Апрель. Фотоотчёт кружка пластилинографии (вторая группа раннего возраста)

Наталья Рябкова
Апрель. Фотоотчёт кружка пластилинографии (вторая группа раннего возраста)

Представляем работы моих малышей за апрель месяц.

Веточки вербы.

Учить использовать в своей работе несколько цветов пластилина, смешивать цвета.

Закрепить прием – надавливания.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

Апрель. Фотоотчёт кружка пластилинографии (вторая группа раннего возраста)

Подснежники.

Учить использовать в своей работе несколько цветов пластилина, смешивать цвета.

Развивать согласованности в работе обеих рук.

Продолжать развивать умение раскатывать тонкий жгутик и прикреплять его к основе.

Первые цветы.

Продолжать обучать детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска.

Закреплять прием – надавливания.

Координировать работу глаз и рук.

Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

Полянка с цветами.

Учить размазывать пластилиновые шарики в разных направлениях.

Продолжать обучать детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина и прикреплять их в нужном месте.

Продолжать учить детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина.

Учить дополнять работу декоративными элементами.

Чашка.

Закреплять умение детей отщипывать маленькие комочки пластилина от основного куска

Продолжать обучать скатывать его кругообразными движениями между пальчиками

Учить детей занимать определённое пространство.

Развивать чувства ритма.

Развивать согласованность в работе обеих рук.

Учить располагать пластилиновые шарики по схеме.

Чайник.

Закреплять умение детей отщипывать маленькие комочки пластилина от основного куска, скатывать его кругообразными движениями между пальчиками.

Продолжать учить детей занимать определённое пространство.

Приучаем детей к усидчивости и аккуратности.

Развивать глазомер, координацию в системе “глаз-рука”.

Первые листочки, бабочка и солнце.

Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями

Учить детей, прикреплять готовые шарики на плоскость путём равномерного придавливания по поверхности основы.

Закреплять умение размазывать в разных направлениях линии.

Развивать согласованность в работе обеих рук.

Продолжать развивать у детей умение изображать предметы на большом пространстве листа.

Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе снежных скульптур «Гиперборея» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчёт о конкурсе снежных скульптур «Гиперборея» (вторая группа раннего возраста) Группа №1 МДОУ №8 г. Петрозаводска. В феврале, в столице Карелии, проводится международный фестиваль "Гиперборея". Четыре года подряд в.

Конспект наблюдения на прогулке «Подарки весны. Апрель» (вторая младшая группа)Конспект наблюдения на прогулке «Подарки весны. Апрель» (вторая младшая группа) Конспект наблюдения на прогулке «Подарки весны» апрель 2 мл гр Подготовила и провела воспитатель Портянова Наталья Михайловна МБДОУ Мирновский.

Конспект занятия по пластилинографии «Снегири» (вторая младшая группа) Конспект занятия по пластилинографии «Снегири» Познавательное развитие: расширить представление детей о зимующих птицах. Учить детей передавать.

План-сетка за апрель (вторая младшая группа) 1. Лепка «Цыплята гуляют» Цель: формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста. 2. Музыка По плану.

Праздник «Новый год» (вторая группа раннего возраста) Праздник «Новый год» 2015 г. (вторая группа раннего возраста) Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ №1 Паветко Н. А. г. Армавир.

Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста)Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста) Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих.

Предметно-развивающая среда (вторая группа раннего возраста) Важно помнить, что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребенка, поэтому предметно-развивающая среда должна создавать условия.

Проект «Домашние животные» вторая группа раннего возраста Название проекта «Домашние животные» Тип: познавательно-развивающий. Срок: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: педагог, дети 2.

Сценарий праздника «8 Марта» (вторая группа раннего возраста) ВЕДУЩАЯ: Малыши на праздник Долго собирались: Встали рано-рано, Красиво одевались. Хлопайте в ладошки Поскорее нам! Мы споем и спляшем Для.

Родительское собрание с участием детей во второй группе раннего возраста «Познаём мир через игру» (фотоотчёт)Родительское собрание с участием детей во второй группе раннего возраста «Познаём мир через игру» (фотоотчёт) Недавно в нашей группе прошло родительское собрание в необычной форме. В собрании принимали участие дети нашей группы. Собрание было посвящено.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Тело, организм, эмоции
  • Весна
Автор публикации:
Апрель. Фотоотчёт кружка пластилинографии (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 30 апреля 2016 в 22:00
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт впечатления о лете «В музее В. С. Высотского»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...