Получи документы

Аппликация «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»

Клавдия Журавлева
Аппликация «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»

Описание материала : Предлагаю вам конспект по художественно-эстетическому развитию <Аппликация >; в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке». Этот конспект направлен на развитие художественно-эстетических способностей.

Продолжительность :15 минут

Участники: 2 младшая группа

Задачи: Закреплять представления о различии предметов по величине.

Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

Виды деятельности: продуктивная, игровая, познавательная, двигательная.

Публикация «Аппликация „Большие и маленькие яблочки на тарелочке“» размещена в разделах

Материалы : Иллюстрация яблоки большие и маленькие на тарелочки, круги –тарелочки, вырезанные из бумаги разных цветов (диаметр 15-18см.).,бумажные кружочки (красного, желтого, зеленого цвета, диаметр 3 и 2 см., кисть для клея, салфетки для каждого ребенка, игрушка заяц.

Предварительная работа: беседа, просмотр иллюстраций, показ мультфильма (Мешок яблок.).

Индивидуальная работа: Антон, Анна, Максим - закреплять умение правильно держать кисть во время наклеивания.

Назар, Артем, Тима- закреплять умение правильно располагать яблочки в разных частях тарелки.

Егор, Артем- учить использовать салфетку для удаления остатков клея.

Ход НОД Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята,кто к нам пришел? Ответы детей.

Воспитатель :Почему-то он очень грустный. Может быть у него спросим, что случилось? Зайчик: Я собрал много яблок, чтобы накормить своих зайчат. Подходя к дому, я увидел, что мешок пустой и его кто-то порвал. Пришлось мне обратно идти за яблоками, но вдруг я встретил волка. Он потихоньку ко мне подкрадывался. Я испугался, побежал и ничего зайчикам не принес А они у меня голодные. Воспитатель : Не переживай зайчик, мы с ребятами что-нибудь придумаем. Зайчик: Что же мне делать, как я вернусь к своим зайчатам без угощения? Ответы детей. Воспитатель: Мы знаем,как тебе помочь. Сейчас мы с ребятами сделаем для тебя аппликацию с большими и маленькими яблочками на тарелочки. Яблочки наши будут не простые, а волшебными. Как только ты принесешь их своим зайчатам, они превратятся в настоящие. Зайчик: Все яблочки, которые вы мне сделаете, превратятся в настоящие? Урааа! Воспитатель: Посмотрите, ребята как наш зайчик повеселел. Зайчик: Предлагаю поиграть! Физминутка. «Вот так яблоко» Вот так яблоко (встали) Оно (Руки в стороны) Соку сладкого полно (Руки на пояс) Руки протяните (Руки в перед) Яблоко сорвите. (Руки вверх) Стал ветер веточки качать (Качаем вверху руками) Трудно яблоко достать (Подтянулись) Подпрыгну, руки протяну (Подпрыгнули) И быстро яблоко сорву (Хлопок в ладоши над головой) Вот так яблоко (Встали) Оно (Руки в стороны) Соку сладкого полно (Руки на пояс). Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо отдохнули, а теперь пора за дело. Продуктивная деятельность. Воспитатель: Предлагаю вам отправится в сад и собрать яблоки для нашего зайчика. Посмотрите, сколько яблок перед нами нападало с дерева. Какого они цвета? Ответы детей. Воспитатель: Какие они по величине? Ответы детей. Воспитатель: Как называется дерево, на котором поспевают яблоки? Ответы детей. Воспитатель: Ребята,в какое время года с яблони люди собирают спелые яблоки? Ответы детей. Воспитатель: Предлагаю вам сегодня сделать аппликацию (на доску вывешивается иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелочки).Что изображено на этой аппликации? Опишите ее. Ответы детей. Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, проведем

Пальчиковую гимнастику

Стук, стук, постук,

раздается где-то стук.

Молоточки стучат, строят домик для зайчат (кулачками друг о друга стучим).

Вот с такою крышей (ладошки над головой).

Вот с такими стенами (ладошки около щечек).

Вот с такими окнами (ладошки перед лицом).

Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом.)

Воспитатель: Продолжим нашу работу. Вот какие яблоки нападали с дерева (перед детьми разложены большое и маленькое яблоко.)Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать и положить (наклеить) эти яблочки на свою тарелочку. Прежде чем п приступить к работе вспомним, как правильно держать кисть в руке и намазывать на детали. Ответы детей. Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель: Вот сколько яблок мы разложили на наши тарелочки. Какие они по величине? Ответы детей. Воспитатель: Подарим их нашему зайчику? Зайчик :Спасибо большое ребята, вы мне очень помогли. До свидания! Воспитатель: Ребята чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Какие были яблочки (цвет, размер?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Маленькие и большие мячики» для детей младшего возрастаДидактическая игра «Маленькие и большие мячики» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Маленькие и большие мячики». Математика. Дидактическая задача. Учить детей различать цвет и величину (большой - маленький,.

Фотоотчёт «Маленькие волонтёры — большие дела»Фотоотчёт «Маленькие волонтёры — большие дела» мероприятие с детьми подготовительной группыМАЛЕНЬКИЕ ВОЛОНТЁРЫ - БОЛЬШИЕ ДЕЛА 1октября Международный день пожилых людей. В ГБУ РК «ЦСЗН.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе "Большие и маленькие ели" Цель: учить передавать в рисунке образы больших и маленьких.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект малоподвижной игры «Маленькие и большие» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Маленькие и большие» Цель игры. Учить, детей легко приседать и вставать, сохранять равновесие, перебрасывать мяч через.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 17:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД