Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты» (4 фото)

Нина Александровна Беспорочная
Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты»

отчет по проекту

Цель: Развивать творческие способности детей,

Задачи:

- закрепить основные детали строения танка : башня, люк, пушка;

- развивать логическое мышление и способность действовать согласно алгоритма;

-воспитывать аккуратность в работе, чувство гордости к своей Родине.

Предварительная работа: Беседа о войне 1941 – 1945 года. Рассматривание иллюстраций с изображением танка; заучивание стихов, пословиц; просмотр презентации «Венная техника».

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Мы — танкисты“» размещена в разделах

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

Организационный момент:

Воспитатель:Какими чертами характера обладали и обладают наши солдаты и офицеры?

Дети: Они были смелыми, сильными, отважными, бесстрашными.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сказали. Русские солдаты никогда не жалели свои жизни, погибали, но не сдавались. Вы сейчас живете в мирной стране, где светит яркое солнце, чистое небо над головой. Вы сейчас спокойно спите ночью, не слышите взрывы снарядов – а все это благодаря воинам – освободителям и нашим солдатам, которые охраняют рубежи нашей огромной Родины. Какие вы знаете рода войск?

Дети: Моряки, пограничники, летчики, танкисты, пехотинцы.

Д/Игра «Кто, где служит?»

Представим себе, что мы оказались в армии.

Вам надо отгадать, кто, где служит.

Кто служит на танке? (танкисты)

Кто служит на границе? (пограничники)

Кто летает на вертолете? (вертолетчики)

Кто служит в ракетных войсках? (ракетчики)

Кто служит на подводных лодках? (подводники)

Кто служит в военной авиации? (летчики)

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (пехотинцы)

А зачем нужно столько много родов войск?

В Российской Армии есть сухопутные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе, военно-морские - несущие дежурство в морях и океанах.

Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Какую боевую технику вы знаете?

Дети: танк, самолет, корабль…

Воспитатель: Отгадайте, ребята, загадку:

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

Дети: Танк!

Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты»
Фото «Мы — танкисты»
Конспект занятия по аппликации - фото
Фото №1 Предварительная работа Беседа о войне года
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Зебра»Конспект занятия по аппликации «Зебра» Вид деятельности: продуктивная деятельность Тема: аппликация «Зебра» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе.

Конспект занятия по аппликации «Кувшинка» Тема: Аппликация «Кувшинка» Цель (возраст 3-7 лет): выполнение аппликации кувшинки из готовых деталей. Цель (возраст 8-10 лет): выполнение.

Конспект занятия по аппликации «Ромашка» Тема: Аппликация «Ромашки» Цель (возраст 3-7 лет): выполнение аппликации из готовых деталей. Цель (возраст 8-10 лет): выполнение аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Большой дом» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Большой дом» Цель: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Черепаха»Конспект занятия по аппликации «Черепаха» Программные задачи:Учить детей вырезать силуэт,передавая плавные изгибы формы;обрывать салфетку,сминать каждый маленький кусок салфетки.

Конспект занятия по аппликации «Дом вечером»Конспект занятия по аппликации «Дом вечером» Программные задачи:Учить детей вырезать силуэт дома,окна и наклеивать их на фон,дополнять аппликацию различными деталями-деревья,луна. Развивать.

Конспект занятия по аппликации «Ежик»Конспект занятия по аппликации «Ежик» Цель: изготовление осенней композиции Задачи: - развивать воображение, творческие способности; - развивать мелкую моторику рук; – способствовать.

Конспект занятия по аппликации «Открытка к 1 Мая»Конспект занятия по аппликации «Открытка к 1 Мая» Программные задачи: Закреплять умение задумывать содержание своей работы. Упражнять в использовании знакомых способов работы с ножницами,.

Конспект занятия по аппликации «Открытка к 9 Мая»Конспект занятия по аппликации «Открытка к 9 Мая» Программные задачи: Закреплять умение задумывать содержание своей работы и доводить до конца. Учить создавать композицию из готовых форм.

Конспект занятия по аппликации «Под зонтиком»Конспект занятия по аппликации «Под зонтиком» Программные задачи:Продолжать учить детей использовать шаблон для вырезания деталей,упражнять в складывании буги гармошкой;совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 12:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД