Конспект по аппликации во второй младшей группе «Щенок»

Юлия Доброва
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Щенок»

Воспитатель: Доброва Ю. В.

Вид деятельности: продуктивная деятельность

Тема: Аппликация «Щенок»

Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Создать условия для продуктивной деятельности совершенствовать умения работать по образцу.

2. Обеспечить условия для ознакомления детей с домашними животными.

3. Создать условия для закрепления знаний о круге, треугольнике.

4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

5. Создать условия для развития навыков взаимодействия друг с другом, содействовать развитию у детей способности принимать решения.

Предварительная работа: беседа, рассматривание альбома «Домашние животные", просмотр мультфильма «Щенок по имени Гав».

Материалы: мягкая игрушка "Щенок", для каждого ребёнка 1/2 цветного картона, клеенка, клей- карандаш, салфетки, вырезанные из цветной бумаги круг, треугольник, 2 уха, хвост.

Мотивация Воспитатель:

-Ребятки, послушайте загадку:

Лохматые ушки, виляет хвостом,

И с ним веселится всегда целый дом.

Он мокренький носик гладить дает.

Конечно это, дети,

Дети: Щенок.

Воспитатель:

- Посмотрите кто к нам пришел (показывает мягкую игрушку"Щенка")

Его зовут" Дружок" и он очень грустный.

- Дружок, ты почему такой грустный?

Щенок шепчет что - то на ухо воспитателю. А воспитатель передает детям, что ему сказал щенок.

Постановка цели Щенок грустный, потому, что у него нет друзей. И он просит нас, ему помочь.

Ребятки, поможем Дружку?

Дети: Да (хором)

Совместная работа Мы сейчас наклеим ему друзей.

Дети выполняют аппликацию по образцу, воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно. Готовые работы дети показывают воспитателю и друг другу. Рассказывают, из каких фигур состоит щенок и какого цвета.

Фиизминутка "Щенок"

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

" Раз - прыжок и три кивка,

Два - направо голова,

Три - налево поворот" -

И помчался до ворот.

А потом вздохнул и сел

Он устал и присмирел.

Рефлексия Что мы делали? Как мы это делали? Получилось?

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Котенок и щенок» .

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект НОД Конспект организованно образовательной деятельности аппликация «Снеговик» во второй младшей группе Цель: закрепить признаки.

Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему «Домашние животные. Щенок» Цель: Закрепление представления детей о домашних животных. Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о домашних животных, 2. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Прописи
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Щенок»
Опубликовано: 16 мая 2019 в 06:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел

Пчелы обитают на Земле уже более 100 млн. лет — подтверждение тому найденный в Мьянме кусок янтаря с застывшей в нем пчелой. О древности пчеловодства говорят и наскальные рисунки. Медом платили налоги в...

Встречаемся на Конференции ЕССЕ-2019!

«Современный ребёнок в изменяющемся мире, вызовы и решения в дошкольном образовании» – так звучит общая тема VIII Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE-2019)....

Мастер-класс «Русская народная игрушка кукла «Утешница»
Доброе время уважаемые коллеги! Сегодня для Вас хочу предложить Мастер-класс про куколку -"Утешницу" , который я проводила с обучающимися школы-интерната №1...
Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»
Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить детям...
Уголок театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей младшего...
Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация развивающей предметно-пространственной среды,...