Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты»

Нина Александровна Беспорочная
Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты»

отчет по проекту

Цель: Развивать творческие способности детей,

Задачи:

- закрепить основные детали строения танка: башня, люк, пушка;

- развивать логическое мышление и способность действовать согласно алгоритма;

-воспитывать аккуратность в работе, чувство гордости к своей Родине.

Предварительная работа: Беседа о войне 1941 – 1945 года. Рассматривание иллюстраций с изображением танка; заучивание стихов, пословиц; просмотр презентации «Венная техника».

Приветствие сопровождается движениями,дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

Организационный момент:

Воспитатель:Какими чертами характера обладали и обладают наши солдаты и офицеры?

Дети: Они были смелыми, сильными, отважными, бесстрашными.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сказали. Русские солдаты никогда не жалели свои жизни, погибали, но не сдавались. Вы сейчас живете в мирной стране, где светит яркое солнце, чистое небо над головой. Вы сейчас спокойно спите ночью, не слышите взрывы снарядов – а все это благодаря воинам – освободителям и нашим солдатам, которые охраняют рубежи нашей огромной Родины. Какие вы знаете рода войск?

Дети: Моряки, пограничники, летчики, танкисты, пехотинцы.

Д/Игра «Кто, где служит?»

Представим себе, что мы оказались в армии.

Вам надо отгадать, кто, где служит.

Кто служит на танке? (танкисты)

Кто служит на границе? (пограничники)

Кто летает на вертолете? (вертолетчики)

Кто служит в ракетных войсках? (ракетчики)

Кто служит на подводных лодках? (подводники)

Кто служит в военной авиации? (летчики)

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (пехотинцы)

А зачем нужно столько много родов войск?

В Российской Армии есть сухопутные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе, военно-морские - несущие дежурство в морях и океанах.

Если в армии есть различные рода войск —такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Какую боевую технику вы знаете?

Дети: танк, самолет, корабль…

Воспитатель: Отгадайте, ребята,загадку:

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

Дети: Танк!

Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты»
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Зебра»Конспект занятия по аппликации «Зебра» Вид деятельности: продуктивная деятельность Тема: аппликация «Зебра» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе.

Конспект занятия по аппликации «Кувшинка» Тема: Аппликация «Кувшинка» Цель (возраст 3-7 лет): выполнение аппликации кувшинки из готовых деталей. Цель (возраст 8-10 лет): выполнение.

Конспект занятия по аппликации «Ромашка» Тема: Аппликация «Ромашки» Цель (возраст 3-7 лет): выполнение аппликации из готовых деталей. Цель (возраст 8-10 лет): выполнение аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Большой дом» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Большой дом» Цель: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Черепаха»Конспект занятия по аппликации «Черепаха» Программные задачи:Учить детей вырезать силуэт,передавая плавные изгибы формы;обрывать салфетку,сминать каждый маленький кусок салфетки.

Конспект занятия по аппликации «Дом вечером»Конспект занятия по аппликации «Дом вечером» Программные задачи:Учить детей вырезать силуэт дома,окна и наклеивать их на фон,дополнять аппликацию различными деталями-деревья,луна. Развивать.

Конспект занятия по аппликации «Ежик»Конспект занятия по аппликации «Ежик» Цель: изготовление осенней композиции Задачи: - развивать воображение, творческие способности; - развивать мелкую моторику рук; – способствовать.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 12:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха

Воспитатели и учителя ещё до нынешних странных и небывалых событий со всеобщим карантином приготовили новые сценарии к 1 апреля. Разумеется, никто и представить себе не мог, что все будут отправлены по...

1 апреля. День весенних стенгазет на МААМ

Весна — лучшая художница. Уверенно держит кисть с яркой краской и меняет черно-белый однообразный пейзаж зимы на разноцветное панно. Сине-желтый ковер из первоцветов, сочная зеленая травка, цветущие...

Фотоотчёт «Как мы познакомились с буквой Ч»
Недавно мы познакомились с буквой Ч. Мы находили и выделяли букву Ч среди других букв. Выполнили упражнение "Вращающиеся буквы": нашли их,...
Конспект ОД по развитию речи в младшей группе Тема: «Перелетные птицы»
Цель: расширять знания детей о перелетных птицах( скворец. грач, ласточка, соловей. Задачи: Образовательные: -сформировать у детей представление о птицах(...
Аппликация «Кошечка» (поэтапно)
Занятия изобразительным искусством — важная часть образовательного процесса в детском саду. Творческие задания не только развивают креативность...