Получи документы

Аппликация «Воздушный шар» в старшей группе (8 фото)

Макка Гокгозова
Аппликация «Воздушный шар» в старшей группе

Цели:  Закреплять знания детей о  различных видах транспорта. Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам. Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами. Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.

Аппликация «Воздушный шар» в старшей группе

Продолжать учить резать полоску бумаги по прямой.

Составлять изображение из частей.

Учить подбирать цвета, правильно располагать части аппликации.

Публикация «Аппликация „Воздушный шар“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивать творческие способности, воображение, самостоятельность.

Познакомить детей с видами воздушного транспорта.

Фото «Воздушный шар»

Оборудование:  Картинки с изображением разнообразных транспортных средств. Оборудование для аппликации : ножницы, цветная бумага, клей, кисти, листы голубого картона, белые бумажные салфетки, шерстяные нитки для строп.

Предварительная работа:  Наблюдение за транспортом. Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт». Раскрашивание картинок-разукрашек с изображением транспортных средств. Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.

Ход занятия:

1. Утром в нашу группу почтальон принес письмо (читает). Это нам. Интересно кто его принес? Сейчас узнаем. Здравствуйте, дорогие дети! Пишет вам бабушка-Загадушка. Я знаю, что вы очень любознательны, многим интересуетесь, любите отгадывать загадки. Поэтому я решила послать несколько интересных загадок вам, загадки трудные и чтобы их отгадать, надо внимательно слушать, подумать и ответить. Желаю вам успехов.

1. Дом по улице идет

На работу всех везет.

Не на тонких курьих ножках

А в резиновых сапожках.

(автобус)

2. Что за птица? Песен не поет, гнезда не вьет

А груз и людей везет. (самолет)

3. Железные избушки прикреплены друг к другу

Одна из них с трубой,

Везет всех за собой? (поезд)

4. Надеваем обувь резиновую

Кормим водой и бензином (автомобиль)

5. Паровоз без колес

Вот так чудо - Паровоз

Не с ума ли он сошел

Прямо по морю пошел. (пароход)

(отгадки выставляются на фланелеграф)

- Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках? (Ответы детей).

- Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – наземный, водный, воздушный. Есть даже подземный транспорт – метро.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть виды транспорта и попытаться вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. Желательно стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме с использованием эпитетов (самолёт – отважный летчик, корабль – смелый капитан, и т. д.). Предлагаются следующие виды транспорта: автомобиль, самолёт, корабль, ракета, велосипед, мотоцикл, поезд.

Хорошо подумайте и ответьте, зачем же транспорт нужен людям? (Ответы детей).

Речевая  игра «Едет, плывет, летит»

  Цель игры: Игра способствует умению детей называть, различать, классифицировать разные виды транспорта. Обогащать и активизировать словарный запас, способствует развитию лексической стороны языка (расширение глагольного словаря)

Самолет – летит

Автомобиль – едет

Корабль – плывет и т. д.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать предметы по существенным .признакам.  Лишний корабль потому, что это водный транспорт, а остальные – воздушный транспорт.  

Физ. минутка:

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели-встали, сели-встали

И на место пошагали.

Ну что же, мы сегодня побеседовали о разных видах транспорта. А теперь послушайте загадку:

С теплым воздухом шар,

А под ним корзинка,

Под ногами и земля –

 Словно на картинке. (воздушный шар)

Воздушный шар, наполненный  теплым воздухом, считается первым настоящим летательным аппаратом. И именно с него берет свое начало эпоха воздухоплавания.

Аппликация «Воздушный шар»

Дети вырезают формы шара и корзины, наклеивают на голубой лист бумаги детали. Затем приклеивают нитки – стропы. Из смятых салфеток белого цвета делают облака. Воспитатель обращает внимание детей на то, что облака можно расположить и ниже воздушного шара. Так как воздушный шар может подниматься выше облаков. А так же можно украсит воздушный шар.

Аппликация  в старшей группе - фото
Цели Закреплять знания детей о различных видах транспорта Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам Активизировать словарь детей словами названиями транспортных средств профессий людей управляющих этими транспортными средствами Закрепить умение работать с бумагой и клеем создавать из элементов целостную композицию Развивать любознательность мышление фонетический слух мелкую моторику
Публикации по теме:

Аппликация ко Дню защитника Отечества «Воздушный шар» с детьми среднего дошкольного возрастаАппликация ко Дню защитника Отечества «Воздушный шар» с детьми среднего дошкольного возраста Приближается 23 февраля-День защитника Отечества,после бесед и просмотра тематической папки по данной теме решили приготовить подарки.

Фотоотчет с занятия по аппликации в технике рваная аппликация «Воздушный транспорт»Фотоотчет с занятия по аппликации в технике рваная аппликация «Воздушный транспорт» Аппликация в техники " рваная" или "мозаичная" на тему "Воздушный транспорт" в подготовительной к школе группе. Техника "мозаичной" аппликации.

Фотоотчёт по конструированию поделки «Воздушный змей» в старшей группе в технике оригамиФотоотчёт по конструированию поделки «Воздушный змей» в старшей группе в технике оригами Конструирование из бумаги представляет вид продуктивной деятельности дошкольников, который направлен на получение конкретного результата.

Исследовательский проект в старшей группе «Мой друг — воздушный шарик»Исследовательский проект в старшей группе «Мой друг — воздушный шарик» Тематика Поддержка и развитие педагогом детской инициативы, самостоятельности и творчества Целевая группа Воспитанники старшего дошкольного.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Конспект занятия в старшей группе «Воздушный змей»Конспект занятия в старшей группе «Воздушный змей» Конспект занятия в старшей группе «Воздушный змей» Шумная Анастасия Юрьевна Конспект занятия в старшей группе «Воздушный змей». Цель:.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт» Программное содержание: формировать у детей представление о том, что такое профессия, поддерживать интерес к разным профессиям, познакомить.

Мастер-класс «Объемная аппликация из цветной бумаги «Воздушный шар»Мастер-класс «Объемная аппликация из цветной бумаги «Воздушный шар» Мастер-класс "Воздушный шар" объемная аппликация из цветной бумаги. Это, что ещё за диво, В воздухе парит корзина, А над ней цветастый шарик,.

НОД Коллективная композиция — аппликация с элементом рисования «Воздушный десант»НОД Коллективная композиция — аппликация с элементом рисования «Воздушный десант» Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации из ваты. 1. Учить.

Объемная аппликация из цветной бумаги «Воздушный змей» с детьми дошкольного возрастаОбъемная аппликация из цветной бумаги «Воздушный змей» с детьми дошкольного возраста Цель: создание объемной аппликации из цветной бумаги "Воздушный змей" Материал и оборудование: - Цветной картон для фона; - Цветная бумага;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Воздушный шар» в старшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 16:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД