Ворламова Ольга
Аппликация на тему «Мячи» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация на тему : “Большие и маленькие мячи”.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
- Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: вежливости, взаимопомощи, сочувствия, развивать эмоциональную отзывчивость.
Познавательное развитие:
- Развитие познавательного интереса.
Речевое развитие:
Публикация «Аппликация на тему „Мячи“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
- Способствовать развитию любознательности, доброжелательно общаться со сверстниками, пополнять и активизировать речь детей.
Художественно-эстетическое развитие:
- Отгадывание загадки, развивать желание и умение аккуратно наклеивать фигуры округлой формы на фон, формировать навыки работы под музыку.
Физическое развитие: воспитывать желание проводить и выполнять физминутки, бережно относится к себе и к окружающим. Развивать культуру общения и поведения. Развитие потребности в чистоте и опрятности.
Программное содержание: продолжать знакомить с большими и маленькими предметами округлой формы; закреплять представления о предметах круглой формы, их различие по величине; учить аккуратно наклеивать аппликацию.
Методы и приемы:
Словестный – отгадывание загадки, активный, диалог, объяснения.
Наглядный – рассматривание мячей различных размеров.
Практический – выполнение наглядных упражнений, аппликации.
Индивидуальная работа – побуждать к активной деятельности малоактивных детей.
Предварительная работа с детьми:
Беседа с детьми по теме, чтение стихов и загадок по теме, рассматривание цветных иллюстраций по теме. Дидактическая игра “Продолжи узор”. Настольная игра “Собери картинку”.
Материалы и оборудование: музыкальный центр, мяч, кошка, цветная бумага, мячи разных размеров, цветной картон, кисти для клея, клей, салфетки.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу по теме, высказывать свою точку зрения, рассуждать; выражает положительные эмоции (интерес, восхищение, проявляет эмоциональную отзывчивость; активно участвует в ходе НОД и совместных играх.
Ход НОД
Дети сидят на ковре, воспитатель читает загадку
Бьют его, а он не плачет, веселее только скачет.
Воспитатель. Дети у меня пол скатертью спрятан предмет, с которым вы любите играть. Давайте послушаем стихотворение
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался в вскачь?
Красный, желтый, голубой не угнаться за тобой.
Дети. Это мяч.
Дети рассматривают мяч, вспоминают и рассказывают о форме и цветах мяча.
Воспитатель. А вы ребята, любите играть с мячом? А мы для игр используем один мяч? (ответы детей).
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришла кошка Милка. – Какое настроение у Милки? (грустное и печальное)
- А как вы думаете почему? (ответы детей)
- А грустная она, потому что потеряла свой мяч. Дети давайте поможем Милке? (ответы детей)
Воспитатель. Давайте поиграем.
Подвижная игра “Пирожки”. Ребята вам весело? А Милка все грустит, давайте сделаем ей открытку с мячами.
Проходите за столы и приступим к изготовлению подарка для нашей гостьи.
Посмотрите, что же у нас в баночках. Это мячи различных размеров и цветов. Давайте попробуем разложить наши мячи от большего к меньшему.
Звучит тихая музыка.
У нас все получилось красиво и верно. А теперь можно приступать к изготовлению открытки.
В процессе изготовления открытки уточнять у детей, куда нужно наклеить мячи, почему именно в таком порядке.
Воспитатель. Ребята, а сейчас подойдите все ко мне со своими открытками, давайте покажем и подарим их Милке на память о нашем детском садике.
Как вы думаете, какое теперь настроение у Милки? (радостное и веселое)
Да, она очень рада и хочет вас поблагодарить. А какие слова нужно говорить для того, чтобы отблагодарить за доброе дело (ответы детей).
- Милка благодарит вас за чудесные открытки, за ваше доброе дело, но ей пора домой. Давайте попрощаемся с Милкой и оставим на память ей наши открытки.
- Ребята, вам понравилось наше занятие? А что еще интересного вы узнали, все ли у нас получилось? (ответы детей)