный год; критерии результативности Программы.

Перечень используемой авторами литературы приводится в алфавитном порядке и соответствует требованиям к библиографическому описанию.

Публикации по теме:

Система работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности по программе Нищевой Н. В Выступление на методическом объединении в МБДОУ детский сад № 19 «Система работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности.

Аннотация к дополнительной программе художественной направленности «Волшебные ладошки» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ладошки» составлена в соответствии Методическими рекомендациями.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Мебель» Тема: «Мебель». Пр. сод. : Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.

Мероприятие для детей в группе компенсирующей направленности с ТНР «В стране хорошего настроения»Мероприятие для детей в группе компенсирующей направленности с ТНР «В стране хорошего настроения» Программное содержание: Цель занятия: формировать правильную речь детей через развитие эмоционально - чувственной сферы на основе интеграции.

Опыт коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с ребёнком с ТНР в логопедической группе ДОУ комбинированного вида Существует множество руководств и практических пособий, посвященных проблеме коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями.

Организация коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности https://ok.ru/video/1010036181724Дипломанты I степени конкурса детского творчества "Оранжевое небо" среди дошкольных образовательных организаций.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Центр «Хочу всё знать!» Для развития интереса детей к художественной литературе, знакомства с иллюстрациями известных художников к книгам.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 2 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 1 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребенка с ОВЗ компенсирующей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» Программа индивидуальной коррекционно-развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аннотация к адаптированной программе коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности с ТНР
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 12:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД