Лучший педагог года

Фотоотчет об аппликации во второй младшей группе «Весёлый Снеговичок» (4 фото)

Татьяна Давыдова
Фотоотчет об аппликации во второй младшей группе «Весёлый Снеговичок»

Цель: развивать чувство формы; укреплять пальчики и кисти рук; создавать композицию.

Задачи:

- учить детей создавать красивый образ снеговика;

- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;

- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Оборудование:

магнитная доска, большие магниты, картинка с изображением снеговика, фон голубого цвета, белые круги из бумаги (по три штуки на каждого ребёнка, клей ПВА, кисточки, клеенки, тряпочки.

Построение НОД:

Публикация «Фотоотчет об аппликации во второй младшей группе „Весёлый Снеговичок“» размещена в разделах

- Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку:

Мы его слепили сами:

Разукрасили углями,

Сделали ему животик,

Улыбающийся ротик,

Нос – морковка, глазки- льдинки…

На протоптанной тропинке

Из снежинок он возник

Симпатичный …

(Снеговик)

- Правильно, ребята, это снеговик. Вот он, пришёл сегодня в нашу группу. Воспитатель ставит на стол игрушечного снеговичка и читает стихотворение «Снеговик из детской сказки»

Раскраснелась детвора -

Накатала три шара!

Друг на друга их сложили,

И ведро нагромоздили.

Нос - морковка, уголь - глазки,

Снеговик из детской сказки!

Руки - ветки, рот - конфета.

Пусть стоит теперь до лета!

- Здравствуй, Снеговичок, как хорошо, что ты пришёл к нам в гости!

Я за помощью пришёл,

Еле- еле вас нашёл.

Очень скучно под сосной

Одному стоять зимой.

- Ребятки, да Снеговичку, оказывается грустно, у него нет друзей. Как мы можем помочь ему? (Мы можем быть его друзьями).

- Снеговичок, наши ребятки хотят быть твоими друзьями! Давай мы поиграем с тобой! Повторяй за нами!

Физминутка «Лепим снеговика».

- Раз – рука, два – рука!

(Дети показывают сначала одну руку, затем другую.)

- Лепим мы снеговика.

(Движения рук, имитирующие лепку снежков.)

- Мы скатаем снежный ком –

(Рукой в воздухе рисуют круг.)

- Вот такой!

(Широко разводят руки в стороны.)

- А потом поменьше ком –

(Рисуем круг поменьше.)

- Вот такой!

(Разводят руки в стороны наполовину.)

- А наверх поставим мы

Маленький комок.

(Соединяем руки в кольцо.)

- Вот и вышел Снеговик - снеговичок,

Очень милый толстячок!

(Ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону).

Рассматривание снеговика.

- Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какой наш Снеговик? (Маленький, красивый, добрый, смешной).

- А из каких фигур он состоит? (Из кругов).

- Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика? (Много).

- Давайте попробуем сделать снеговичка из больших магнитов. (Дети делают на магнитной доске схему снеговика из магнитов).

- Какие вы молодцы! А Снеговик наш опять загрустил.

- Скоро в лес возвращаться мне. С вами я очень весело играл, а в лесу мне не с кем играть!

- Как мы можем помочь Снеговику? (Дети предлагают сделать ему друзей).

- Посмотрите на ваши столы, что там лежит? (Круги).

- Попробуйте из них сделать Снеговичков, так же, как и из магнитов. (Дети экспериментируют пока без клея).

Показ и объяснение последовательности выполнения работы.

- У всех получилось сделать снеговика. А сейчас берём клей, капаем капельку на самый большой круг и прижимаем аккуратно к листу картона.

- Что у снеговика вместо носа? (Морковь).

- А вместо глаз? (Угольки).

- А руки из чего? (Из веток).

Мы слепили снежный ком.

Будешь, ком, снеговиком!

Сверху мы поставим два.

Самый верхний — голова.

Нос — морковка. Это раз!

Фотоотчет об аппликации во второй младшей группе «Весёлый Снеговичок»
Фото «Весёлый Снеговичок»
Фотоотчет об аппликации во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель развивать чувство формы укреплять пальчики и кисти рук создавать композицию
Публикации по теме:

Фотоотчет об аппликации «Снеговичок»Фотоотчет об аппликации «Снеговичок» "У него морковный нос, И к метели он привык. Любит зиму и мороз. Это белый снеговик. " Снеговик является одним из любимых персонажей Нового.

Фотоотчет по аппликации  во второй младшей группе «Коврик для котика»Фотоотчет по аппликации  во второй младшей группе «Коврик для котика» Развивающая образовательная ситуация на игровой основе, сделаем коврик для кошечки, ей холодно спать зимой, на полу? Задачи: - Продолжить.

Фотоотчет по аппликации во второй младшей группе «Узор на чашке»Фотоотчет по аппликации во второй младшей группе «Узор на чашке» Задачи: - Вызвать у детей интерес к аппликации, учить составлять узор с чередованием элементов по цвету; - Развивать у детей чувство красоты;.

Фотоотчет занятия по аппликации «Грибочек на полянке» во второй младшей группеФотоотчет занятия по аппликации «Грибочек на полянке» во второй младшей группе Тема "Грибочек на полянке"(Предметная аппликация с элементами рисования) Цели: изображение грибов в технике аппликации; составление образа.

Фотоотчет о творческих работах по аппликации в младшей группе «Весёлый цирк»Фотоотчет о творческих работах по аппликации в младшей группе «Весёлый цирк» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ВЕСЁЛЫЙ ЦИРК"Дети продолжают учиться наклеивать готовые формы, сочетая цвет.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Пасхальная открытка»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Пасхальная открытка» Где ребятишки учатся мастерить поделки? Конечно, в детском саду! Здесь они отмечают своими поделками любые праздники и торжественные события.

Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик»Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик» Цель: Учить детей правильно составлять изображение из деталей. Уметь находить место той или иной детали в общей работе. Задачи: формировать.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Весёлый клоун»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Весёлый клоун» Тема: "Весёлый клоун". Девиз: "Улыбайся чаще и мир улыбнётся тебе". Цель: Познакомить детей с Днём смеха, учить путём аппликации создавать.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун» Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые.

Сценарий новогоднего праздника «Как снеговичок носик искал» во второй младшей группеСценарий новогоднего праздника «Как снеговичок носик искал» во второй младшей группе ВЫХОД ДЕТЕЙ (усаживаются на стульчики) Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла. Зелёная ёлка к нам в гости пришла. Хочется ребятам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об аппликации во второй младшей группе «Весёлый Снеговичок»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 00:56
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД