Получи документы

Аппликация в средней группе «Веселый снеговичок»

Марина Куксина
Аппликация в средней группе «Веселый снеговичок»

Программные задачи: Продолжать формировать у детей умение выполнять разные виды аппликаций (наклеивание маленьких комочков сжатой бумаги); развивать речь, внимательность; учить оценивать работы своих товарищей; воспитывать аккуратность при работе с клеем, эстетический вкус.

Материалы и оборудование: листа формата А4 голубого цвета с контуром снеговика, салфетки бумажные (гофрированная бумага) белого и зеленого цвета, клей, заготовки (глаза, нос снеговика).

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

Приветствие.

Публикация «Аппликация в средней группе „Веселый снеговичок“» размещена в разделах

- Сегодня на занятие к нам придет необычный гость. А вот, кто это будет – догадайтесь сами.

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой:

Ком на ком поставит ловко,

Рот — дуга, и нос морковка,

А два глаза — угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это? (снеговик)

- Молодцы, а вот и снеговичок к нам пожаловал! Ой, посмотрите, а он принес письмо для вас. Посмотрим, что в письме? Да здесь же загадки! Снеговичок хочет проверить, все ли вы знаете про его любимое время года.

- Кто скажет, какое у снеговика любимое время года? (зима) Почему? (ответы детей).

-Молодцы, все знаете. Теперь давайте покажем снеговику, что мы о зиме многое знаем. (отгадывание загадок).

1) Белый пух лег на дороги,

На ступеньки и пороги.

Знает каждый человек –

Этот пух зовется … (снег)

2) с неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой … (снежинки)

3) свяжет бабушка их внучке,

Чтоб зимой не мерзли ручки.

Сохранят тепло сестрички –

Шерстяные … (рукавички)

4) Много снега во дворе,

Вот забава детворе!

Ходим по снегу. На ножки

Все надели мы … (сапожки)

5) По сугробам возле речки

Едут длинные дощечки,

Ищут горочки повыше.

Назови дощечки! (лыжи)

6) Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их. (санки)

7) Речку заковал мороз,

Поработал он всерьёз!

Я помчался вдоль реки,

Режут лёд мои. .(коньки

- Молодцы, отгадали все загадки. А какие вы знаете зимние развлечения? (ответы детей).

- А какое у вас настроение, когда вы гуляете зимой?

- Почему вам весело, радостно на прогулке? (много друзей)

- А наш снеговичок совсем один. Посмотрите, какой он грустный. Мы срочно должны ему помочь. Вся надежда на вас, предлагайте, как можно помочь снеговику (сделать друзей - снеговиков).

- Молодцы, у снеговика будет много друзей и его настроение сразу улучшится.

2. Аппликация «Веселый Снеговик»

- Демонстрация образца.

- Показ, объяснение выполнения работы.

Физминутка:

Белый снег пушистый в воздухе кружится

(руки через стороны вверх, покачивание руками над головой)

И на землю тихо падает, ложится.

(присели, руки опустили на пол)

И под утро снегом поле забелело

(встали, руки на пояс, повороты туловища вправо-влево)

Точно пеленою все его одело.

(присели, руки опустили на пол)

- Выполнение работы детьми (инд. помощь, консультация)

3. Подведение итогов. Выставка работ детей на доске.

Публикации по теме:

Аппликация (коллективная работа) «Наш веселый снеговик»Аппликация (коллективная работа) «Наш веселый снеговик» 1. Задачи: - Заинтересовать детей в создании образа снеговика необычным способом из бумажных салфеток. - Упражнять в разрывании бумажных.

Аппликация в старшей группе «Снеговичок»Аппликация в старшей группе «Снеговичок» К новому году мы с моими детишками сделали снеговичка из ладошек. он получился у нас из двух комов. Ещё мы сделали ножки и ручки. На голову.

Аппликация «Веселый самолет». Коллективная работаАппликация «Веселый самолет». Коллективная работа Цели: расширять активный словарь - самолет, пилот, вертолет, иллюминатор, взлет,посадка; вызвать желание создавать композиции из различных.

Фотоотчет «Веселый снеговичок»Фотоотчет «Веселый снеговичок» Я ребята - снеговик, к снегу, к холоду привык. Хочу я с вами подружиться,петь, плясать и веселится. Вы меня скорей раскрасьте и на выставку.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Снеговичок» Цель: выявить и расширить представления детей о свойствах снега; развивать речь, мышление, воображение; воспитывать интерес к явлениям неживой.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Снеговичок спешит в гости» Конспект НОД по экологии в средней группе Тема НОД: «Снеговичок спешит в гости» Воспитатель Григорова Татьяна Владимировна Моу Береговая.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Снеговичок» Программное содержание. Выявить расширить представления детей о свойствах снега; Развивать познавательные интересы, наблюдательность. Формировать.

Конспект занятия по изодеятельности (аппликация из ниток) во второй младшей группе «Веселый грибочек» Батанова Кристина Конспект занятия по изодеятельности (аппликация из ниток) во 2 младшей группе «Веселый грибочек» Цель: Учить детей выполнять.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

Мастер-класс: аппликация из ватных дисков «Веселый снеговик»Мастер-класс: аппликация из ватных дисков «Веселый снеговик» Зима-красивое время года. Я очень люблю зиму,снег и дети рады снегу. А нынче его очень много, то снегопад идет, то метель метет. Сейчас оттепель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в средней группе «Веселый снеговичок»
Опубликовано: 24 июня 2016 в 13:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД