Аппликация в подготовительной группе «Кормушка для птиц»

ОЛЬГА ТЮМЕНЦЕВА
Аппликация в подготовительной группе «Кормушка для птиц»

Цель:формирование экологической культуры; воспитание бережного отношения, любви к природе.

Задачи:

- Уточнить и расширить знания о зимующих птицах;

- Учить устанавливать связь между средой обитания и образом жизни птиц, изготавливать

способом аппликации кормушки;

- Развивать умения пользоваться ножницами и бумагой, аккуратно наклеивать изображение на

основу, внимание, память, мелкую моторику рук;

- Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное

творчество", "Музыка", "Чтение художественной литературы".

Материалы и оборудование:

фотографии с изображением зимующих птиц; картон синего цвета формата А5,цветная бумага

коричневого цвета, белая бумага, ножницы, клей, салфетки матерчатые, салфетки из клеенки,

магнитофон,фоновая музыка.

1. Вводное слово.

Воспитатель:ребята, сегодня мы поговорим о птицах. Скажите, пожалуйста, как называются

птицы, которые остаются с нами зимовать? (ответы детей).Каких зимующих птиц вы знаете?

(ответы детей).

2. Беседа по теме.

Воспитатель: птицы в природе делятся на перелетных и зимующих.

Читаю стихотворение А. Барто "Покормите птиц зимой".

Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов к вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо. Не богаты их корма, горсть одна нужна, горсть одна - и не страшна

Будет им зима. Сколько гибнет их не счесть, видеть тяжело!А ведь в нашем сердце есть

И для них тепло. Разве можно забывать: Улететь могли,

А остались зимовать заодно с людьми.

Воспитатель: как вы думаете, ребята, что для птиц страшнее - холод или голод (ответы детей)

Воспитатель: мы с вами можем помочь нашим маленьким друзьям. А как мы поможем (ответы детей)

Воспитатель: мы смастерим кормушки (показываю образец).

3. Практическая часть.

Воспитатель: мы сегодня тоже будем мастерить кормушки.

- вырежем из коричневой бумаги две тонкие полоски.

- из белой бумаги вырежем снег.

- когда все детали будут готовы, приклеим их на голубой картон в определенной

последовательности.

Воспитатель: напоминаю детям, перед тем как приступить к работе, вспомнить как

пользоваться ножницами.

Звучит спокойная музыка дети выполняют аппликацию.

Аппликация в подготовительной группе «Кормушка для птиц»

Вот какие получились кармушки.

4. Итог.

Анализ готовых работ.

Воспитатель: ребята посмотрите, сколько кормушек у нас получилось! Теперь мы сможем

помочь нашим маленьким друзьям.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному конструированию в первой младшей группе «Кормушка для птиц» .

Конспект НОД в подготовительной коррекционной группе «Встречаем птиц» Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о весне, о птицах, какие птицы являются перелетными; продолжать учить четко и полным.

Конспект НОД «Жизнь птиц осенью» в подготовительной группе (6–7 лет) Конспект НОД «Жизнь птиц осенью» Программное содержание: 1. Обобщить знание детей, полученные при наблюдениях за птицами; установить связь.

Мастер-класс «Кормушка для птиц»Мастер-класс «Кормушка для птиц» Для работы нам понадобиться: 1 пакет от любого сока, карандаш, клей-карандаш, цветная бумага, цветной картон, нож для бумаги и конечно.

Мастер-класс «Кормушка для птиц». Совместное творчествоМастер-класс «Кормушка для птиц». Совместное творчество Вот и пролетело лето, порадовало яркими красками «Бабье лето», пришло время поздней осени. Совсем редко появляется солнышко, холодный,.

Новогодняя кормушка для птицНовогодняя кормушка для птиц Новогодняя кормушка для птиц. Наступила зима. Давно улетели в теплые края перелетные птицы. Но ведь есть еще и зимующие птицы – воробьи,.

Поделка «Кормушка для птиц»Поделка «Кормушка для птиц» Я Терюшкова Ольга Ивановна, считаю, что родители должны приминать участие не только в воспитании детей, но а также принимать участие в.

Смотр — конкурс «Лучшая кормушка для птиц. Птичья столовая».Смотр — конкурс «Лучшая кормушка для птиц. Птичья столовая». ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ – КОНКУРСЕ «Лучшая кормушка для птиц. Птичья столовая» 1. Общие положения Смотр – конкурс «Лучшая кормушка для птиц. Птичья.

Стенгазета во второй младшей группе «Кормушка для птиц»Стенгазета во второй младшей группе «Кормушка для птиц» Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание.

Экологический проект «Кормушка для птиц» Экологический проект «Кормушка для птиц» Беседина Виктория Викторовна воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Аппликация в подготовительной группе «Кормушка для птиц»
Опубликовано: 8 января 2016 в 14:12
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День тренера

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают спортивные наставники. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы увлечь ребенка спортивной темой и стать для него первым тренером.

30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

Фотоотчет. Театрализованная деятельность «Курочка Ряба». Вторая группа раннего возраста
Развитие речи детей в раннем возрасте одна из главных задач для педагога и родителей. Помочь ребенку заговорить, выразить свои мысли, эмоции в этом нам...
Мастер-класс по изготовлению бабочки из сердечек
Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению бабочки из сердечек Бабочки - очень изящные, трепетные и красивые создания природы. Они поражают своей...
План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе
Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки 1 неделя Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды". Экспериментирование: «Из какого...