Аттестация. Самоанализ педагогической деятельности

оксана новикова
Аттестация. Самоанализ педагогической деятельности

Муниципальное казенное дошкольное учреждение

детский сад «Черемушка»

Новикова Оксана Анатольевна

Дата рождения: 26.08.1969г

Образование: Братское педагогическое училище

Дата окончания: 1988г

Стаж работы: 26 лет 5 мес.

Педагогический стаж: 8 лет 5 мес.

Стаж работы в занимаемой должности: 2 года 8 месяцев

Работаю по основной общеобразовательной программе МКДОУ детский сад «Черемушка». Одна из основных задач которой- способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию в наиболее близких и естественных для ребенка – дошкольника видов деятельности: в игре, общении со взрослыми и сверстниками, в труде. Именно в этих видах деятельности происходит становление таких личностных качеств, как логическое мышление, самоконтроль, самостоятельность, творческое воображение, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения.

Цель моей педагогической деятельности – создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям.

При организации воспитательно-образовательного процесса стараюсь доверять детям, принимаю их такими, какие они есть. Считаю важным компонентом ежедневного общения с родителями, именно совместная работа родителей и воспитателя, направленная на развитие личности ребенка, способствует наилучшему результату в достижении поставленных задач. Для родителей проводятся родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, выставки с участием родителей. Уже стала традиционной выставка «Моя семья». В прошлом году это была выставка рисунков детей совместно с родителями, в этом году конкурс на семейное древо. К 8 марта была оформлена выставка «У моей мамы руки золотые», где родители приняли активное участие и за что я им очень благодарна. На Всероссийском конкурсе «Российские таланты» за эту выставку мы получили диплом победителя 1 место. Родители принимают активное участие в оформлении группы к новому году, в конкурсах на лучшую новогоднюю поделку, не отказываются выступить на новогодних утренниках. Дети совместно с родителями оформили новогоднюю картину «Снеговички встречают Новый год»,на Всероссийском конкурсе «Рассударики» за эту работу мы заняли 1 место. Также для родителей проводится фотовыставка «Играя- учимся, учимся- играя», которая обновляется 1 раз в два месяца. Родители с удовольствием рассматривают фотографии и видят, чем занимается ребенок, а дети в свою очередь с радостью показывают себя на фотографии и комментируют, что там происходит.

Постоянно работаю над оснащением предметно-развивающей среды. В зависимости от годовых задач детского сада в нашей группе оформляются или обновляются различные центры. Пытаюсь обеспечить потребность детей участвовать в совместной деятельности со сверстниками.

Считаю, что детский сад, а конкретно группа, должны предоставлять возможность не только изучать и познавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать удовольствие от каждого прожитого дня, чтобы всегда у ребенка было желание: снова прийти в детский сад. Для этого у нас в группе имеется достаточное количество дидактических игр, есть куклы и коляски, посуда, машинки, т. е. есть все, что может завлечь ребенка и окунуться в мир игры.

Считаю, что совместная деятельность ребенка и воспитателя сближает их, дает возможность лучше узнать и понять друг друга и быть на одном уровне. Со своим детьми стараюсь проводить различные интересные мероприятия, где предоставляю им самим принимать решение, но все время я рядом, чтобы подсказать или объяснить. Мои детки с удовольствием занимаются коллажем. За новогодний коллаж «Новогодняя полянка» мы заняли 1 место на Всероссийском конкурсе. Следующая наша работа «Птицы нашего края», весной был сделан коллаж «Весеннее настроение», «Самый красивый цветок» - эти занятия доставляют детям радость, здесь развивается фантазия, воображение.

Участвовали с детьми на Всероссийском конкурсе «Российские таланты» с работой «Подарок для мамочки» - результат Диплом победителя 1 место, фотоотчет «Мы веселые ребята» на Международном творческом конкурсе «Мечталкин» Диплом победителя 1 место.

Общение с детьми у нас происходит постоянно. Мы даже придумали игру и сейчас даже она стала у нас традиционной»Кто пришел, что принес?». Ребенок, принесший игрушку, рассказывает про нее (как называется, из чего сделана, как можно с ней играть и т. д.) Цель этой игры: ребенок формируется как личность: его слушают, у ребенка появляется уверенность, развивается речь. В этом возрасте у детей появляется стеснительность и с помощью этой игры мы стараемся, чтобы это качество не развивалось. Для большего сплочения детского коллектива практически ежедневно отмечаю, какие у нас красивые и добрые девочки и какие смелые и сильные мальчики. При возникновении конфликтной ситуации обязательно все вместе разбираем эту проблему: сначала устанавливаем причину, затем почему это произошло и как надо поступить, чтобы больше такого не повторилось.

Часто проводим совместные устные и настольные игры, рисуем вместе на больших листах ватмана, рассматриваем вместе книжки и просто фантазируем. Это очень нас сближает.

Занимаемся трудом: моем игрушки, протираем пыль в шкафчиках –для труда имеются фартуки, тряпочки.

Очень много времени посвящаем нашему любимому делу: экспериментированию. В конкурсе «Лучший уголок познавательно-исследовательской деятельности в МКДОУ детский сад «Черемушка» заняла 1 место. В группе оформлен уголок экспериментирования, где все доступно для детей. Изучаем свойства воды, песка, воздуха. Все виды этой деятельности я постоянно стараюсь разнообразить: работали с «искусственным снегом», ловим зеркалами солнечных зайчиков, дуем мыльные пузыри, лепим из соленого теста, играем с водой. В уголке природы дети сами производят посадки, в результате дети получают знания о свойствах земли, о рыхлении и поливе. Все полученные знания стараемся закреплять рисунками, беседами, сравнениями. И хочу отметить, что дети с удовольствием занимаются тем, что им предлагают. Когда видишь, как дети тебе благодарны, когда шепчут на ушко свои секреты и по любой проблеме бегут и просят помощи – это дорогого стоит.

В конце хочу сказать, что у нас в группе имеется все для занятий, работы и игр, все то, что необходимо для развития детей.

Детство – страна удивительная. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный мир. Поэтому, чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности. Этому нужно учить шаг за шагом, от простого к сложному. И эта миссия возложена на нас, педагогов.

Веду работу по самообразованию на тему «Экологическое воспитание детей через опытно- экспериментальную деятельность». По данному материалу собрала много полезной и нужной информации для воспитателя – конспекты занятий, игры, теоретические основы по теме.

Для оценки усвоения детьми знаний и умений два раза в год проводится мониторинг качества усвоения знаний дошкольниками. Для более качественного обследования дошкольников подобран красочный иллюстрированный материал в соответствии с темой.

Для более продуктивной деятельности веду совместную активную деятельность по воспитанию и развитию детей с родителями детей.

С помощью родителей был оформлен мини-музей «Птицы – наши друзья»

Постоянно изучаю новинки методических пособий, литературу по выбранной мною теме, знакомлюсь с материалами и документами в СМИ сайтов для дошкольных работников, пополняю информацией педагогическую копилку.

Отправлены на Всероссийские творческие конкурсы работы: в номинации «Экология»,

«Исследовательская работа в детском саду»:

1. Конспект НОД «Путешествие в страну Снега и Воды»

Диплом победитель 1 место

2. Конспект НОД «Знакомство с комнатным растением -фиалка» Диплом 3 место

3. Переносное панно «Вода и её свойства» Диплом победитель 1 место

4. Презентация «Вода вокруг нас» Диплом победитель 1 место

5. Доклад «Маленький эколог» Диплом победитель 1 место

6. Презентация «Знакомство с водой через экспериментирование» 2 место

7. Мини –музей «Птицы- наши друзья» 2 место

За все представленные работы получены дипломы с призовыми местами.

В 2015 году принимала участие в конкурсе «Воспитатель года»

Зарегистрирована на Международном образовательном портале «Маам» для воспитателей.

Принимаю участие:

* во Всероссийских творческих конкурсах «Рассударики», «Созвездие талантов», «Мечталкин»

*в Международных интернет- конкурсах для педагогов «Со- творение» (центр психолого-педагогических технологий)

* во Всероссийских конкурсах «Российские таланты»

Есть 11 публикаций на Международном образовательном портале «Маам»

2 публикации на сайте «Педразвитие. ру»

Принимаю участие в жизни детского сада.

Оформила выставку «90 лет Братскому району», принимаю участие в праздничных мероприятиях. Оформила 2 проекта «Моя малая Родина – с. Тангуй» «Природа нашего края». На сегодняшний день являюсь председателем профсоюзного комитета.

К работе подхожу ответственно, творчески и моя цель в дальнейшей работе – не останавливаться на достигнутом, развиваться и дальше, использовать в работе новейшие технологии.

Публикации по теме:

Самоанализ педагогической деятельности вопитателя Самоанализ За время своей педагогической деятельности, работала с детьми всех возрастных групп. В младшем возрасте большое внимание уделяю.

Самоанализ и самооценка педагогической деятельности Я, Исаева Татьяна Севостьяновна, с 2003 года работаю в детском саду «Улыбка». Наш детский сад рассчитан на 36 групп, в штате 71 воспитатель,.

Самоанализ педагогической деятельности В данный момент прохожу обучение в… * Аспирантуре Южного Федерального Университета на факультете академии педагогики и практической психологииг.

Самоанализ педагогической деятельности Размышление по поводу своей работы, самоанализ. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей.

Самоанализ педагогической деятельности САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №13 «Родничок».

Самоанализ педагогической деятельности на тему: «Игровая деятельность как средство развития положительных эмоций у детей» Игровая деятельность как средство развития положительных эмоций у детей дошкольного возраста. Дошкольное детство - особый период в развитии.

Самоанализ педагогической деятельности в средней группе за 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» г. Ессентуки Самоанализ педагогической.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ Самоанализ педагогической деятельности воспитателя МДОУ «Детский сад № 93» корпус 2 Мартыновой Татьяны Николаевны МДОУ «Детский сад № 93».

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы №5 за 2015–2016 учебный год В течение 2015-2016 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе примерной общеобразовательной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы за 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» в г. Ессентуки Самоанализ профессиональной.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Дидактические игры для детей
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Аттестация. Самоанализ педагогической деятельности
Опубликовано: 17 июля 2016 в 23:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...