Негробова Ирина Николаевна
Аппликация на тему «Первый звонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации "Первый звонок" в старшей компенсирующей группе (ЗПР)
Цель: формировать представление у детей о празднике "День Знаний", вызвать желание изготовить открытку из бумаги к празднику "День знаний".
Задачи:
Образовательная:продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.
Публикация «Аппликация на тему „Первый звонок“» размещена в разделах
Развивающая:развивать умение работать с ножницами, способность установления прстейшие связи между предметами и явлениями, внимание, эстетический вкус, способствовать формированию положительных эмоций.
Воспитательная:воспитывать аккуратность в работе с клеем, пользоваться салфеткой, целеустремленность.
Коррекционная: развиваем речь, мышление, память, мелкую моторику, сенсорные эталоны.
Материал: шаблон колокольчика, готовые осенние листья, клей, эмблема "С 1 сентября", ножницы, цветной картон.
Ход НОД:
Организационный момент: Играет музыка В. Шанского "Учат в школе". Воспитатель встречает детей. На доске вывешаны иллюстрации на тему: "1 сентября", День "Знаний".
Воспитатель: Ребята посмотри м на доску пожалуйста: "Что изображено на картинках?", "Как называется праздник?", Где это происходит? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята вы все знаете, молодцы. Так дружно отвечали, давайте -ка посмотрим умеете ли вы так же дружно двигаться.
Физминутка "Девочки и мальчики" (проводиться физминутка под музыку)
Воспитатель предлагает детям сесть на свои места.
Воспитатель: показывает открытки с простым изображение. Ребята мы с вами познакомились с праздником "День Знаний",а на праздник приянто дарить подарки, так вот давайте сделаем красивые поздравительные открытки. На нашей открытке будет красивый колокольчик с бантиком и осенними листочками, звон которого символизирует начало нового учебного года для первоклассников - это праздник Первого звонка. Для начало поиграем с нашими пальчиками, (проводиться пальчиковая гимнастика) "В школу осенью пойду". Воспиатель предлагает детям вспомнить правила пользования ножницами, клеем (дети отвечают, воспитатель при затруднее помогает). Далее по шаблону вырезают колокольчик, бантик и наклеивают на основания открытки. Далее воспитатель предлагает детям придумать как можно украсить еще более празднично уукрасить открытку (отыеты детей).
Рефлексия:
Воспитатель: Чем мы с вами сегодня занимались, что понравилось и запомнилось больше всего. Молодуы ребята, справились с заданием. Очень красивые и праздничные получились открыткию. Выставка в группе поздравительных открыток.