Получи документы

Аппликация в средней группе «Ель»

Ольга Туркова
Аппликация в средней группе «Ель»

Аппликация в средней группе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана

«Детский сад № 119 «Теремок»

КОНСПЕКТ НОД

образовательная область «Художественное – эстетическое развитие»

тема: «Аппликация «Наша елочка»

средней группа

Публикация «Аппликация в средней группе „Ель“» размещена в разделах

Адаптированный вариант пособия И. А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методически рекомендации. Средней гуппа». – М. : «КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА», 2007. 144 с., 24 л. вкл., переиздание дораб. и доп.

Воспитатель I квалификационной категории: Туркова О. В.

Курган

2017 – 2018 уч. год

Тема: Наша елочка.

Цель: Создавать условия для применения имеющихся умений и навыков детей в изобразительной деятельности.

Задачи:

Предметно-информационная: Способствовать формированию у детей аппликативное изображение елочки из треугольников. Передавая радостное настроение при изготовлении зимней ели, учить детей работать по образцу.

Деятельно-коммуникативная: 1. Создать условия для формирования умения детей новой творческой задачи основной способ получения треугольников из квадрата, разрезанных пополам по диагонали. передавая в работе формы и пропорции ели, развивать глазомер, чувство формы и ритма.

2. Способствовать развитию у детей чувство композиции.

3. Воспитывать самостоятельность, эстетичность и аккуратность в выполнении работы.

Ценностно- Ориентированная: Помочь ребенку выразить свое эмоциональное отношение к образу, получить удовольствие от результата своей деятельности, уметь оценивать свою работу.

Методы: словесные (объяснение, вопросы, наглядные (презентация «Наша елочка», показ способов действий, технологические карты,

Форма: групповая.

Средства : картона форматом А4 (фон синий или фиолетового, голубого цвета, треугольник зеленого цвета и квадрат, презентация «Наша елочка», клей ПВА, кисть, салфетка, клеёнка для намазывания.

Предварительная работа: беседа о предстоявшим празднике Новый год, загадывание загадок, чтение литературы, рассматривание ели.

Время: 20 мин.

Цели и задачи непосредственно-образовательной деятельности соответствовали программному содержанию, теме недели в соответствии с календарно - тематическим планированием, утвержденным в ДОУ.

Она реализовалась в процессе практической деятельности, показе этапов выполнения работы. Одновременно решались и другие задачи: расширение лексических возможностей детей. Использовались здоровьесберегающие технологии. Дети выполняли упражнение на развитие умения согласовывать слова с движениями пальцев.

В течение образовательной деятельности просматривалась интеграция образовательных областей. Ведущей образовательной областью является «Художественно-эстетическое развитие», которая тесно связана с такими образовательными областями как «Познавательно-речевое развитие», «Коммуникативно-личностное развитие».

В итоге задачи были выполнены. Навыки изображения «Наша елочка», приобретенные детьми, будут использованы в дальнейшем.

Ход НОД:

- Здравствуйте, ребята! (проводим физ. минутка)

- Занимайте свои места…

Воспитатель:

Отгадайте, пожалуйста загадку!

Её всегда в лесу найдёшь —

Пойдё м гулять и встретим:

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

На Новый год ей каждый рад,

Хотя колюч её наряд.

Воспитатель показывает слайд (иллюстрацию) Ели.

Воспитатель:

- Вот какая у нас Ель. Опишите мне ее.

Воспитатель:

- Ребята, давайте мы тоже с вами смастерим нашу маленькую елочку.

- Прежде чем мы начнем повторим Т/Б.

Воспитатель:

- Сейчас я вам покажу, как можно из квадрата сделать треугольник.

- Начинаем работу с квадрата разрезаем его по диагонали что бы получился треугольник.

- Деталь ложем на салфетку намазываем клей. Приклеиваем.

. Вот какая получилась Елочка

Воспитатель:

Повторяем этапы последовательности работы.

Физ. минука

Ну ка пальцы за работу ….

Покажи свою работу

Воспитатель:

- Ребята положите инструменты, немного отдохнем

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Ножками потопаем Топаем на месте

И себя похлопаем. Хлопаем по коленям

А теперь на место сели.

Воспитатель:

- Чего еще мы можем добавить в нашу композицию?

Воспитатель: Если ребенок сделал работу первым предложить наклеить снег и снежинки.

Воспитатель:

- Положили инструменты. Если кто не успевает, не расстраивайтесь, мы закончим вечером – ваши работы.

Воспитатель берет работы детей и помешает их на доску-мольберт.

Воспитатель:

- Обратите внимание, какие разные Елочки у нас получились.

- Елочка, елка,

Колкая иголка!

Где ты выросла?

- В лесу.

- Что ты видела?

- Лису.

- Что в лесу?

- Морозы,

Голые березы,

Волки да медведи –

Вот и все соседи.

- Петя у тебя Елочка какая получилась?

- Галя, какая твоя Елочка?

-Настя, как ты еще украсишь свою работу?.

Воспитатель:

- Молодцы, хорошо поработали: вот - сколько разных Елей у нас получилось.

Воспитатель:

- Спасибо. Начинайте убирать за собой рабочее место.

Прикреплённые файлы:

el_ed40k.pptx | 5411,33 Кб
 
Публикации по теме:

«Зимние забавы». Аппликация в средней группе«Зимние забавы». Аппликация в средней группе Группа/возраст: средняя группа Вид занятия: аппликация Тип занятия: закрепление приобретенных навыков и умений Тема занятия: «Зимние забавы».

Аппликация в средней группе «Былины о богатырях» Аппликация «Богатырь» Цель: учить детей создавать аппликацию по мотивам литературного произведения. Учить планировать и распределять работу.

Фотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликацияФотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация Фотоотчет художественного творчества средней группы детей и совместные работы родителей с детьми. Елена Владимирова. Одним из видов нетрадиционных.

Фотоотчет о выставке поделок «Сохраним живую ель»Фотоотчет о выставке поделок «Сохраним живую ель» Фотоотчет выставки поделок «Сохраним живую ель». В преддверии Новогодних праздников, в нашем детском саду, МБДОУ «Детский сад №1» с. Объячево,.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ель» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе Предметная аппликация (по образцу) «Ель» Составитель: Савинцева Маргарита Николаевна.

Лоскутная аппликация в средней группеЛоскутная аппликация в средней группе Лоскутная аппликация в средней группе "Вишенка" Лоскутные аппликации представляют собой небольшие кусочки ткани, которые приклеиваются.

Научно-исследовательская работа «Ель-хвойное дерево» Научно-исследовательская работа "Ель-хвойное дерево". По сравнению с другими деревьями, ель удивительно стройна. У ели есть шишки. Ель доживает.

Презентация акции «Берегите ель» Предлагаю вашему вниманию презентацию о прошедшей в нашей группе акции "Берегите ель" Лесная красавица ель издавна считается символом новогодних.

Презентация «С кем дружит ель» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Плотниковская средняя общеобразовательная школа» дошкольная группа Презентация №1.

Ветка березы. Аппликация в средней группеВетка березы. Аппликация в средней группе Предлагаю Вам посмотреть фотоотчет по аппликации в средней группе на тему : Ветка березы. Работа несложная,интересная дети с хорошим развивающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в средней группе «Ель»
Опубликовано: 3 июня 2018 в 12:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД