Аппликация с элементами конструирования

Евгения Агаева
Аппликация с элементами конструирования

Насекомые на лесной полянке.

ЦЕЛЬ:Закрепление у детей представлений о насекомых.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

-сформировать у детей представление о том,что в природе нет неинтересных,ненужных насекомых.

-закреплять навыки создания изображения насекомых,путем составления их из геометрических фигур.

Развивающие:

-вызвать интерес к созданию коллективной композиции.

-обогощать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции.

-развивать инициативу,путем выбора своего насекомого (в предварительной работе)

Воспитательные:

-воспитывать доброжелательное и бережное отношение к представителям живой природы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

-вырезание частей тела насекомых в виде геометрических фигур

-рисование листочков для насекомых

-рисунок с изображением лесной полянки

МАТЕРИАЛЫ:

-ножницы

-нарисованные листочки на зеленом картоне

-клей

-альбомные листы

-геометрические фигуры

Ход работы.

Ребята,сегодня к нам из леса прибежал ежик и что-то нам принес. Давайте посмотрим,что же у него в лапках?Это письмо!Ну ка скорей прочитаем его!Это же настоящая жалоба от маленьких жителей леса,от насекомых. Они пишут,что никто на них не обращает внимания и думают,что они совсем никому не нужны. Что же делать?Давайте отправимся в лес!Вы согласны?

"нужно нам закрыть глаза

сделать два больших прыжка

ручки вытянуть вперед

а затем наоборот

как листочки покружиться

чтоб в лесу нам очутиться.

вот так чудо из чудес

мы попали с вами в лес!"

Давайте присядем на пенечке и послушаем стихотворение.

Когда в душистом сосняке

Весной присядешь на пеньке,

Внимательно вглядись вокруг-

Ты многое заметишь друг!

Личинку тащит муравей,

Спешит куда-то меж корней.

Большой сосны на толстый сук

Уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылек

Пьет хоботком душистый сок.

И собирает мед пчела,

Все заняты у всех дела.

Мой друг,внимательно вглядись,

Волшебную увидешь жизнь.

Ребята,о ком это стихотворение?А скажите каких насекомых знаете вы?А знаете ли вы,что на этой полянке спрятались некоторые насекомые. Сейчас я буду загадывать вам загадки про них,а вы отгадаете,кто же они такие.

-в полосатом платьице на лугу летает

мохнатыми лапками пыльцу собирает (пчела)

-маленькая модница,села на ладошке

красненькое платьице с черными горошками (божья коровка)

-некрасивая я,крыльев нет у меня

но я в нити завернусь

в бабочку я превращусь (гусеница)

-надо мною он кружит и пищит пищит пищит (комар)

-я летаю как хочу

боком взад,вперед лечу,

есть огромные глаза

я-летунья. (стрекоза)

Молодцы!А знаете ребята,что на нашей планете живет очень много разных насекомых. Они обитают в почве, в воде,на земле,в воздухе-везде!Они есть большие и маленькие,мохнатые и гладкие,вредные,ядовитые и безопасные. Но все они нужны и полезны. Скажите,чем же полезны насекомые?

Физкультминутка

Утром стрекоза проснулась!

Потянулась,улыбнулась

Раз-росой она умылась

Два-изящно покружилась

Три -согнулась и присела

А на четыре улетела!

Практическая часть.

Ребята садятся за столы,приступают к работе.

Пальчиковая гимнастика

Дружно пальчики считаем

Насекомых называем:

Бабочка,кузнечик,муха,

Это жук с зеленым брюхом.

Это кто же тут звенит?

Ой. сюда комар летит!Прячьтесь!

Ну осталось нам,посадить наших насекомых на полянку,давайте посмотрим и решим,где-кто будет сидеть?

(Создание коллективной работы)

Анализ работы

Посмотрите,какие веселые стали наши насекомые,они сидят на полянке и благодарят вас ребята,что вы создали для них такую замечательную полянку. Теперь они совсем не грустят!

Давайте расскажем какого насекомого вы делали?

А теперь послушайте еще одну загадку?

Кузнечик,бабочка,пчела

И муравей,и стрекоза

Мы даже муху назовем

Но как мы всех их назовем (насекомые)

Незабывайте ребята,что придя в лес,нужно быть очень осторожными. Нельзя трогать насекомых,помните,что некоторые из них могут быть опасны и даже ядовиты.

Ой ребята,слышите?Ежик прощается с нами,и хочет что-то нам дать на прощание. Давайте посмотрим. это же книга об опасных насекомых!Спасибо ежик,мы обязательно ее будем изучать!

Вот и закончилось наше путешествие. Вы настоящие защитники живой природы!

-

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации с элементами конструирования и арт-терапии «Каменные человечки» для средней группыКонспект НОД по аппликации с элементами конструирования и арт-терапии «Каменные человечки» для средней группы Цель: развитие творческих способностей. Задачи: - активизация мыслительных процессов; - гармонизация эмоционального состояния; - расширять.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик» Цель: Формирование у детей знаний о назначении сооружений. Задачи: 1. Уточнить у детей представления о назначении мостов; 2. Учить детей.

Конспект НОД «Ручной труд. Аппликация «Ёлочка» с элементами конструирования из бумаги»Конспект НОД «Ручной труд. Аппликация «Ёлочка» с элементами конструирования из бумаги» Очень мне понравился мастер-класс по изготовлению «Новогодней открытки для родителей» Ольги Волченковой. И на ближайшем занятии по ручному.

Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки»Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки» Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки». Цели: Уточнить знания детей о насекомых – бабочках;.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Здоровье, гигиена
  • Математика
Автор публикации:
Аппликация с элементами конструирования
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 09:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 апреля. Всемирный день моркови

Есть много тематических праздников, посвящённых еде. Однако, честно говоря, отмечание некоторых из них не очень-то полезно для здоровья. Другое дело – Всемирный день моркови! Похрустеть этим оранжевым...

4 апреля. День витамина С на МААМ

Четвертое апреля считается днем рождения витамина С. Американский ученый Чарльз Глен Кинг 4 апреля 1932 года не только сумел выделить из капусты вещество, которое стали называть витамином С, но и...

Мастер-класс для детей старшей группы по изготовлению курочки из пластиковых ложек
Цель: формировать умение конструировать поделку из подручного материала. Задачи: - развивать интерес к изготовлению поделки своими руками; - мелкую моторику...
Фотоотчет о групповом конкурс совместного творчества «Весна идёт — Весне дорогу!» для...
В марте для родителей и дошкольников младшей группы был организован Групповой конкурс совместного творчества «ВЕСНА ИДЁТ - ВЕСНЕ ДОРОГУ! ». Цель:...
Проект «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста»
Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. Закреплять...