Лучший педагог года

НОД по аппликации в технике «мозаика» с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Домашние животные. Щенок»

Марина Галотина
НОД по аппликации в технике «мозаика» с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Домашние животные. Щенок»

Конспект НОД в старшей группе

по аппликации в технике «мозаика»

с использованием здоровьесберегающих технологий

по теме : «Домашние животные. Щенок».

Воспитатель: Галотина М. К.

Цель занятия: Знакомить детей с новой техникой аппликации «мозаика».

Публикация «НОД по аппликации в технике „мозаика“ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме „Домашние животные, Щенок“» размещена в разделах

Задачи:

- Учить отвечать на вопросы полными ответами.

- Развивать слуховое и зрительное восприятие, воображение, общую и мелкую моторику.

- Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, о внешних признаках, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят.

- Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, умение договариваться, учитывать мнение партнера, формировать доброжелательность в общении.

- Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду человека, любовь к домашним животным.

Материал к занятию:

Цветной картон, трафареты домашнего животного, клей ПВА, кисточки, пшено, гречка, рис, горох, картинки домашних животных, мультимедиа.

Методика проведения:

Психологическая минутка.

Воспитатель: «Я рада видеть всех детей нашей группы здоровыми, веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать друг друга и не драться.

Психогимнастика:

- Собрались все дети в круг,

Я - твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. (Звучит музыка «В мире животных). Прошли по кругу под музыку и сели на места.

Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы их постарайтесь отгадать.

Д/ игра: «Загадки»

- Ночью он совсем не спит

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это – (кот)

- Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызет морковку. (Кролик)

- С бородой, а не мужик,

С рогами, а не бык. (Козел)

- Быстрее ветра я скачу

"Цок" - "Цок" - копытцами стучу,

Я громко "иго - го" кричу

Садись на спинку, прокачу (Конь)

- Кто у двери нас встречает,

В тишине весь день, проспав,

И от счастья начинает

Громко лаять: «Гав-гав-гав!»? (Собака)

- Кто пасётся на лужайке,

Без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух,

И мычит протяжно: «Му-у-у» (Корова)

- Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к тарелке подбегает,

Громко хрюкая «Хрю-хрю»? (Свинья)

- Кто, на привязи гуляя,

Травку щиплет на холме,

И, хозяйку ожидая,

Одиноко блеет: «Бе-е-е»? (Баран)

Воспитатель: - Ребята, а как можно одним словом назвать этих животных?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Почему их так называют?

Дети: Потому, что они живут рядом с человеком и он за ними ухаживает.

Воспитатель: Какую пользу приносят домашние животные?

Дети: (Кошка ловит мышей. Собака охраняет человека и его дом. Корова дает молоко и мясо. Лошадь перевозит грузы и катает людей. Коза дает мясо, шерсть, молоко. Овца дает мясо, шерсть. Свинья дает мясо, сало)

Д/ игра: «Отгадай детеныша».

Воспитатель: называет взрослого домашнего животного, а дети называют их детеныша

Кошка – котенок

Собака – щенок

Свинья - поросенок

Корова – теленок

Лошадь – жеребенок

Овца – ягненок

Коза – козленок

Воспитатель: Молодцы!

А теперь ребятки мы с вами проведем динамическую паузу:

Динамическая пауза:

Раз, два - скорей вставай.

Три, четыре - приседай.

Пять, шесть - повернись,

Семь, восемь - улыбнись.

Девять, десять - не зевай, а на месте пошагай.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом (2-3).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой интересный мешочек, кажется, в нем кто то есть! Кто же в нём спрятался. Он не хочет выходить из мешка, пока вы не отгадаете про него загадку.

Проживает во дворе

В личном доме – конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.

Дети: Собака.

Воспитатель: правильно, молодцы ребята.

Мы с вами немного поиграли, а теперь приступим к нашей аппликации она у нас сегодня необычная:

Самостоятельная работа детей:

Воспитатель объясняет, что нужно сделать. Обязательно повторить технику безопасности по работе с клеем.

Дети получают шаблон с изображением собаки на цветном картоне, клей ПВА и отдельные мисочки с крупой и горохом. Дети намазывают клеем сначала небольшие для заполнения участки. Начинают с засыпания гороха на заднюю лапу. Проводиться зрительная гимнастика.

Глазодвигательная гимнастика.

Ослик ходит, выбирает,

Что сначала съесть не знает.

Наверху созрела слива - Дети совершают движения глазами в соответствии с текстом

А внизу растет крапива,

Слева – свекла, справа – брюква,

Слева – тыква, справа – клюква,

Снизу - свежая трава,

Сверху – сочная ботва - Дети совершают движения глазами в соответствии с текстом Закружилась голова,

Кружится в глазах листва - Выполняются круговые движения глазами

Выбрать ничего не смог

И без сил на землю слег - Закрывают глаза

После этого приступают к рису, которым заполняются глаз и пятнышко на груди. Гречкой засыпаем нос, ухо и пятно на боку. В завершение пшеном заполняем оставшееся пространство.

Пальчиковая гимнастика: «Котята».

Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол.

У кошечки нашей есть десять котят,- Покачиваем руками, не разъединяя их.

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

Анализ готовых работ.

Дети показывают друг другу свои работы. Оценивают их.

Итог занятия.

Воспитатель вместе с детьми вспоминает название занятия, тему, содержание.

Затем готовые работы выставляются на стенд.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации в технике «мозаика» с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Домашние животные. Щенок»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 21:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД