МААМ-картинки

Аттестация. Самоанализ педагогической деятельности

оксана новикова
Аттестация. Самоанализ педагогической деятельности

Аттестация. Самоанализ педагогической деятельности

Муниципальное казенное дошкольное учреждение

детский сад «Черемушка»

Новикова Оксана Анатольевна

Дата рождения: 26.08.1969г

Образование: Братское педагогическое училище

Дата окончания: 1988г

Стаж работы: 26 лет 5 мес.

Педагогический стаж : 8 лет 5 мес.

Стаж работы в занимаемой должности: 2 года 8 месяцев

Публикация «Аттестация, Самоанализ педагогической деятельности» размещена в разделах

Работаю по основной общеобразовательной программе МКДОУ детский сад «Черемушка». Одна из основных задач которой- способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию в наиболее близких и естественных для ребенка – дошкольника видов деятельности : в игре, общении со взрослыми и сверстниками, в труде. Именно в этих видах деятельности происходит становление таких личностных качеств, как логическое мышление, самоконтроль, самостоятельность, творческое воображение, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения.

Цель моей педагогической деятельности – создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям.

При организации воспитательно-образовательного процесса стараюсь доверять детям, принимаю их такими, какие они есть. Считаю важным компонентом ежедневного общения с родителями, именно совместная работа родителей и воспитателя, направленная на развитие личности ребенка, способствует наилучшему результату в достижении поставленных задач. Для родителей проводятся родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, выставки с участием родителей. Уже стала традиционной выставка «Моя семья». В прошлом году это была выставка рисунков детей совместно с родителями, в этом году конкурс на семейное древо. К 8 марта была оформлена выставка «У моей мамы руки золотые», где родители приняли активное участие и за что я им очень благодарна. На Всероссийском конкурсе «Российские таланты» за эту выставку мы получили диплом победителя 1 место. Родители принимают активное участие в оформлении группы к новому году, в конкурсах на лучшую новогоднюю поделку, не отказываются выступить на новогодних утренниках. Дети совместно с родителями оформили новогоднюю картину «Снеговички встречают Новый год»,на Всероссийском конкурсе «Рассударики» за эту работу мы заняли 1 место. Также для родителей проводится фотовыставка «Играя- учимся, учимся- играя», которая обновляется 1 раз в два месяца. Родители с удовольствием рассматривают фотографии и видят, чем занимается ребенок, а дети в свою очередь с радостью показывают себя на фотографии и комментируют, что там происходит.

Постоянно работаю над оснащением предметно-развивающей среды. В зависимости от годовых задач детского сада в нашей группе оформляются или обновляются различные центры. Пытаюсь обеспечить потребность детей участвовать в совместной деятельности со сверстниками.

Считаю, что детский сад, а конкретно группа, должны предоставлять возможность не только изучать и познавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать удовольствие от каждого прожитого дня, чтобы всегда у ребенка было желание: снова прийти в детский сад. Для этого у нас в группе имеется достаточное количество дидактических игр, есть куклы и коляски, посуда, машинки, т. е. есть все, что может завлечь ребенка и окунуться в мир игры.

Считаю, что совместная деятельность ребенка и воспитателя сближает их, дает возможность лучше узнать и понять друг друга и быть на одном уровне. Со своим детьми стараюсь проводить различные интересные мероприятия, где предоставляю им самим принимать решение, но все время я рядом, чтобы подсказать или объяснить. Мои детки с удовольствием занимаются коллажем. За новогодний коллаж «Новогодняя полянка» мы заняли 1 место на Всероссийском конкурсе. Следующая наша работа «Птицы нашего края», весной был сделан коллаж «Весеннее настроение», «Самый красивый цветок» - эти занятия доставляют детям радость, здесь развивается фантазия, воображение.

Участвовали с детьми на Всероссийском конкурсе «Российские таланты» с работой «Подарок для мамочки» - результат Диплом победителя 1 место, фотоотчет «Мы веселые ребята» на Международном творческом конкурсе «Мечталкин» Диплом победителя 1 место.

Общение с детьми у нас происходит постоянно. Мы даже придумали игру и сейчас даже она стала у нас традиционной»Кто пришел, что принес?». Ребенок, принесший игрушку, рассказывает про нее (как называется, из чего сделана, как можно с ней играть и т. д.) Цель этой игры: ребенок формируется как личность: его слушают, у ребенка появляется уверенность, развивается речь. В этом возрасте у детей появляется стеснительность и с помощью этой игры мы стараемся, чтобы это качество не развивалось. Для большего сплочения детского коллектива практически ежедневно отмечаю, какие у нас красивые и добрые девочки и какие смелые и сильные мальчики. При возникновении конфликтной ситуации обязательно все вместе разбираем эту проблему: сначала устанавливаем причину, затем почему это произошло и как надо поступить, чтобы больше такого не повторилось.

Часто проводим совместные устные и настольные игры, рисуем вместе на больших листах ватмана, рассматриваем вместе книжки и просто фантазируем. Это очень нас сближает.

Занимаемся трудом: моем игрушки, протираем пыль в шкафчиках –для труда имеются фартуки, тряпочки.

Очень много времени посвящаем нашему любимому делу: экспериментированию. В конкурсе «Лучший уголок познавательно-исследовательской деятельности в МКДОУ детский сад «Черемушка» заняла 1 место. В группе оформлен уголок экспериментирования, где все доступно для детей. Изучаем свойства воды, песка, воздуха. Все виды этой деятельности я постоянно стараюсь разнообразить: работали с «искусственным снегом», ловим зеркалами солнечных зайчиков, дуем мыльные пузыри, лепим из соленого теста, играем с водой. В уголке природы дети сами производят посадки, в результате дети получают знания о свойствах земли, о рыхлении и поливе. Все полученные знания стараемся закреплять рисунками, беседами, сравнениями. И хочу отметить, что дети с удовольствием занимаются тем, что им предлагают. Когда видишь, как дети тебе благодарны, когда шепчут на ушко свои секреты и по любой проблеме бегут и просят помощи – это дорогого стоит.

В конце хочу сказать, что у нас в группе имеется все для занятий, работы и игр, все то, что необходимо для развития детей.

Детство – страна удивительная. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный мир. Поэтому, чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности. Этому нужно учить шаг за шагом, от простого к сложному. И эта миссия возложена на нас, педагогов.

Веду работу по самообразованию на тему «Экологическое воспитание детей через опытно- экспериментальную деятельность». По данному материалу собрала много полезной и нужной информации для воспитателя – конспекты занятий, игры, теоретические основы по теме.

Для оценки усвоения детьми знаний и умений два раза в год проводится мониторинг качества усвоения знаний дошкольниками. Для более качественного обследования дошкольников подобран красочный иллюстрированный материал в соответствии с темой.

Для более продуктивной деятельности веду совместную активную деятельность по воспитанию и развитию детей с родителями детей.

С помощью родителей был оформлен мини-музей «Птицы – наши друзья»

Постоянно изучаю новинки методических пособий, литературу по выбранной мною теме, знакомлюсь с материалами и документами в СМИ сайтов для дошкольных работников, пополняю информацией педагогическую копилку.

Отправлены на Всероссийские творческие конкурсы работы: в номинации «Экология»,

«Исследовательская работа в детском саду» :

1. Конспект НОД «Путешествие в страну Снега и Воды»

Диплом победитель 1 место

2. Конспект НОД «Знакомство с комнатным растением -фиалка» Диплом 3 место

3. Переносное панно «Вода и её свойства» Диплом победитель 1 место

4. Презентация «Вода вокруг нас» Диплом победитель 1 место

5. Доклад «Маленький эколог» Диплом победитель 1 место

6. Презентация «Знакомство с водой через экспериментирование» 2 место

7. Мини –музей «Птицы- наши друзья» 2 место

За все представленные работы получены дипломы с призовыми местами.

В 2015 году принимала участие в конкурсе «Воспитатель года»

Зарегистрирована на Международном образовательном портале «Маам» для воспитателей.

Принимаю участие:

* во Всероссийских творческих конкурсах «Рассударики», «Созвездие талантов», «Мечталкин»

*в Международных интернет- конкурсах для педагогов «Со- творение» (центр психолого-педагогических технологий)

* во Всероссийских конкурсах «Российские таланты»

Есть 11 публикаций на Международном образовательном портале «Маам»

2 публикации на сайте «Педразвитие. ру»

Принимаю участие в жизни детского сада.

Оформила выставку «90 лет Братскому району», принимаю участие в праздничных мероприятиях. Оформила 2 проекта «Моя малая Родина – с. Тангуй» «Природа нашего края». На сегодняшний день являюсь председателем профсоюзного комитета.

К работе подхожу ответственно, творчески и моя цель в дальнейшей работе – не останавливаться на достигнутом, развиваться и дальше, использовать в работе новейшие технологии.

Публикации по теме:

Самоанализ педагогической деятельности вопитателя Самоанализ За время своей педагогической деятельности, работала с детьми всех возрастных групп. В младшем возрасте большое внимание уделяю.

Самоанализ и самооценка педагогической деятельности Я, Исаева Татьяна Севостьяновна, с 2003 года работаю в детском саду «Улыбка». Наш детский сад рассчитан на 36 групп, в штате 71 воспитатель,.

Самоанализ педагогической деятельности В данный момент прохожу обучение в… * Аспирантуре Южного Федерального Университета на факультете академии педагогики и практической психологииг.

Самоанализ педагогической деятельности Размышление по поводу своей работы, самоанализ. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей.

Самоанализ педагогической деятельности САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №13 «Родничок».

Самоанализ педагогической деятельности на тему: «Игровая деятельность как средство развития положительных эмоций у детей» Игровая деятельность как средство развития положительных эмоций у детей дошкольного возраста. Дошкольное детство - особый период в развитии.

Самоанализ педагогической деятельности в средней группе за 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» г. Ессентуки Самоанализ педагогической.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ Самоанализ педагогической деятельности воспитателя МДОУ «Детский сад № 93» корпус 2 Мартыновой Татьяны Николаевны МДОУ «Детский сад № 93».

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы №5 за 2015–2016 учебный год В течение 2015-2016 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе примерной общеобразовательной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы за 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» в г. Ессентуки Самоанализ профессиональной.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Аттестация. Самоанализ педагогической деятельности
Опубликовано: 17 июля 2016 в 23:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД