Лучший педагог года

Аппликация объединенная с сюжетно-коллективным рисованием «Спасём кошкин дом» (7 фото)

Алия Конькова
Аппликация объединенная с сюжетно-коллективным рисованием «Спасём кошкин дом»

В рамках недели пожарной безопасности, мы с ребятами решили сделать доброе дело, и спасти кошкин дом от пожара, который она учинила по своей невнимательности.

Наш главный помощник в этом деле, это конечно, огнетушитель. Его мы и сделали первым делом. От красных больших прямоугольников мы отрезали треугольнички по бокам, и сумели таким образом создать форму огнетушителя. У нас были заготовки черного цвета - в настоящем огнетушителе эта деталь носит название "рычаг запорно-пускового устройства", полоска бумаги, шириной 0,5 мм и длиной 20 см - из нее мы сделали шланг и деталь трапецевидной формы - раструб. Шланг мы делали путем складывания полоски в гармошку, тренировали пальчики и мышление. Заготовки приклеили к основной красной детали, телу огнетушителя (процесс изготовления огнетушителя на фото не запечатлен)

Публикация «Аппликация объединенная с сюжетно-коллективным рисованием „Спасём кошкин дом“» размещена в разделах

Аппликация объединенная с сюжетно-коллективным рисованием «Спасём кошкин дом»
Фото «Спасём кошкин дом»

на фото девочки играют с готовыми огнетушителями.

Утро было дождливым, гулять мы не пошли. Пока дети отдыхали от аппликации я нарисовала маркером на ватмане Кошкин дом и кошку. Затем рассказала девочкам сказку про кошкин дом и предложила помочь ей затушить пожар. Это предложение дети восприняли с энтузиазмом. Мы принялись раскрашивать огромную раскраску, разделяясь при этом на группы по трое. То есть трое под моим руководством наносят цвет на разные области рисунка, четверо (нас было всего 7 в тот день) смотрят,что-то подсказывают, или играют в то что им интересно (Всем было интересно наблюдать процесс)

Аппликация объединенная с сюжетно-коллективным рисованием - фото
Фото №1 В рамках недели пожарной безопасности мы с ребятами решили сделать доброе дело и спасти кошкин Фото №2 Дом дома на улице города

Ну а когда живописная часть работы была завершена, мы наши готовые и подписанные огнетушители приклеили вокруг Кошкиного дома, шланги направили на огонь, в общем помогли кошке как смогли.

Фото №3 Аппликация дом от пожара который она учинила по своей невнимательности Фото №4 Наш главный помощник в этом деле это конечно огнетушитель

С дебютом меня! :)

Публикации по теме:

Аппликация в младшей группе «Кошкин дом (Лесенка)» Цель: Развивать художественно-творческие навыки в аппликации. Задачи: 1. Учить составлять изображение из нескольких предметов; продолжать.

Физкультурный досуг по проекту «Лес и человек». «Спасём лес!» Подготовительная группа Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, дорогие гости! Мы все знаем, что 7 февраля 2014 года открылась Олимпиада, которая проходит в городе.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с рисованием Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с рисованием Составила воспитатель: Савина Н. А. Цель: 1. Доставить детям радость.

Как увлечь ребенка рисованиемКак увлечь ребенка рисованием Рисуем с фантазией «Мой ребенок не любит рисовать, никакие уговоры не действуют, брать в руки карандаш не хочет», многие родители так говорят,.

Конспект по КГН «Спасём Фею-чистоты» Цель:-Воспитывать любовь к чистоте и опрятности -Прививать внимание к внешнему виду -Рассказать детям о назначении и использовании зубной.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Спасём планету «Цветаниус» Цель: Расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей; развивать логическое мышление, внимание, память,.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Проект экологической акции с детьми «Спасём планету от мусора» Вид проекта: групповой, детско-родительский. Тип проекта: исследовательско-познавательный. Проблемная задача: Загрязнение улиц родного.

Семейный экологический проект «Спасём планету от мусора» Вид проекта: групповой, детско-родительский. Тип проекта: исследовательско-познавательный. Проблемная задача: загрязнение улиц родного.

Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе Муниципальное бюджетное учреждение «Детский сад №9 «Катерок» Статья на тему: Занятия рисованием как средство подготовки детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация объединенная с сюжетно-коллективным рисованием «Спасём кошкин дом»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 13:24
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД