Анастасия Герасимова
Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.
Цель: познакомить детей с предстоящим праздником; развивать воображение, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность, умение радоваться своей работе.
Материалы: круги диаметром 2-3 см., вырезанные из цветной бумаги; полоски- стебельки; лепесточки; клей, бумага, салфетки на каждого ребенка.
Публикация «Аппликация „Цветы в подарок маме, бабушке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Предварительная работа: беседа о предстоящем празднике, о маме, бабушке, о их месте в нашей жизни; чтение произведений, заучивание стихов о маме, бабушке; рассматривание иллюстраций с изображением цветов.
Ход занятия.
1. Вступительная часть.
Чтение стихотворения "Маму любят все на свете"
Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
Воспитатель: Наступила весна. А это значит, что скоро наступит первый весенний праздник "8 Марта". Это праздник мам, бабушек, сестренок, всех женщин. В этот день принято дарить мамам подарки. Дети, а что можно подарить маме в этот день?
Ответы детей.
2. Основная часть.
Воспитатель вешает на доску изображения цветов, показывает детям искусственные цветы. После их детального рассмотрения, воспитатель предлагает детям своими руками сделать подарки для мам. Подводит детей к их самостоятельной деятельности.
3. Самостоятельная деятельность.
Во время самостоятельной деятельности, воспитатель контролирует работу детей, дополнительно показывает способ выполнения работы, поощряет детей.
Динамическая пауза.
Наши яркие цветочки,
Распускают лепесточки. - раскрывают кулачки
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. -движение кистей в одну и другую сторону
Наши яркие цветочки,
Закрывают лепесточки. - сжимают пальцы в кулачок
Тихо засыпают,
Головой качают. - покачивают головой.
4. Итог занятия.
Воспитатель благодарит детей за выполненную работу, хвалит детей. Дети вместе с воспитателем рассматривают работы всех детей, радуются получившимся подаркам.