Гузова Наталья Николаевна
Аппликация «Валенки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи.
Обучающие:
учить детей правильно располагать узор
учить правильно пользоваться клеем.
Развивающие;
развивать аккуратность при работе с клеем.
Воспитывающие:
воспитывать художественный вкус,
воспитывать бережное отношение к обуви.
Материал:макет валенок из коричневой цветной бумаги, кружочки и треугольники из цветной бумаги, клей, кисточки, клеёночки, салфетки.
Методические приемы: рассказывание сказки, объяснение способа выполнения задания, физминутка, практическая деятельность детей, итог.
Словарные слова: обувной магазин.
Публикация «Аппликация „Валенки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Валенки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Ход НОД.
1. Организационный момент. Воспитатель показывает коробку из-под обуви.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости Пришла кукла Катя и принесла коробочку догадайтесь, что там? (Дети пытаются отгадать и как только воспитатель слышит правильный ответ – открывает коробку).
2. Основная часть.
Воспитатель. Посмотрите, ребята, это валенки. Катя мне рассказала, что они уже давно стоят на полке в обувном магазине, а их никто не покупает.
Воспитатель. Ребята, а как вы думаете, почему на валенки никто не покупает?
Дети: Они не красивые.
Воспитатель. А что надо сделать, чтобы они стали красивыми?
Дети: Раскрасить их.
Воспитатель. Правильно. Не волнуйся Катя мы поможем. Но для этого нам надо размяться.
Физминутка
Я умею обуваться, - (топать ногами)
Если только захочу, - (руки перед грудью)
Я и маленького братца - (показывают "маленького братца")
Обуваться научу.
Вот они, сапожки, - (наклон вперед)
Этот с правой ножки, - (выставить правую ногу на пятку)
Этот с левой ножки. - (выставить правую ногу на пятку)
3. Практическая часть.
Воспитатель. Садитесь за столы и посмотрите, что там лежит?
Дети: Кружочки.
Воспитатель. Правильно. У вас на столах лежат разноцветные кружочки и треугольники. Вот ими мы и украсим наши сапоги. Только помните, что когда наклеиваем кружочки на сапоги – за контур выходить нельзя.
По ходу выполнения детьми задания воспитатель оказывает им помощь, направляет их работу, напоминает, как правильно пользоваться клеем, кисточкой и салфеткой, обращает внимание на аккуратность выполнении работы.
3. Анализ результатов деятельности детей.
Воспитатель вывешивает работы детей на доску и обращает внимание на ошибки, допущенные детьми, не называя автора ошибок.
Воспитатель. Какие валенки получились красивые. Теперь их точно купят и не придётся им долго стоять на полке обувного магазина.
4. Выставка детских работ.
После занятия выставляются все детские работы на стенд для детского творчества.