Папки-передвижки

Конспект по аппликации «Большие и маленькие мячи» (4 фото)

Юля Романченко Кувиченская
Конспект по аппликации «Большие и маленькие мячи»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мячи большие и маленькие»

Цель: формирование умений выполнения аппликацию из бумаги на полоске.

Задачи:

Образовательные:

1. Знакомить детей со свойствами бумаги.

2. Закреплять представления детей о разной величине предметов.

3. Учить чередовать изображения разной величины.

4. Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали.

Развивающие:

Публикация «Конспект по аппликации „Большие и маленькие мячи“» размещена в разделах

1. Развивать эстетические чувства передачей образа в аппликационной технике, мелкую моторику рук.

2. Развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.

3. Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение вслушиваться в речь взрослого.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

2. Воспитывать умение у детей работать в коллективе.

Тип занятия: комбинированный.

Форма занятия: групповая.

Продолжительность: 15 минут.

Участники: группа воспитанников из 8 человек.

Возраст обучающихся: 3 года.

Демонстрационный материал: мячи большие и маленькие.

Раздаточный материал: полоски белой бумаги; круги из бумаги одного цвета, диаметром 3 см. и 2 см. ; клеенки; кисти; салфетки.

Методы и приемы работы с детьми: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание мячей, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Ход занятия

Воспитатель: «Скачет мячик прыг да скок,

Скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд

От ладошки и назад!»

Основная часть.

Воспитатель: А вы любите играть в мяч?

Дети: Да.

Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать.

«Он забавный и смешной

Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик

Полосатый, круглый…»

Дети: Мячик.

Воспитатель: Правильно! Мячик. И сегодня я принесла из физкультурного зала мячи. (Воспитатель показывает мячи).

Воспитатель: Ребята, а какие они?

Дети: Круглые, большие, маленькие.

Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похож мяч?

Дети: Круг.

Воспитатель: Давайте с вами нарисуем в воздухе пальчиком круг. (Дети рисуют пальцем в воздухе круг).

Воспитатель: А какого цвета у нас мячи?

Дети: Разноцветные.

Воспитатель: «Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч!»

(Воспитатель показывает картинку к стихотворению).

Воспитатель: Ребята, а какого цвета мяч у Тани?

Дети: Синего.

Воспитатель. Правильно. А давайте, поможем Тане? Давайте для Тани сделаем мячи на дорожке и подарим ей.

Воспитатель: А перед тем, чем приступить к работе нам необходимо подготовить наши пальчики.

Физкультминутка:

Мяч подскакивает вверх.

Кто подпрыгнет выше всех?

(Дети прыгают на двух ногах)

Тише, тише, мяч устал,

Прыгать мячик перестал

И под стол он закатился.

(Дети присаживаются на корточки)

Ну и мы за стол садимся.

Воспитатель: Теперь можно приступать к работе. Перед вами лежат дорожки. Нам нужно с вами на нее приклеить наши мячи. Сейчас вы внимательно посмотрите как это делаю я, а затем будете делать сами.

Сначала мы берем большой «мяч» ложим его на клеенку и намазываем клеем с белой стороны, затем приклеиваем на дорожку и прижимаем салфеткой. Тоже самое делаем с маленьким «мячом».

(Дети выполняют аппликацию, чередуя большие и маленькие круги).

Воспитатель: Молодцы. Покажите, что у вас получилось? Замечательные мячи у вас получились.

Воспитатель: А как вы думаете, Тане понравятся наши мячи?

Дети: Да.

Воспитатель: Конечно, понравятся! Она очень рада, что вы для нее сделали подарки. И говорит вам спасибо!

Воспитатель: давайте с вами вспомним, что мы делали?

Дети: Мячи.

Воспитатель: на какую геометрическую форму они похожи?

Дети: Круг.

Воспитатель: А какого они размера?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Молодцы. Тане очень понравилось у нас. Она говорит вам еще раз спасибо и До свидание!

А мы с вами улыбнемся друг другу и сохраним хорошее настроение до конца дня.

Конспект по аппликации «Большие и маленькие мячи»
Фото «Большие и маленькие мячи»
Конспект по аппликации - фото
Фото №1 Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Мячи большие и маленькие Цель формирование умений выполнения аппликацию из бумаги на полоске
Публикации по теме:

Конспект занятия «Большие и маленькие мячи» Целевые ориентиры: формирование умения предварительно выкладывать готовые детали; умения пользоваться клеем, навыков аккуратной работы.

Игра «Большие и маленькие мячики» Задачи: Учить различать цвет и величину (большой — маленький); развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова. Подобрать мячики для.

Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Большие и маленькие матрешки»Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Большие и маленькие матрешки» Д/И: "Большие и маленькие матрешки". Игра подходит для первой младшей группы. Цель игры: закреплять умение детей различать такие понятия,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из бумаги «Разноцветные мячи»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из бумаги «Разноцветные мячи» Цель: "Формирование умений выполнения аппликацию из бумаги на полоске". Задачи: 1. Знакомить детей со свойствами бумаги. 2. Закреплять представления.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелке» (аппликация) Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелке»(аппликация) Задачи: - содействовать.

Конспект ООД по познавательному развитию. Тема «Большие и маленькие кубики» Тема «Большие и маленькие кубики» Цель: учить детей понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький. Задачи: Обучающие: - сортировать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе по теме Большие и малые мячи Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе по теме: «Большие и малые мячи» Задачи: 1. Закрепить умение правильно держать кисточку.

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе «Большие и маленькие ели» Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели» Воспитатель: Ступина М. В. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия «Морковки большие и маленькие» Екіншікішітобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Знакомство с цветными карандашами в ясельной группе. Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие мячи» Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать; формировать интерес к изобразительной деятельности; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по аппликации «Большие и маленькие мячи»
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 08:07
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД