Аппликация с использованием ваты «Медведь в берлоге»

Ольга Семахина
Аппликация с использованием ваты «Медведь в берлоге»

Аппликация "медведь в берлоге".

Подготовительная работа: Была проведена беседа о том как спит медведь зимой, как готовится,как прячет место спячки и путает следы, какие виды берлог бывают,в зависимости от температуры, по каким признакам узнать где он спит, когда рождаются медвежата и т. д.

Как спит медведь зимой.

Мишка всю осень готовится к спячке. Накапливает запасы жирка, который и будет его греть и кормить долгой осенью. Если температура не холодная он может сделать берлогу между двумя молодыми елочками, соединив вершины «шалашиком», а если становится быстро холодно, он ищет ямку, засыпая ее листьями и ветками. Дорогу к своей берлоге медведь пытается запутать, вдоволь напетляв следов он ложится спать. Но если медведь недостаточно накопил жирка, то может совсем не лечь в спячку. Таких медведей называют «шатунами» и участь их в холодную и голодную зиму не завидна. Спит мишка, свернувшись калачиком – нижние лапы поджимает к животу, а верхними прикрывает мордочку. От сюда и пошло поверие, что медведь зимой лапу сосет. Хотя на самом деле это не так.

Берлогу медведя можно распознать по обглоданным и сломанным веточкам во круг и по маленькой дырочке в большом сугробе снега. Эта дырочка появляется от мишкиного теплого дыхания. Сон у него чуткий, прекрасно слышит все звуки рядом, но что происходит у него под боком, не чувствует. Иногда мышки полевки подгрызают его шерсть, что бы утеплить свою норку, а медведь даже не проснется.

Делаем аппликацию:

Берем сиреневый или фиолетовый листок, подрезаем края специальными ножницами и приклеиваем на белый ксероксный лист. Вырезаем елочку из зеленого и белого листа, причем белая будет больше. Вырезаем коричневую голову медведя. И клеим во круг него вату.

Вот что у нас получилочь:

Аппликация с использованием ваты «Медведь в берлоге»
Публикации по теме:

Аппликация из ваты «Снеговик-почтовик»Аппликация из ваты «Снеговик-почтовик» Вата - широко распространенный и очень доступный материал, который можно найти в любом доме. Поделки из ваты делаются быстро и легко, Поделки.

Аппликация с использованием нетрадиционной методики «Кораблики мечты»Аппликация с использованием нетрадиционной методики «Кораблики мечты» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе: аппликация, с использованием нетрадиционной методики "Кораблики мечты".

Конспект образовательной деятельности художественно — эстетическое направление Аппликация «Медведь» старшая группа Цель: Освоение техники вырезывания круга и овала, использование разнообразных материалов для получения объемной аппликации; Задачи:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Мастер-класс «Котик из ваты». Нетрадиционная аппликацияМастер-класс «Котик из ваты». Нетрадиционная аппликация Эта работа не смотря на свою легкость не так уж и проста в исполнении, в детских ручках вата не всегда хочет слушаться, очень часто старается.

Мастер-класс «Аппликация из ваты «Зайчик». Занятие кружка «ОЧумелые ручки»Мастер-класс «Аппликация из ваты «Зайчик». Занятие кружка «ОЧумелые ручки» Заканчивается календарная осень, а за ней придет холодная и белая зима, которая оденет в белые мягкие шубы все вокруг. Нелегко будет зайчику.

Нетрадиционная аппликация с использованием бересты в подготовительной группе.Нетрадиционная аппликация с использованием бересты в подготовительной группе. Работая в младшей группе, решила провести нетрадиционную аппликацию с подготовительной группой с использованием бересты. Первое знакомство.

Обрывная аппликация «Медведь-гора»Обрывная аппликация «Медведь-гора» Родина. Отчизна. Отечество. Так называют люди свой родной край, свою родную землю на которой родились. Нет места родней, чем маленькая.

Самоанализ открытого занятия во второй младшей группе «Медведь в берлоге» Данное открытое занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 лет в количестве 12 человек. При планировании открытого занятия.

Аппликация из комочков ваты или бумажных салфеток «Веселый снеговик» (ясельная группа)Аппликация из комочков ваты или бумажных салфеток «Веселый снеговик» (ясельная группа) Аппликация из комочков ваты (или бумажных салфеток). Веселый снеговик! Цель. Создание образа снеговика сотворчества с воспитателем: выкладывание.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Аппликация с использованием ваты «Медведь в берлоге»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 21:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми...
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать,...
Проект «Кормушка для пичужки». «Значение изготовления книжек — малышек для развития...
В рамках реализации проекта «Кормушка для пичужки» детям и родителям наших воспитанников было предложено сделать книжки – малышки о зимующих птицах. Было...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ,...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод! " детей старшей группы в номинации...
Тематический классный час «Мораль и право» в 10 классе
Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у старшеклассников. Задачи: • Способствовать развитию критического осмысления...
Фотоотчет «Как дети средней группы собирают пазлы»
В начале двадцатого века увлечение пазлами распространилось по всему миру. По сравнению со многими современными игрушками они действительно развивают и...