Папки-передвижки

Арт-кафе «Гармония». Познавательно-развлекательная программа для воспитателей ДОУ «Алло, мы ищем таланты!»

елена митрофанова
Арт-кафе «Гармония». Познавательно-развлекательная программа для воспитателей ДОУ «Алло, мы ищем таланты!»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• дать понятие «арт-кафе», познакомить коллег с задачами клуба;

• выявить музыкально талантливых педагогов;

• дать положительный посыл на дальнейшее сотрудничество.

Оборудование:

1. 4 стола, 4 муз инструмента, вазочки с цветами + стол для жюри с вазой

цветов, 3 листа бумаги и 3 ручки.

2. Чёрный ящик

3. Призы и грамоты для победителей

4. Фонограммы песен и танцев для конкурса

5. Чай, кофе, конфеты, кипяток, чашечки

Зал украшен в атмосфере арт-кафе : гирлянды, крутящийся шар,

Публикация «Арт-кафе „Гармония“, Познавательно-развлекательная программа для воспитателей ДОУ „Алло, мы ищем таланты!“» размещена в разделах

столики с цветами, притушенный свет, лирическая саксофонная

музыка. Педагоги проходят в зал и рассаживаются за столики.

ХОД

Вед 1: Здравствуйте, дорогие коллеги!

Мы рады приветствовать вас

Хором:. в арт- кафе «Гармония»!

Вед 2: Что такое кафе, объяснять, мы думаем, не надо. Но что- такое арт, спросите вы? Вот об этом сейчас и поговорим. Арт -слово новое, необычное.

Арт - кафе - это заведение, в котором можно не только выпить чашечку кофе

и приятно поговорить, а еще и провести время в общении с приглашенным артистом и даже коллективом музыкантов. Это кафе, в котором проводятся музыкальные и творческие вечера, связанные с искусством.

Вед 1: В течение этого учебного года у нас будет несколько встреч,

посвящённых искусству. Мы с вами поговорим о музыкальных звёздах

Кургана, побываем на танцполе, поиграем в музыкальные игры.

Вед 2: Коллектив наш молодой, творческий. И первая наша встреча пройдёт

под названием «Алло, мы ищем таланты и помогать нам будет

авторитетное Жюри в лице Никитиной Н. В. и Жуковой Н. В., Шохиревой Ю. В.

Вед 1: Что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как

развивать?

Вед 2: Наверное, талант - это то, что человек любит делать больше всего, то,

что человек никогда не бросит делать. Это то, к чему он возвращается снова и

снова.

Вед 1: Оглянитесь вокруг - талант есть у всех, просто возможно, еще не все

его открыли.

Вед 2: Значит его нужно раскрыть. Сегодня мы и попытаемся это сделать.

Вед 1: Мы подумали и решили, что пора всем показать свои таланты, показать

то, на что вы способны. А способны вы на многое, мы в этом точно уверены.

-Согласны?

Вед 2: Итак, первый наш конкурс называется «Музыкальный эрудит», в

ходе которого мы выясним у кого самые большие познания в области

«Музыка». Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, загадки и, конечно,

черный ящик.

Вед 1: В ходе этого конкурса состоится словесная дуэль команд, где будут

вопросы различной музыкальной тематики.

Обратите внимание, у каждой команды на столе разложены музыкальные

инструменты. После того, как ваш ответ будет готов, необходимо сообщить

звуком того инструмента, который находится у вас на столе. Отвечать будет

один представитель от команды. Готовы? Тогда мы начинаем.

Вед 2: Какие две ноты входят в название азартной игры? (До-ми-но)

Вед 1: Какой композитор, будучи глухим, создал лучшие свои произведения?

(Л. Бетховен)

Вед 2: Самый большой музыкальный инструмент. (Орган)

Вед 1: Кого называют «Королём вальса»? (И. Штраус)

Вед 2: На каком музыкальном инструменте играла Наташа Ростова, героиня

романа Л. Толстого «Война и мир» (Арфа)

Вед 1: Назовите фамилию советского киноактера, певца, исполнителя песни

«Темная ночь» (Бернес М)

Вед 2: Как называется комедийная пьеса, в которой диалоги чередуются с

куплетами, романсами, танцами (Водевиль)

Вед 1: Загадка на сообразительность.

Слог первый представитель тех времён,

Кем был британский остров заселён,

А слог второй - одно из междометий,

В картине задним планом служит третий. (Саксофон)

Вед. 2 : А теперь, внимание! Черный ящик!

Вед. 2: Когда садовника, работающего в Монастыре спросили, для чего вы

носите этот предмет на ноге, он ответил: «Что бы меня избегали»

Внимание вопрос: Что находится в Чёрном ящике? (колокольчик)

Вед 1: Начинаем второй конкурс, в ходе которого нам предстоит с вами

выбрать золотой голос детского сада. Задание такое: вы должны угадать песню не по мелодии, а по описанию. Описание -перевертыш. Например, «Увядали дыни и арбузы». Что это за песня?

Вед 2: «Расцветали яблони и груши». Но это ещё не всё. Конечно же её нужно

исполнить сольно. (Исполняет любой представитель от команды, которая угадала песню). Приготовились!

Вед 1: «Ой, солнце, солнце, припекай нас всех». («Ой, мороз-мороз, не морозь

меня»)

Вед 2 : «Как ловко идут автомобилисты по сухому асфальту». («Пусть бегут

неуклюже пешеходы по лужам»)

Вед 1 : «Одному печально плыть по узкому коридору». («Вместе весело шагать

по просторам»)

Вед 2: «Что сидишь ты ровно, ой, ты, толстый дуб». («Что стоишь качаясь,

тонкая рябина»)

Вед 1 «Горы, да горы, идти не так далёко» («Степь да степь кругом»)

Вед 2: «Если я один и сижу дома» («Если с другом вышел в путь»)

( Примечание: Если команды затрудняются с ответом, включать

фонограмму «-»)

Вед 1 : Ну а мы продолжаем нашу программу. Объявляем третий конкурс под

названием «Задорный каблучок». Начинаем жеребьёвку. Просим подойти по

одному представителю от команды.

Вед 2: Итак, задание. Я думаю, вы уже догадались. Через 3 мин каждая

команда должна представить свой танец. Зрители отгадывают.

От каждой команды выходит 2 человека. Время пошло. Вы готовы?

1. Танго

2. Русский народный танец

3. Лезгинка

4. Ламбада.

Вед 1: Аплодисменты! У наших педагогов- есть чему поучиться! Так держать!

Вед 2 : Пока жюри определяет наших победителей, мы с вами подготовимся

к одному из приятных моментов нашей встречи. Приглашаем всех выпить

чашечку ароматного кофе.

ЖЮРИ: Мы сегодня выявили настоящие таланты

1 грамота -золотой голос детского сада присуждается….

2 грамота музыкальный эрудит детского сада присуждается…

3 грамота задорный каблучок присуждается…

ФОТО у презентации

Публикации по теме:

Сценарий семейного конкурса «Алло, мы ищем таланты» Цель проведения семейного смотра: Выявление талантливых и творческих семей ; создание условий для реализации их творческого потенциала и.

Конкурсно-развлекательная программа «Вот какая бабушка» Цель: организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада. Задачи: 1. Воспитывать у внуков уважение к пожилым.

Фотоотчет о мероприятии в летнем лагере «Алло, мы ищем таланты!»Фотоотчет о мероприятии в летнем лагере «Алло, мы ищем таланты!» Доброе время суток, дорогие друзья! Лето, лагерь – это совсем другая, отдельная маленькая жизнь, каждый день не похож на другой, каждый.

Фотоотчет. Конкурс «Алло, мы ищем таланты»Фотоотчет. Конкурс «Алло, мы ищем таланты» В нашем детском саду проходил конкурс «Алло, мы ищем таланты». Это был не большой праздник, ведь у каждого из детей есть какой - то талант.

Танцевально-развлекательная программа «Зеленая дискотека»Танцевально-развлекательная программа «Зеленая дискотека» 10 ИЮНЯ 2022 года в детском саду «Радость», было особенно весело, потому что у нас прошла танцевально-развлекательная программа «Зеленая.

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» Доброго времени суток,уважаемые коллеги!В конце января в нашем детском саду прошел конкурс «Алло, мы ищем таланты», цель которого формирование.

Фотоотчет о конкурсе «Алло, мы ищем таланты» ВидеоФотоотчет о конкурсе «Алло, мы ищем таланты» Видео Цель конкурса - дать возможность воспитанникам почувствовать себя настоящими артистами на сцене. Раскрыть их способности и таланты. Это.

Познавательно-развлекательная программа «Рыцари без страха и упрека» Цель: формирование навыков культурного общения. Задачи: 1. Дать понятие о рыцаре средневековья и в наше время. 2. Формировать интерес к.

Познавательно-развлекательная программа «Семейная круговерть»Познавательно-развлекательная программа «Семейная круговерть» Познавательно-развлекательная программа с воспитанниками социально- реабилитационного центра «Семейная круговерть» (к Международному дню.

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК «Гармония» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» с определением основных видов учебной деятельности № Дата Тема урока Возможные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Арт-кафе «Гармония». Познавательно-развлекательная программа для воспитателей ДОУ «Алло, мы ищем таланты!»
Опубликовано: 21 июля 2022 в 18:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Арт-кафе «Гармония». Познавательно-развлекательная программа для воспитателей ДОУ «Алло, мы ищем таланты!»» (включая файлы) размещена пользователем елена митрофанова (УИ 357242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД