Лучший педагог года

Аппликация на тему «Мячи» в средней группе (1 фото)

Ворламова Ольга
Аппликация на тему «Мячи» в средней группе

Аппликация на тему «Мячи» в средней группе

Аппликация на тему : “Большие и маленькие мячи”.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

- Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: вежливости, взаимопомощи, сочувствия, развивать эмоциональную отзывчивость.

Познавательное развитие:

- Развитие познавательного интереса.

Речевое развитие:

Публикация «Аппликация на тему „Мячи“ в средней группе» размещена в разделах

- Способствовать развитию любознательности, доброжелательно общаться со сверстниками, пополнять и активизировать речь детей.

Художественно-эстетическое развитие:

- Отгадывание загадки, развивать желание и умение аккуратно наклеивать фигуры округлой формы на фон, формировать навыки работы под музыку.

Физическое развитие: воспитывать желание проводить и выполнять физминутки, бережно относится к себе и к окружающим. Развивать культуру общения и поведения. Развитие потребности в чистоте и опрятности.

Программное содержание: продолжать знакомить с большими и маленькими предметами округлой формы; закреплять представления о предметах круглой формы, их различие по величине; учить аккуратно наклеивать аппликацию.

Методы и приемы:

Словестный – отгадывание загадки, активный, диалог, объяснения.

Наглядный – рассматривание мячей различных размеров.

Практический – выполнение наглядных упражнений, аппликации.

Индивидуальная работа – побуждать к активной деятельности малоактивных детей.

Предварительная работа с детьми:

Беседа с детьми по теме, чтение стихов и загадок по теме, рассматривание цветных иллюстраций по теме. Дидактическая игра “Продолжи узор”. Настольная игра “Собери картинку”.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, мяч, кошка, цветная бумага, мячи разных размеров, цветной картон, кисти для клея, клей, салфетки.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу по теме, высказывать свою точку зрения, рассуждать; выражает положительные эмоции (интерес, восхищение, проявляет эмоциональную отзывчивость; активно участвует в ходе НОД и совместных играх.

Ход НОД

Дети сидят на ковре, воспитатель читает загадку

Бьют его, а он не плачет, веселее только скачет.

Воспитатель. Дети у меня пол скатертью спрятан предмет, с которым вы любите играть. Давайте послушаем стихотворение

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался в вскачь?

Красный, желтый, голубой не угнаться за тобой.

Дети. Это мяч.

Дети рассматривают мяч, вспоминают и рассказывают о форме и цветах мяча.

Воспитатель. А вы ребята, любите играть с мячом? А мы для игр используем один мяч? (ответы детей).

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришла кошка Милка. – Какое настроение у Милки? (грустное и печальное)

- А как вы думаете почему? (ответы детей)

- А грустная она, потому что потеряла свой мяч. Дети давайте поможем Милке? (ответы детей)

Воспитатель. Давайте поиграем.

Подвижная игра “Пирожки”. Ребята вам весело? А Милка все грустит, давайте сделаем ей открытку с мячами.

Проходите за столы и приступим к изготовлению подарка для нашей гостьи.

Посмотрите, что же у нас в баночках. Это мячи различных размеров и цветов. Давайте попробуем разложить наши мячи от большего к меньшему.

Звучит тихая музыка.

У нас все получилось красиво и верно. А теперь можно приступать к изготовлению открытки.

В процессе изготовления открытки уточнять у детей, куда нужно наклеить мячи, почему именно в таком порядке.

Воспитатель. Ребята, а сейчас подойдите все ко мне со своими открытками, давайте покажем и подарим их Милке на память о нашем детском садике.

Как вы думаете, какое теперь настроение у Милки? (радостное и веселое)

Да, она очень рада и хочет вас поблагодарить. А какие слова нужно говорить для того, чтобы отблагодарить за доброе дело (ответы детей).

- Милка благодарит вас за чудесные открытки, за ваше доброе дело, но ей пора домой. Давайте попрощаемся с Милкой и оставим на память ей наши открытки.

- Ребята, вам понравилось наше занятие? А что еще интересного вы узнали, все ли у нас получилось? (ответы детей)

Публикации по теме:

Аппликация в подготовительной группе на тему «Петушок-символ 2017 года».Аппликация в подготовительной группе на тему «Петушок-символ 2017 года». Всем коллегам доброго зимнего вечера. Уходящий год- год обезьяны подходит к концу и на смену ей приходит озорной,громкий,яркий и задорный.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группеФотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают,.

Фотоотчёт по рисованию в средней группе на тему «Сказка «Колобок»Фотоотчёт по рисованию в средней группе на тему «Сказка «Колобок» Занятие проводилось в рамках тематической недели "Книга" в средней группе. Образовательная область - художественно - эстетическое развитие.

Конспект НОД по аппликации на тему «Снеговик» в средней группеКонспект НОД по аппликации на тему «Снеговик» в средней группе Цель: создание выразительного образа снеговика. Задачи: 1. Продолжать учить работать ножницами 2. Развивать творчество и желание вносить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект занятия в средней группе на тему «Космос»Конспект занятия в средней группе на тему «Космос» Тема занятия: Космос Цель: Расширить представления детей о космосе Задачи: 1. Показать многообразие планет в космосе; 2. Познакомить детей.

Конспект занятия в средней группе на тему «Пасха» Цель: рассказать детям о православной празднике пасха, познакомить с традициями русского народа. Задачи: - создать мотивацию праздника через.

Проект на тему «9 мая — День Победы» в средней группеПроект на тему «9 мая — День Победы» в средней группе Актуальность проекта: Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация на тему «Мячи» в средней группе
Опубликовано: 16 марта 2020 в 09:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД