чургулия жана
Объемная аппликация из полосок «Флаг России» в старшей группе. Фотоотчет

Аппликация «Флаг России» в старшей группе.
Цель:закрепление знаний о символах России через творчество.
Задачи:
Образовательная:закрепление знаний о символах России.
Публикация «Объемная аппликация из полосок „Флаг России“ в старшей группе, Фотоотчет» размещена в разделах
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация из бумажных полосок и колечек
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Объемная аппликация из бумаги
- Россия. Аппликации
- Символы России. Аппликации
- Старшая группа
- Флаг России
- Флаг России. Аппликации
- Фотоотчеты
- Темочки
Развивающая:развитие любознательности,навыков вырезания,аккуратности в выполнении работы, умения создавать композицию.
Воспитательная:воспитание патриотизма,любви к Родине. Умение доводить работу до конца.
Предварительная работа:чтение художественной литературы,рассматривание иллюстраций с символами России. Беседа о символике Родины. Рассматривание флага.
Материалы и оборудование:
Картон формата А4,цветная бумага (белый,синий, красный-для флага ; квадраты бумаги(7*7) красный, белый,желтый, чёрный,синий-для ромашки,мака и василька и сердечка,простой карандаш,фломастеры,клей,ножницы,салфетки.
Ход работы:
Организационный момент:
Воспитатель:В преддверии праздника Дня России,ребята мы с вами в беседах вспомнили и закрепили символы России. Предлагаю сейчас вспомнить,каждый отметит символы России,по которым можем узнать о нашей Родине-России.
Дети: ответы.
Воспитатель: правильно ребята, вы все назвали символы России. Предлагаю их перенести в наше творчество. И сегодня в честь праздника дня России, каждому создать свою композицию с символами нашей родины. Ещё раз обсудим, какие символы будут у нас на аппликации.
Дети: ответы.
Воспитатель: из ваших ответов мне стало понятно, что наиболее интересно вам сделать флаг России. Ну что предлагаю приступать к работе.
Основная часть:
Воспитатель: для начала мы вырежем для флага прямоугольники из белой синей и красной бумаги (размеры произвольные, каждый из прямоугольников мы разрежем на три полоски, не доходя до края прямоугольника. Прямоугольники приклеиваем последовательно по цветам флага в той части,где не разрезаны. Далее разрезанные полоски приклеиваем в форме волны (придаем флагу объем). Из бумаги белого цвета вырезаем узкий прямоугольник (на нём рисуем полосочки как берёзки, приклеиваем к нашему флагу древко (березка).
Далее из квадратов бумаг белого, красного, синего цвета складываем треугольники (складываем 2 раза, на противоположной стороне сгиба соответствии с цветком делаем срезы (для ромашки – форму лепестков ромашки, для мака – форму лепестков мака, василька -форму лепестков василька). Цветы на композицию приклеиваем произвольно. Соответственно серединке ромашки вырезаем кружок из жёлтой бумаги, для сердцевины мака кружок из чёрный, васильки склеиваем делаем складочку и придавая объем.
(воспитатель помогает, подсказывает,направляет)
Заключительная часть:
Воспитатель: ребята, вы все большие молодцы, с работой справились легко и творчески. Предлагаю полюбоваться каждому своей работы и работы своих друзей. Готовые работы вывешиваем на выставку.
Рефлексия: ребята совместно с воспитателями ещё раз закрепляют символы России, которые они использовали в своей работе. Обсуждают трудности выполнении аппликации и что им было легко выполнить,.Любуются готовыми работами своими и своих товарищей.