Папки-передвижки

Аппликация в первой младшей группе «Кто пасется на лугу?» (1 фото)

ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА КАРНАУХОВА
Аппликация в первой младшей группе «Кто пасется на лугу?»
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация в первой младшей группе

Цели:

Обобщить знания о домашних животных, особенностях коровы, лошади, козы, овцы и их детеныши.

Закреплять умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных и их детенышей; называть их.

Закреплять умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса, умение отвечать на простейшие вопросы.

Закреплять умение имитировать действия людей.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Закрепить знания детей желтого, синего цвета, умение правильно держать и пользоваться карандашом, закрашивать рисунок, не выходя за контур.

Публикация «Аппликация в первой младшей группе „Кто пасется на лугу?“» размещена в разделах

Правильно пользоваться клеем, салфеткой.

Оборудование и материалы:

Игрушки: корова, теленок, лошадь, жеребенок, коза, козленок, овца, ягненок. Декорации луга: растительность, цветы. Иллюстрации: коровы, козы, овцы, кони. Карандаши и заготовки луг и животные на каждого ребенка. Кружки с молоком на подносе. Музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

1. Дети под музыку заходят в группу и по тропинке идут на лужок. Раздаё тся мычание коровки: «Му - му – му. Где же ты, мой телёночек, не найду».

- Ребята посмотрите, кто это на лугу? Ответы детей.

- Кто пасётся на траве зелёной? Кто нам даёт молочко? Ответы детей.

- Коровка грустная, она потеряла своего ребёнка - телёночка. Ребята, давайте, поможем коровке найти теленочка? Нашли.

Чтение стихотворения:

Слышу в поле: Му да му, кто зовёт и почему?

Это же телёнок, бурёнки ребёнок!

Очень огорчается, никто не откликается.

Телёнка ставим рядом с коровой. Ребята кто это? Корова – мама

Кто это? Телёнок- сынок.

2. Физкультминутка «Корова».

Му-му-му – мычит корова. Идут по кругу, сделав рога из указательных пальцев.

Забодаю Катю с Вовой. Поворачиваются в круг. Делают по два поворота вправо, влево.

Вы не пьете молоко! Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Убегайте далеко! Разбегаются по группе.

3. -Ребята, а кто еще на лугу пасется?

- Послушайте стихотворение.

Чтение незаконченных строк и показывание иллюстраций. Дети, ориентируясь на рисунки, добавляют последнее слово.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко.. .

(Показать на рисунке коней) – кони.

Нет, не кони.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко.. .

(Показать на рисунке коз) – козы.

Нет, не козы.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко.. .

(Показать на рисунке коров) – коровы.

Правильно, коровы,

Пейте, детки, молочко, будете здоровы!

4. Объяснение и демонстрация последовательного выполнения работы.

Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем аппликацию, кто пасется на лугу. Но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая зарядка «Коза рогатая»

Идет коза рогатая

За малыми ребятами

Кто кашку не ест,

Молоко не пьет,

Забодаю, забодаю!»

Перед каждым ребенком лист заготовка – луг.

- Какое солнышко светит (яркое) Возьмите желтый карандаш и закрасьте солнышко.

- Какая в озере водичка, какого цвета? (синего) Возьмите синий карандаш и закрасьте озеро.

Чтение еще раз стихотворения. Дети выбирают из предложенных заготовок тех животных и их детенышей, которые пасутся на лугу.

- Посмотрите, как я буду клеить.

Воспитатель показывает малышам, как следует наносить на изображение клей, размазывая от центра к краям равномерным слоем. Показывает, как прикладывать изображение промазанной стороной к листу бумаги, придавливая ладонью и разглаживая салфеткой или тряпочкой. При этом подробно комментирует все этапы работы. Следит за правильностью выполняемых действий, и при необходимости оказывает помощь (берет руку ребенка в свои и выполняет действие совместно).

Самостоятельное выполнение, воспитатель помогает детям.

- Ребята, а коровка принесла вам молочка. Молочко вкусное, полезное, его надо всегда пить. Вы будете сильными, крепкими.

На подносе стоят чашки с молоком. Воспитатель их раздает детям. Дети пьют молоко, а коровка с теленком радуется.

Коровка с теленком прощается, нам пора возвращаться на луг.

Ранним утром поутру Ты коровушка, ступай

Пастушок ту-ту-ту. В чистом поле погуляй.

А коровки вслед ему: А вернешься вечерком,

Му – му – му и му – му – му. Нас напоишь молочком.. .

Аппликация в первой младшей группе «Кто пасется на лугу?»
Публикации по теме:

Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет) После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе,кто на нем.

Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группеАппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе АППЛИКАЦИЯ " КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: - Вызвать интерес к аппликации.

Аппликация в первой младшей группе «Букет ромашек»Аппликация в первой младшей группе «Букет ромашек» Аппликация «Букет ромашек» с детьми первой младшей группы. Приклеивание готовых форм. Программные задачи: 1. Развивать у детей эстетическое.

Коллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группыКоллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группы В летний период продолжается процесс развития интереса и желания к продуктивной деятельности детей. Педагоги, работающие в это время года,.

Коллективная аппликация в первой младшей группеКоллективная аппликация в первой младшей группе Коллективная аппликация в первой младшей группе Ольга Климова Коллективная аппликация в первой младшей группе Воспитатель: Климова О. И.

Конспект НОД по аппликация в первой младшей группе «Шубкa для зaйчикa»Конспект НОД по аппликация в первой младшей группе «Шубкa для зaйчикa» Цель: Учить детей изобрaжaть в aппликaции композицию определенного содержания. Зaдaчи: Обрзовaтельные: Упрaжнять в умении нaмaзывть чaсти.

Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «Фруктовая корзина»Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «Фруктовая корзина» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

Мастер-класс «Подвижная аппликация «Пчелка на лугу» из цветной бумаги»Мастер-класс «Подвижная аппликация «Пчелка на лугу» из цветной бумаги» Занятия творчеством с детьми являются прекрасным поводом рассказать им много полезного. Например, при изготовлении этой поделки вы сможете.

НОД аппликация в первой младшей группе «Подарок папе»НОД аппликация в первой младшей группе «Подарок папе» Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в первой младшей группе «Кто пасется на лугу?»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 20:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация в первой младшей группе «Кто пасется на лугу?»» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА КАРНАУХОВА (УИ 168990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД