Аннотация к программе по дополнительному образованию кружок «Читай-ка»

Марина Клочихина
Аннотация к программе по дополнительному образованию кружок «Читай-ка»

Программа разработана в соответствии с: Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Приказом Мини-стерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утвер-ждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельно-сти по основным общеобразовательным программам»; Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. № 26 «Об утверждении Сан Пин 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпи-демиологические требования к устройству, содержанию и организации ре-жима работы дошкольных образовательных организаций».

Программа составлена с учетом разноуровневой подготовки детей к восприятия предложенного материала. При планировании кружковой рабо-ты по обучению грамоте полностью учитываются результаты обследования фонематического слуха. Исходя из результатов обследования, на занятиях в кружке осуществляется дифференцированный подход к каждому ребенку. Если у ребенка нарушения звукопроизношения, параллельно с педагогом с этим ребенком занимается логопед, что позволяет ребенку успешно обучать-ся и развиваться.

Цель программы: подготовить дошкольников к обучению чтения, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, научить читать, не вступая в противоречие с методами школьного обучения.

Основные задачи:

Воспитательные:

-воспитывать старательность,

-воспитывать любовь к чтению.

Развивающие:

-развивать желание читать.

Познавательные:

-сделать для ребенка увлекательной тренировку в технике чтения и привить интерес к книге, желание к самостоятельному чтению;

- способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи детей;

-познакомить с новыми терминами (звук, гласный, согласный, предложение, текст).

Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа: программа рассчитана на кружковые занятия в течение одного года и предназначена детям старшей (подготовительной) группы.

Ожидаемый результат: к концу года ребенок должен знать буквы, уметь читать и составлять слоги, прочитывать по слогам слова, понимать смысл прочитанного, выходить на уровень читателя.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по дополнительному образованию «Мы рисуем наше море»Конспект открытого занятия по дополнительному образованию «Мы рисуем наше море» Занятие по платной образовательной услуге «Песочные чудеса» «Мы рисуем наше море» Воспитатель первой квалификационной категории:.

Конспект НОД «Хвостик у петушка» по дополнительному образованию (по программе «Разноцветный мир») во второй младшей группе.Конспект НОД «Хвостик у петушка» по дополнительному образованию (по программе «Разноцветный мир») во второй младшей группе. Цель: Развитие сенсорного восприятия у детей. Задачи: научить детей соотносить фигуры по величине, цвету, размеру. Уметь ориентироваться.

Конспект занятия по дополнительному образованию «Маленькие интеллектуалы» Открытое занятие по дополнительному образованию «маленькие интеллектуалы». Автор: Тараканова О. А. 1. Повторение букв по карточкам. 2. Пропевание.

Опыт работы по дополнительному образованию Российская Федерация Курганская область Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колосок" общеразвивающего.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Потешки и стишки
  • Дом, предметы быта
Автор публикации:
Аннотация к программе по дополнительному образованию кружок «Читай-ка»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 05:08
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2
Февраль 1. Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Цель: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять...
Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 1
Октябрь 1. Аппликация «На лесной полянке выросли цветы». Цель: учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки М. Л. Михайлова...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Мастер-класс «Педагогическая технология «квест-игра» как средство реализации ФГОС до»
Вы любите сказки? А загадки? Хотите немного поиграть? Предлагаю вам угадать сказку. Слайд №2 Бабке птицы служат - Над деревней стаей кружат. Ищут...
Мастер-класс «Новогодние игрушки. Поросенок»
Мастер – класс «Новогодние игрушки - Поросенок» Задачи: - Продолжить знакомство работы с шерстяной нитью. - Продолжить изготавливать новогодние...