Аппликация с элементами рисования «Подснежник» (старшая группа)

Ольга Шаглеева
Аппликация с элементами рисования «Подснежник» (старшая группа)

Учить детей воплощать в художественной форме свое представление о первоцветах (подснежники). Совершенствовать аппликативную технику – составлять цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование.

Цветная и белая бумага, ножницы, простые и цветные карандаши, клеевые карандаши, салфетки матерчатые, клеенки.

Ход.

Воспитатель читает стихотворение А. Майкова «Подснежник»:

Голубенький, чистый, подснежник – цветок!

А подле сквозистый, последний снежок…

- Ребята, как вы думаете, почему поэт называет подснежник голубеньким, чистым? (уточняет ответы детей и рассказывает с опорой на наглядность, что подснежниками часто называют в народе первоцветы). Воспитатель высказывает догадку, что поэт, написавший стихотворение, мог увидеть подснежник в тени дерева или сугроба, поэтому лепестки показались ему голубоватыми.

Воспитатель предлагает подумать, почему поэт назвал последний снежок «сквозистым». Дети высказывают свое мнение. Педагог предлагает вспомнить, как выглядит тающий снег (тяжелый, будто с дырочками).

Воспитатель просит детей описать подснежник (тонкий стебелек, овальные лепестки, удлиненные листья зеленого цвета). Показ 1-2 мин. вариативные образцы, уточняющие представления детей об особенностях внешнего вида цветка.

В конце занятия дети рассматривают свои работы, обмениваются впечатлениями, обсуждают идеи оформления выставки и придумывают название выставки.

Аппликация с элементами рисования «Подснежник» (старшая группа)
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Снегири». Нетрадиционная аппликация с элементами рисования» (средняя группа)Фотоотчёт «Снегири». Нетрадиционная аппликация с элементами рисования» (средняя группа) "Снежок" Н. Некрасов. Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло. Где летом пели зяблики, Сегодня.

Аппликация декоративная с элементами рисования «Полосатый коврик для кота» (средняя группа)Аппликация декоративная с элементами рисования «Полосатый коврик для кота» (средняя группа) Цель: Учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение.

Аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке» (вторая младшая группа)Аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке» (вторая младшая группа) Программное содержание. Учить детей создавать выразительный образ колобка в техники аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать.

Аппликация с элементами рисования «Снеговик»Аппликация с элементами рисования «Снеговик» .

Аппликация с элементами рисования: «Снеговик из детской сказки!»Аппликация с элементами рисования: «Снеговик из детской сказки!» На одном из занятий по аппликации я решила взять такую тему как:"Аппликация с элементами рисования"Сначала подумала что будет немножко сложновато.

Аппликация с элементами рисования «Золотые березы»Аппликация с элементами рисования «Золотые березы» .

Елочка-красавица. Аппликация с элементами рисования и пластилинографией (вторая младшая группа)Елочка-красавица. Аппликация с элементами рисования и пластилинографией (вторая младшая группа) Елочка-красавица Цель: На эмоционально-чувственной, ориентировочной основе ввести в жизнь детей традицию встречать Новый год, украшать елку.

Коллективная работа «За окошком снегири». Аппликация с элементами рисованияКоллективная работа «За окошком снегири». Аппликация с элементами рисования Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья! В завершении тематической недели "Зимующие птицы", мы с ребятами средней группы выполнили.

Композиция «Березовый сон». Аппликация с элементами нетрадиционного рисования. (вторая младшая группа)Композиция «Березовый сон». Аппликация с элементами нетрадиционного рисования. (вторая младшая группа) Есть ли в мире наиболее волшебная и удивительная пора года, чем зима? Укрывает она белым одеялом землю, которая терпеливо ждала такой.

Мастер-класс «Осеннее дерево». Аппликация с элементами рисованияМастер-класс «Осеннее дерево». Аппликация с элементами рисования Мастер-класс «Осеннее дерево» аппликация с элементами рисования. Автор: Сулейманова Т. А. воспитатель МБДОУ «Детский сад «Парус» с. Далекое,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Аппликация с элементами рисования «Подснежник» (старшая группа)
Опубликовано: 9 марта 2017 в 21:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. День сюжетно-ролевой игры на МААМ

Игра является ведущим видом деятельности для детей. А в игре сюжетно-ролевой (на любую тему) как в зеркале, отражаются их представления об окружающем мире, о взаимоотношениях и профессиональных...

24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

Фотоотчет о выставке рисунков и плакатов к 23 февраля
Доброго времени суток, коллеги! 23 февраля в нашей стране отмечается праздник всех мужчин - День защитника Отечества. У этого праздника, как и у любого...
Дидактическая игра по математике «Божья коровка»
Дидактическая игра "Божья коровка" - это игровой комплект для обучения счёту до 10, закреплению понятий "больше" "меньше" "столько же", умению решать...
Фотоотчет занятий для формирования логического мышления во второй младшей группе
Занятия для формирования логического мышления во второй младшей группе. Подготовила и провела воспитатель: Бурнашова Т. А. В дошкольном возрасте ребёнок...