Папки-передвижки

Антикоррупционное воспитание в детском саду

раиса шайхутдинова
Антикоррупционное воспитание в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Антикоррупционное воспитание в детском саду.

Средняя группа

мероприятия февраль март апрель май июнь июль август

1 нод» Я и моя семья»

Цель:уточнить и расширить представление детей о семье, труловых обязанностях ее членов, воспитывать внимательное отношение к членам семьи, и

М помогать. «Что знаю о себе»

Ц: способствовать возникновению первоначального представления ребенка о себе «Мы друг другу помогаем»

Публикация «Антикоррупционное воспитание в детском саду» размещена в разделах

Ц: воспитывать дружеские отношения, заботу о товарищах. «Что такое хорошо, что такое плохо»

Ц: продолжать осваивать нормы поведения в детском саду и дома. «Права сказочных героев»

Ц: учить анализировать поступки героев сказок.

«Что бы у тебя всегда было много друзей.»

Ц: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимооотношений между детьми.

«Калейдоскоп сказок;»

Ц: Научить понимать чувство героев, их настроение.

2 беседы «Правила поведения в детском саду»

Ц: продолжать осваивать нормы поведения в детском саду.

«Можно и нельзя»

Ц: закрепить правила поведения в детском саду. «Как прожить без ссор?»

Ц: научить сдерживать негативные побуждения, избегать конфликтов.

«Этикет для малышей «Вежливые сказки»

Цель:

способствовать накоплению и обобщению эмоционально положительного отношения к образам добрых героев и их поступкам;

«Нарочно или нечаянно»

Цель:развивать нравственные чувства- сожаление, сочувствие, сформировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнеров

3 Художественная литература Русские народные сказки:

«Хаврошечка»

Цель: Развивать эмоциональную сферу детей, умение сопереживать сказочным персонажам. Воспитывать добрые чувства и желание. совершать добрые поступки.

Русские народные сказки:

«Гуси – лебеди»

Цель:

Формировать такие нравственные качества, как сочувствие и готовность прийти на помощь;

продолжать формировать умение адекватно оценивать поступки главных героев;

Русские народные сказки:

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Цель:

высмеять плохие черты характера, поступки и вызвать сострадание к слабому, обиженному. И. Токмакова. «Это ничья кошка»,

- быть добрыми, отзывчивыми и щедрыми,

Вызвать,сострадание к слабому, обиженному. ,В. Осеева. «Синие листья»,

Цель:воспитывать у детей положительные качества характера, привитие детям стремления совершать добрые поступки, быть добрыми, отзывчивыми и щедрыми, преодолевать такое качество личности как жадность

4 Игры

Игровые ситуации

С/р «Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Воспитывать внимательное отношение к членам семьи, им помогать. Д/ игра

«Расскажи о своей семье»

Цель: Воспитание желания заботиться о близких. Воспитывать чувство гордости за свою семью.

С/р «Магазин»

Цель: Воспитывать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. :

Д/игра

«Поиски добрых слов»

Цель:раскрыть на примерах значение слов «простите, извините», воспитывать дружеские отношения, объяснить необходимость извинения, признания вины или доказательства правоты и справедливости. С/р

Поликлиника»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения Д/и «Назови ласково»

Учить детей налаживать контакты друг с другом, воспитывать доброжелательность. Игровая ситуация

«можно или нельзя?»

Цель:

Формировать у детей представления и отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге, транспорте

5 Конкурсы и выставки детских рисунков Выставка рисунков

«Солдаты»

- воспитание любви и уважения к защитникам Родины. Выставка- конкурс детских рисунков и рассказов «Моя любимая мама».

- воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку- к маме.

Выставка- конкурс детских рисунков и рассказов

«Я рисую мир»

- повышение роли изобразительного искусства в патриотическом, нравственном воспитании детей.

6 Работа с родителями Консультация для родителей

«Как у нас в семье празднуются дни рождения?»

Консультация для родителей «Воспитываем добротой»

-

–создавать и постоянно поддерживать в своей семье атмосферу любви,доброты, милосердия.

7 Досуговая деятельность Развлечение

«Мамы всякие важны – мамы всякие нужны»

- воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку- к маме. Досуговая деятельность (игровые ситуации) «Вместе тесно, а врозь -хоть брось».

Формирование нравственных качеств детей: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

Развлечение «В стране детства»

- - формировать стремление активно участвовать в развлечениях

Старшая группа

мероприятия февраль март апрель май июнь июль август

1 нод «Взрослые и дети.»

Цель:

продолжать формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательном отношении родных людей; «Путешествие по родному городу»

Цель:

Расширить представление детей о родном городе, о природе родного края, его достопримечательностях. «О правах играя»

Цель:

воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям. .

Учить детей анализировать поступки сказочных героев, уметь называть нарушенные в сказке права героев. «Отношение к больному человеку»

Цель:

способствовать появлению чувства сострадания, стремления помочь больным, одиноким. «Калейдоскоп сказок»

Цель:

формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения. «Город мой родной.»

Цель

:воспитание у детей чувства долга, справедливости, милосердия, ответственности. «Москва –столица.»

Цель:Дать представление о том, что Москва- самый большой город в нашей стране, столица; вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости красотой России – Москвой; Воспитать бережное отношение к истории города.

2 Беседы Беседа «Как поступают друзья».

Цель:

Формирование нравственных качеств детей: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

Воспитывать дружеские отношения доброжелательности, уважения друг к другу.

«Как у нас в семье празднуются дни рождения?»

Цель:

«Мои друзья – мое богатство.»

Цель:

Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу; формировать у детей культуру общения (коммуникативные умения)

«Что такое справедливость?»

Цель

:довести до детей содержание понятия «справедливость», научить высказывать свое мнение о выполнении правил поведения. Беседа «Что такое подарок?»

Цель:

Воспитывать доброжелательность, доверие и внимание к людям.

3 Художественная литература Русская народная сказка «Сивка-бурка»

Цель:

Воспитывать у детей эмоциональную восприимчивость к образному содержанию сказки, умение сопереживать персонажам сказки, воспитывать смелость, честность.

Русская народная сказка «Лиса и козел».

Цель:

воспитывать отрицательное отношение к обману, учить детей говорить правду.

В. Осеева. «Синие листья»

Цель

:Развивать у детей умения понимать, оценивать поступки и чувства через чтение худ. литературы. Л. Н. Толстой. «Косточка»

Цель:

Развивать способность анализировать действия, поступки людей. Воспитывать чуткость, справедливость, умение признать ошибку М. Зощенко. «Не надо врать»

Цель:

Развивать способность анализировать действия, поступки людей. Воспитывать чуткость, справедливость, умение признать ошибку. К. Паустовский «Растрепанный воробей»

Цель:

воспитание у детей правильного восприятия поступков героев с точки зрения их нравственности, соотнесение понятий «добро и зло», «эгоизм и бескорыстие» Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»

Цель

:Воспитывать уважительное отношение к пожилым и старым людям и побуждать к проявлению им сочувствия.

Вызывать эмоциональный отклик к оказанию помощи своим бабушкам и дедушкам.

4 Игры,

игровые ситуации С/р «Супермаркет»

Цель:

:Обучать детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Воспитывать дружеские взаимоотношения. С/р игра –«Путешествие по родной стране»

Цель:

Формирование нравственных качеств личности ребенка: самостоятельности, патриотизма, любви к родной стране. Д/и «Благородные поступки»

Цель:

Воспитывать у детей желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека. Игровая ситуация

«Это честно?»

Цель

:Воспитывать в детях такие нравственные качества как честность, справедливость; умение оценивать поступки. Игровая ситуация

«Как бы ты поступил?»

Цель:

Формирование положительного доброжелательного и заботливого отношения к другим людям, побуждать делать добрые поступки- источники добрых чувств. Д/игра

«Поиски добрых слов»

Цель:

Воспитыватьв детях культуру поведения, вежливость. Уважение друг другу, желание помочь друг другу. С/р игра

«Приют для животных»

Цель

:Вызвать желание помочь бездомным животным. Воспитывать чувство жалости, ответственности,

доброты.

5 Конкурсы и выставки детских рисунков Выставка- конкурс детских рисунков «Моя любимая мама»

Цель:

Воспитывать уважительное, заботливое отношение к

близким людям, внимание, доброжелательность. «Я рисую мир»

Цель:

Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы рисования; расширение коммуникативных способностей детей. «День цветов»

Цель:

развивать творческий потенциал детей, совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность,воспитывает навыки сотрудничества.

6 Работа с родителями Консультация родителям:

«Всегда ли родитель прав?»

- продолжать формировать нравственные качества.

«Упорство и упрямство»

Цель:

пояснить чем упорство отличается от упрямства «Воспитание ответственности»

- продолжать формировать нравственные качества.

7 Досуговая деятельность Концерт «Благодарим, солдаты, вас».

Цель: Формировать у детей патриотические чувства и представление о героизме. Вечер народных игр «Венок дружбы».

Цель:

Дать понятие о традициях, обычаях, играх различных народов, проживающих в Поволжье

Подготовительная группа

мероприятия февраль март апрель май июнь июль август

1 оод «Я живу в Набережных Челнах» -

Продолжать знакомить с достопримечательностями города, его историческим прошлым и настоящим, воспитывать любовь к родному городу.

«Дом, в котором ты живешь» -

Воспитывать любовь к семье, желание больше узнать о ее членах. «Имя твое – птица в руке» -

Дать знания том,

Что у каждого человека есть свои имя и фамилия, которые отличают их от других людей; познакомить с историей возникновения фамилий; повышать самооценку. «Смена поколений»

- поддерживать интерес детей к своей семье, закреплять желание изображать генеологическое дерево. «Традиции россиян» - прививать любовь к традиционным праздникам; развивать понимание названий праздников.

«Мое право»

- развитие навыков защиты своего»Я».

Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. «Дети планета Земля»

- формировать представление о том, что на Земле много стран и разных народов; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.

2 беседы «Учусь сочувствовать» -

Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам, воспитывать доброжелательность, желание совершать добрые поступки. «Легко ли быть справедливым?»

- научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы существующим нормам поведения. «Мы все разные, но у нас равные права»

- развитие навыков своего «Я» и объективного восприятия «Я» другого. «Каждый человек имеет право на имя». –

Дать знания том,

Что у каждого человека есть свои имя и фамилия, которые отличают их от других людей; познакомить с историей возникновения фамилий; повышать самооценку

«Фантазеры и лгунишки»

- формировать такие качества, как честность, справедливость, отзывчивость и скромность.

«Упорство и упрямство»

- развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения. «Всегда ли родитель прав?» -

Развивать интерес к миру взрослых, вызвать желание подражать в достойном поведении; воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, учить понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей.

3 Художественная литература И. А. Крылов. «Чиж и голубь»,

- воспитывать сочувствие, помочь пострадавшему. Л. Н. Толстой. «Лев и мышь» - привести детей к пониманию того,что все должны оказывать посильную помощь тем, кому она нужна. А. Платонов. «Неизвестный цветок»-

Вызвать чувство восхищения стойкости цветка, сочувствия и огромное желание помощь ему.

К. Паустовский. «Теплый хлеб» -

Воспитывать отзывчивость, умение отвечать и исправлять свои необдуманные поступки.», Л. Толстой. «Прыжок»,

Воспитывать смелость, сочувствие, не совершать необдуманных поступков.

», Р. Киплинг. «Маугли». – довести до понятия детей, что всегда добро побеждает зло. А. Сент-Экзюпери. «Маленький принц» - воспитывать чувство ответственности, доброту и мудрость.

4 Игры

Игровые ситуации С\р «Торговый квартал» -

Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания об окружающей жизни.

Д/игра

«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений».

- продолжать развивать умение соблюдать правила и нормы поведения в игре.

Д/и «Я имею право» - осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения.

Д/ игра «Выборы президента лесного государства» - иметь представления о Президенте, Правительстве России.

С/р игра

«Семья»

- развивать способность совместно развертывать игру, согласовывая свой замысел с замыслами сверстников. Игровая ситуация

«Это честно?»

- научить детей формулировать правила поведения. Игровая ситуация

«Как бы ты поступил?» - учить детей анализировать собственные поступки.

5 Конкурсы и выставки детских рисунков Выставка рисунков

«Они защищают мир!» -

Воспитывать любовь и уважение к воинам Российской Армии, желание в будущем стать защитниками Отечества. Выставка- конкурс детских рисунков и рассказов «Моя любимая мама».

- научить передавать эмоции художественными средствами.

Выставка- конкурс детских рисунков и рассказов «Я и мои права» -

- продолжать учить передавать свои впечатления в рисунке. Выставка рисунков

«Они подарили нам Победу» -

Развивать чувство гордости за Родину, чувство благодарности ветеранам войны.

Выставка- конкурс детских рисунков и рассказов

«Сабантуй» - расширять представления о национальных праздниках, развивать эмоциональную сферу.

Выставка рисунков

«Ах, лето!»

- продолжать учить передавать свои впечатления в рисунке. Выставка рисунков

«Праздник цветов»

- воспитывать любовь к природе родного края.

6 Работа с родителями Консультация родителям:

«Без коррупции с детства» - формировать стремление быть честными, доброжелательными, отзывчивыми.

Консультация родителям:

««Место ребенка в детском коллективе»

- формирование позитивных детско – родительских отношений.

Консультация родителям:

«Что посеешь, то пожнешь»

- продолжать формировать нравственные качества.

7 Досуговая деятельность - развлечение «Вместе весело шагать».

- формировать стремление активно участвовать в развлечениях

Музыкально – спортивное развлечение с мамами. –

Развивать эмоциональную сферу, любовь к близким. Концерт «Благодарим, солдаты, вас»

- воспитывать патриотизм

Развлечение «В стране детства»;

- формировать стремление активно участвовать в развлечениях

Разработали воспитатели 1категории : Шайхутдинова Раиса Зиннуровна

Ильина Людмила Анатольевна

Публикации по теме:

Национальное воспитание в детском саду Каждый народ в историческом процессе создает свою национальную культуру и очень важно, чтобы эти созданные и накопленные богатства не оставались.

«Патриотическое воспитание в детском саду» «Патриотическое воспитание в детском саду» Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием.

Физическое воспитание в детском саду ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Стимаева Елена Николаевна, Воспитатель второй группы детей раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 20».

Гендерное воспитание в детском саду Осознание гендерной идентичности детьми дошкольного возраста не происходит само по себе. Понятие принадлежности к тому или иному полу у.

Гражданско-патриотическое воспитание в детском садуГражданско-патриотическое воспитание в детском саду Семинар по гражданственно -патриотическому воспитанию детей дошкольного возрастаСтатью подготовила воспитатель I квалификационной категории.

Патриотическое воспитание в детском садуПатриотическое воспитание в детском саду Патриотическое воспитание в наши дни – дело непростое: с рождения детей окружают игрушки и разные полезные изобретения заграничного производства,.

Патриотическое воспитание в детском садуПатриотическое воспитание в детском саду Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка».

Патриотическое воспитание в детском садуПатриотическое воспитание в детском саду В нашем детском саду педагоги большое внимание уделяют патриотическому воспитанию. Начало мая - время торжественное и праздничное. Так,.

План работы «Антикоррупционное воспитание на уровне дошкольного образования» Приложение. План работы на тему: «Антикоррупционное воспитание на уровне дошкольного образования» Пояснительная записка. Цель: антикоррупционного.

Экологическое воспитание в детском саду Экологическое воспитание в дошкольном возрасте 1 слайд. Природа – это источник, который может иссякнуть, если его не оберегать и не заботиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Антикоррупционное воспитание в детском саду
Опубликовано: 2 октября 2016 в 21:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Антикоррупционное воспитание в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем раиса шайхутдинова (УИ 15521) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД