Екатерина Масленникова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подсолнухи»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация во второй младшей группе «Солнышко».
Тема: Подсолнухи.
Цели: Освоение техники прикрепление материала на фон для получения обьемной аппликации.
Задачи: Знакомство с цветком.
Способствовать развитию внимания, воображения.
Способствовать нравственному развитию детей.
Воспитывать желание работать в коллективе.
Формировать аккуратность.
Дать возможность каждому ребенку проявить самостоятельность и творческие способности.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Подсолнухи“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подсолнух. Аппликации
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Материал: Картон с нарисованным кругом, лепестки из цветной бумаги, клей, черный пластилин, картинка с изображением подсолнуха, салфетки, семечки подсолнуха.
Предварительная работа: загадки про подсолнух, рассматривание картин с подсолнухами.
Ход занятия.
Воспитатель: ребята представляете я сегодня шла в детский сад и увидела в одном огороде, очень красивое солнышко! Оно было такое яркое и на зеленой ножке! А вы догадались что это за солнышко?
Давайте я вам загадаю загадку, а вы попробуете ее отгадать.
Посадили зернышко- вырастили солнышко.
Золотое решето черных домиков полно.
Как вы думаете, что это? (Подсолнух).
Педагог предлагает детям рассмотреть картины с изображением подсолнухов. Спрашивает, для чего выращивают подсолнухи. Рассказывает о том, что подсолнух получил такое название потому, что всегда тянется к солнцу. Что он не только полезный, но и красивый.
А где растут подсолнухи? (в огороде).
Правильно ребята!
А сейчас давайте мы сделаем пальчиковую гимнастику про подсолнух.
У подсолнуха ладонь о-го-го (показать левую ладонь)
Сто семян в ладони у него. (постучать пальцами по столу)
В тесноте, да не в обиде сидят, (сжать ладони в кулак)
С ясным солнышком о лете говорят. (поднять обе руки вверх, растопырить пальчики).
Ребята, а вы хотите сделать свой огород?
Давайте сделаем свой огород и посадим много пдсолнухов, вырастим и будем ухаживать за ними?
Дети соглашаются.
Педагог предлагает детям взять картон с нарисованным кругом и говорит о том, что нужно по краю круга наклеить лепестки. (показывает как это делать).
Молодцы ребята! У вас все получилось. Теперь осталось приклеить лепестки меньшего размера. Дети клеят, воспитатель помогает.
Давайте отдохнем и продолжим нашу работу.
Во дворе растет подсолнух
Утром тянется он к солнцу (на одной ноге, тянемся руками вверх)
Рядом с ним второй – похожий,
К солнцу тянется он тоже (меняем ногу).
Вертим ручками по кругу,
Не задень случайно друга.
Несколько кругов вперед,
А потом наоборот. (вращение прямых рук вперед, назад).
Отдохнули мы чудесно и пора нам сесть на место.
Теперь у нас все лепестки готовы, осталось приклеить семечки в серединку.
Берем черный пластилин и размазываем его в середине.
После того как дети закончили размазывать пластилин, педагог предлагает детям взять семечки и аккуратно вставлять в пластилин каждую семечку рядом друг с другом.
Вот какие красивые подсолнухи у нас получились!
Давайте разложим подсолнухи наши на полу и полюбуемся нашим огородом из подсолнухов.
Дети раскладывают подсолнухи на полу. Воспитатель интересуется: Вам нравится наш огород?
- Да!
- Здорово мне тоже очень нравится! Теперь мы будем за нашим огородом ухаживать, поливать что бы наши подсолнухи выросли большие и было в них много крупных и вкусных семечек.
Педагог предлагает детям обыграть занятие, взять лейки и полить подсолнухи.