Наталия Штель
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик"
Цель: учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с клеем. Учить детей правильно располагать детали композиции на листе бумаге.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации „Снеговик“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Задачи:
Образовательные : сформировать представление детей о зимних развлечениях.
Развивающие: Развить воображение, память, творчество, проявлять положительные эмоции.
Речевые: Развивать связную речь, уметь отвечать на вопросы.
Воспитательные: Воспитывать интерес к аппликации.
Материал и оборудование:
Иллюстрации с изображением зимних развлечений, картон фиолетового цвета, детали снеговика, клей.
образовательная деятельность :
Беседа с детьми о зимних развлечениях.
Ход занятия:
Воспитатель:
-Ребята, а какое сейчас время года? (зима)
- А какая зимой погода? Тепло или холодно? (холодно)
- А чего зимой много? (снега)
- А чем можно зимой заниматься? (лепить снеговика, кататься на санках, лыжах, коньках, играть в снежки).
Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку:
Дети катаются на санках, на лыжах, на коньках.
Кто-то лепит снеговика.
Воспитатель предлагает детям сделать своих снеговиков из имеющихся заготовок.
-Ребята я вам предлагаю тоже сделать снеговика, но только не из снега, а из бумаги…
-Перед тем как начать работать надо немного отдохнуть и сделать физминутку.
Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте.)
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши.)
Подойдет ко мне мороз, (Присели.)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос.)
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.)
Дети начинают работать, воспитатель объясняет детям как правильно располагать детали на листе бумаги, чтобы получился снеговик.
Обращает внимание детей на то, как правильно пользоваться клеем-карандаш, аккуратно наносить клей на деталь и приклеивать ее на лист бумаги.
Во время работы воспитатель следит за правильностью выполнения аппликации.
-Ребята, посмотрите какие замечательные снеговики у вас получились. Вы все молодцы. Давайте мы все ваши работы поставим на нашу выставку что бы все их увидели.
Воспитатель хвалит детей за работу.