Юлия Горовая
Аппликация «Уточка»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация " Уточка"
Цель: Обучение детей приемам аппликации.
Задачи: Художественно - эстетическое развитие: Учить детей правильно размещать и наклеивать готовые формы (изображения утят) на картон; аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать интерес к аппликации.
Аппликация «Уточка»
Нам понадобится цветной картон желтого и оранжевого цвета.
Из желтого картона вырезаем два маленьких кружка диаметром 3 см.
третий диаметром 4.5 см.
Три кружка оранжевого цвета диаметром 2.5 см.
Публикация «Аппликация „Уточка“» размещена в разделах
Складываем 5 кружков пополам,
один желтый кружок диаметром 3 см. оставляем в форме круга.
Сложенный кружок диаметром 4.5см это туловище у нашей уточки,
приклеиваем голову,
лапки и крылья,клюв,
нарисуем глаз уточке.
Уточка готова.
одержимое разработки
КОУ «Калачинская адаптивная школа – интернат"
Урок занимательного труда в 4 классе.
Выполнение объёмной аппликации из бумаги и картона.
Утка
План-конспект урока.
Тема урока:
Работа с бумагой и картоном. Аппликация «Утка».
Цели:
Формировать умения у учащихся выполнять работу по образцу;
Задачи:
- научить правильно, подбирать цветовую гамму бумаги для аппликации, правильно вырезать детали по шаблону, аккуратно приклеивать детали на лист; соблюдать технику безопасности во время пользования ножниц в работе;
- развивать фантазию, творчество;
- воспитывать бережное отношение к природе, к животным.
Оборудование урока:
цветная бумага; цветной картон; клей; ножницы; шаблоны.
Ход урока
Орг. момент
. -Здравствуйте ребята.
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
-Проверьте предметы необходимые для урока: салфетка, клей, цветная бумага, картон, ножницы, карандаш, ластик.
-Прежде чем мы приступим к работе, я хочу вам напомнить критерии оценок.
«5» - Молодец! У меня всё получилось.
«4» - Я старался, но мне иногда помогали товарищи и учитель.
«3» - Мне постоянно требовалась помощь учителя.
3. Актуализация знаний. Вводная беседа.
- Ребята, сегодня мы с вами продолжим работу с бумагой и картоном. Мы уже на прошлом уроке работали с этими материалами. Вы, наверное, догадываетесь, что мы будем делать. Но давайте, попробуем отгадать загадку и уже точно узнаем, что мы сделаем.
Вперевалочку хожу,
Травку пощипать люблю,
В воду залезаю,
Плаваю, ныряю!
Ответ: Утка.
4. Постановка темы и цели.
- Сегодня на уроке мы будем выполнять объёмную аппликацию из бумаги и картона «Утка»
Мы будем стараться и сделаем аккуратно, чтобы работа радовала вас и ваших родителей. Вы согласны со мной?
5. Техника безопасности.
- Как нужно пользоваться ножницами? Давайте сейчас вместе с вами вспомним эти правила.
(Ответы детей)
Пальчиковая гимнастика.
Домашние птицы.
Во дворе стоит забор,
За забором птичий двор. ( Руки на столе: правая – ладонью вниз, левая – сжата в кулак; поочередно меняем положение рук)
Тут галдеж и суета
Начинается с утра: (Ударяем правой рукой, сжатой в кулак, в ладошку левой руки, затем меняем положение).
Кукарекают, гогочут,
Громко крякают, болбочут (Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими).
Гуси, утки, индюки,
Курицы и петухи. (Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших).
7. Выполнение практического задания.
Вы, конечно же, помните, что такое аппликация. Это латинское слово. Оно означает – “накладывать”.
Алгоритм работы
а) Выбрать фон для аппликации.
б) Вырезать детали с листа выкроек по контуру.
в) Разложить получившиеся детали на фоне.
д) Приклеить детали.
е) Наклеивание верхних деталей (клюв, глаз, перьев)
ё) Оформление аппликации.
8. Самостоятельная работа.
9. Подведение итогов.
Время нашего урока подходит к концу. Пора заканчивать работу.
По мере готовности дети отдают работы учителю, и он закрепляет их на доске.
Как работы все красивы!
Сколько вложено души!
До чего же хороши!
У вас получились замечательные работы, все справились с заданием.
Я прошу вас оценить свою работу самостоятельно. Будьте внимательными и честными. Попробуйте объективно оценить свою работу.
10. ИТОГ
Итак, ребята, что мы изготавливали на уроке? (Мы делали аппликацию “Утка”).