Получи документы

Арт-терапия для настроения: чем занимаются дети в обсервационном пространстве в Царицыно (1 фото)

Департамент труда и социальной защиты
Арт-терапия для настроения: чем занимаются дети в обсервационном пространстве в Царицыно

Арт-терапия для настроения: чем занимаются дети в обсервационном пространстве в Царицыно

Гости обсервационного цента в Царицыно семьи с положительными ПЦР-тестами на коронавирус, который протекает в легкой форме или бессимптомно. А также – дети с инвалидностью, родителей которых госпитализировали, а присмотреть за ними некому. Рассказываем, как творческие занятия помогают ребятам весело и с пользой провести карантин.

Рисование один из любимых и простых способов времяпровождения у ребят. На бумаге дети изображают свои мечты, фантазии, переживания. Социальные педагоги и психологи помогают ребятам справиться с разными эмоциями, «выплеснув» их на бумагу.

Публикация «Арт-терапия для настроения: чем занимаются дети в обсервационном пространстве в Царицыно» размещена в разделах

«Карантин непростой период и для взрослых, что уж говорить о детях. С помощью рисования стараюсь помочь им выражать свои чувства, эмоции, страхи на бумаге. Кроме того, творческая деятельность развивает когнитивные способности и поднимает настроение», - рассказывает начальник лечебно-трудовых мастерских Центра реабилитации инвалидов «Царицыно» Ольга Воропай.

Еще один популярный жанр детских рисунков портреты любимых персонажей из мультфильмов, книг и комиксов. В обсервационном центре в Царицыно особым успехом у ребят пользуется аниме. Некоторые рисуют аниме-стилизованные портреты своих друзей и одноклассников.

«Скучаю по школе и друзьям. Здесь я уже нарисовал почти весь свой класс. К рисунку каждого друга дописываю его главные положительные качества», - рассказывает Сергей, маленький гость обсервационного пространства.

Помимо художественной деятельности в Царицыне для ребят доступны и другие виды творчества. Лепка из пластилина, оригами, аппликации креативное занятие найдется на любой вкус.

«Наши малыши также очень любят лепить из пластилина. Они придумывают новых животных, технику, машины. Умение фантазировать и создавать новое очень важный навык для любого ребенка», - уверена Ольга Воропай

Творческие занятия сближают детей с родителями, помогают раскрыть таланты, развить когнитивные и коммуникативные навыки. А кроме того, творчество отличный способ избавиться от грустных мыслей и весело провести время.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на ориентировку в пространстве «Где смайлик?»Дидактическая игра на ориентировку в пространстве «Где смайлик?» Ребёнок с раннего возраста сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. Развитие пространственных представлений и навыков.

Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе;.

Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики» Игра «Домики». (обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи.

Игровой маркер «Безопасность» в пространстве детской реализации. Сотрудничество с родителямиИгровой маркер «Безопасность» в пространстве детской реализации. Сотрудничество с родителями Дошкольный возраст - это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведет себя человек.

Игры на развитие ориентирования в пространствеИгры на развитие ориентирования в пространстве Важным показателем развития интеллекта ребёнка является осознание себя во времени и пространстве. Ориентирование в пространстве имеет большое.

Конспект НОД по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» для детей подготовительной группы Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Ориентировка в пространстве» Цель: - упражнение детей в правильном обозначении.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» (старший возраст) Конспект занятия по фэмп «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве Правильно использовать.

Ориентировка в пространстве и на плоскости Учить ориентироваться в квартире, подъезде, на улице. Учить передвигаться в пространстве комнаты по подражанию взрослому, словесной просьбе.

Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве»Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве» В своей работе большое внимание уделяю музейной педагогике. Музейная педагогика становится все более привычной в практике духовно-нравственного,.

Теоретические подходы к пониманию процесса интеграции в образовательном пространстве Ключевые слова: Интеграция – выборочное помещение обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в обычные общеобразовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Арт-терапия для настроения: чем занимаются дети в обсервационном пространстве в Царицыно
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 12:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД