Получи документы

Аппликация «Гора самоцветов» в подготовительной группе (2 фото)

Елена Алексенко
Аппликация «Гора самоцветов» в подготовительной группе

ЦЕЛЬ:

создание условий для овладения детьми техники «Бумажная пластика» при оформлении пейзажной композиции.

Задач

и: разделить и обозначить на три группы: развивающие, обучающие, воспитательные

1. Расширить возможности применения обрывной аппликации из рваной и мятой бумаги для передачи выразительности образа. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук.

3 Создать условия для детей, самостоятельно подбирать необходимый материал для реализации своего замысла.

Публикация «Аппликация „Гора самоцветов“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Аппликация «Гора самоцветов» в подготовительной группе

. Воспитывать любовь к родному краю, желание узнать о нём больше, любовь к людям, воспевающим Урал

Ход деятельности

:

1. Часть. Организационный момен

т.

- Приветствие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними

поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок

стало сразу светлее и теплее.

- Воспитатель: Ребята, как называется край, где мы живем?

Ответы детей (наш край Южный Урал)

Воспитатель: Давайте покажем наш крайУрал на карте. -1 ребёнок

- Воспитатель: чем знаменит наш край?

Ответы детей (камнями самоцветами, драгоценными камнями)

- Воспитатель: как зовут писателяуральских сказов, известных на весь мир? Ответы (П. Бажов)

- Воспитатель: Какие сказы П. Бажова вам запомнились больше всего?

(дети перечисляют)

- Воспитатель: Кто в сказах является хранительницей земных богатствУрала?

-Хозяйка Медной горы.

- Воспитатель В кого превращалась Хозяйка Медной горы?

(в ящерку)

2. Часть. Мотивация

(Стук в дверь. Воспитатель идёт к двери и берёт свиток.). (зачитываю)

- Ребята, к нам за помощью обратилась сам Данила мастер. Хозяйки Медной горы попросила смастерить ей браслеты, бусы и колье из камней самоцветов. НО загадала ему загадку, сначала найди мои камни самоцветы в Уральских горах. А если не исполнишь мой заказ, заберу тебя в свои владения, будешь в пещерах мастерить мне изделия из камней и света белого не видеть!

-- Воспитатель: Хотите помочь Даниле Мастеру? А сможете?

- конечно.

-- Воспитатель: Ребята, чтобы помочь Даниле мы ему приготовим подсказку, где Хозяйка Медной горы спрятала САМОЦВЕТЫ. Вспомните мы читали с вами сказы, где она их прячет?

-ДА, в Уральских горах.

3. Практическая часть

(Воспитатель приглашает детей за столы). Ребята проходят за столы.

Разомнём пальчики «Капуста»

Воспитатель: Мы с вами изготовим из бумаги горы, и покажем Даниле Мастеру, где лежат сокровища Хозяйки Медной горы. Данила придёт увидит ваши работы и мигом поймёт, где лежат самоцветы.

Воспитатель: Ребята обратите внимание, у нас на столах нет ножниц, значит работать мы будем в технике какой технике?

-обрывной, и мятой бумаги.

Воспитатель: Горы у нас будут объёмные, почему?

- бумага мятая.

Воспитатель: Что она сделала?

Придала объём.

Воспитатель: Выбирайте, какой формы будут горы?

-Разной, треугольной.

Воспитатель: Камни самоцветы –делаем какой техникой?

- обрыва и сворачиваем в комочек.

Воспитатель: И прячем их в горах, так чтобы только ДАНИЛА МАСТЕР МОГ ИХ увидеть.

Воспитатель: Какие мы знаем драгоценные камни?

-дети перечисляют

Воспитатель: Ребята, наши горы у нас в городе у какого озера расстилаются?

-Иртяш

Воспитатель: озеро какой техникой будем делать?

-обрывной.

Приступаем к работе! Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

Физ. Минутка (проводим в середине занятия)

По тропинке мы пойдём (шагаем)

До большой горы дойдём (руки над головой)

Самоцветов наберём (наклон)

И Даниле отнесём (бег на месте)

4. Часть. Заключительная. Педагог привлекает детей к самооценке и взаимооценке результатов деятельности

Воспитатель подводит итоги занятия, проводит анализ готовых работ.

Фото «Гора самоцветов»

оспитатель: Вы хорошо потрудились, и за это вам Данила мастер поделился своими камнями драгоценными. (открываю шкатулку с камушками)

Выставка в уголке «ВЕРНИСАЖ»

Воспитатель: мы можем пригласить ребят с младшей группы на выставку.

Публикации по теме:

Аппликация из кругов в подготовительной группеАппликация из кругов в подготовительной группе Дорогие коллеги, добрый вечер! Сегодня я представляю вашему вниманию мастер- класс по аппликации из кругов в подготовительной группе (по.

«Осенняя картинка» аппликация в подготовительной группе«Осенняя картинка» аппликация в подготовительной группе Вот и наступило одно из самых ярких времен года. Осенью в природе оживает такое разнообразие цветов. Деревья сменили свои зеленые платья на.

Аппликация из фисташковой скорлупы «Павлин» в подготовительной группеАппликация из фисташковой скорлупы «Павлин» в подготовительной группе Цель: выполнение композиции «Павлин» из природного материала - фисташковой скорлупы. Задачи: - познакомить детей с одной из самых красивых.

Фотоотчет творчества детей подготовительной группы. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация «Птицы»Фотоотчет творчества детей подготовительной группы. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация «Птицы» Одним из видов нетрадиционных методик изображения, который можно использовать в работе с детьми, является аппликация в технике рваной бумаги.

Фотозарисовки «Гора Монсеррат»Фотозарисовки «Гора Монсеррат» Лучше гор могут быть только горы… Доброго всем дня, уважаемые коллеги. Продолжаю делиться с вами,впечатлениями от своих путешествий.

Конспект виртуальной экскурсии по сафари парку «Кудыкина гора» в старшей и подготовительной группах детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект виртуальной экскурсии.

Мастер-класс изготовления подвески из морских ракушек, природных самоцветов и бусинМастер-класс изготовления подвески из морских ракушек, природных самоцветов и бусин В ракушке поселилось море, Оно шуршит, оно шумит. Я увезу его с собою, Пока оно в ракушке спит. Герасимов В. День рождения родного,.

НОД «Великая Отечественная Война. Поклонная гора»НОД «Великая Отечественная Война. Поклонная гора» Программное содержание:Продолжать знакомить детей с историческими событиями 1941 года, воспитывать уважение к людям, защищавшим Родину,.

Развитие мелкой моторики и сенсорного опыта детей с помощью натуральных камней-самоцветовРазвитие мелкой моторики и сенсорного опыта детей с помощью натуральных камней-самоцветов Детство должно быть наполнено яркими эмоциями. Игры с натуральными камнями-самоцветами очень нравятся моим детям, увлекают и притягивают.

Виртуальная экскурсия по родному селу Высокая Гора с презентацией Вослитатель:Ребята, давайте поприветствуем друг друга «Здравтвуйте, Исенмесез» Хеллер ничек?» Дети:» Здравствуйте, хорошо, спасибо! (Исенмесез,.

Автор публикации:
Аппликация «Гора самоцветов» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 16:27
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД