МААМ-картинки

Аннотация к рабочей программе по освоению детьми 6–7 лет основной общеобразовательной программы

Лариса Кубрак
Аннотация к рабочей программе по освоению детьми 6–7 лет основной общеобразовательной программы

Данная программа ориентирована на детей подготовительной группы (6-7 лет). Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми осуществляется в с учетом ФГОС требований дошкольного санитарно, образования-гигиенического дошкольных оответствии с Основной общеобразовательной программой ДОУ, утвержденной приказом заведующей, уставом ДОУ, нормативными документами ДОУ, с учетом рекомендаций, а также концептуальных положений авторов примерной основной общеобразовательной программыдошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/, в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (приказ от 17 октября 2013г. № 1155, с типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года № 2562, с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Содержание образовательного процесса определяется образовательной программой, принимаемой, разрабатываемой и реализуемой самостоятельно Учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и с учётом возрастных воспитанников и социального заказа семьи. Ведущей целью этой программы является : сохранение и укрепление здоровья детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания и ребенком дошкольного детства, формирование у детей общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. Организация образовательного процесса строится по комплексно- тематическому принципу с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач разных осуществляется в формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. В основу реализации комплексно -тематического принципа построения программы положен примерный календарь событий, праздников. Объем обязательной части воспитанников образовательной программы рассчитывается, в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает следующие деятельности виды:

Публикация «Аннотация к рабочей программе по освоению детьми 6–7 лет основной общеобразовательной программы» размещена в разделах

• непосредственно образовательную деятельность;

• образовательную деятельность осуществляемую, в ходе режимных моментов;

• самостоятельную деятельность детей;

• взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через все виды детской деятельности: познавательно - коммуникативную, исследовательскую, двигательную, продуктивную, игровую, чтение литературы художественной.

В игре реализуется большая часть содержания таких образовательных областей, как «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Основные принципы построения содержания и форм работы с детьми : гуманизация – обеспечение прав ребенка на свободный выбор способа его созидательной деятельности; стандартизация образования – определение и обеспечение обязательного минимума подготовки ребенка к школе; интеграция – построение системы сквозного по вертикали и комплексного по горизонтали содержательного воздействия. В адекватных дошкольному возрасту формах работы выступают : экспериментирование, проектная деятельность, беседы с детьми, наблюдения, труд, решение проблемных ситуаций и др. формы и виды детской деятельности. Вышеназванные работы и виды детской деятельности не предполагают обязательного проведения традиционных занятий, построенных в учебной модели организации образовательного процесса. Они могут осуществляться и в ходе режимных моментов.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни дверей открытых, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание интернет-сайтов, переписка по электронной почте.

Публикации по теме:

План методической работы ДОУ по введению ФГОС Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников Учреждения и формирование у них психолого-педагогической.

Презентация для педагогов «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ» Презентация "Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ" создана после выхода в свет Приказа Министерства.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Аннотация к рабочей программе по освоению детьми 6–7 лет основной общеобразовательной программы
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 11:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД