Получи документы

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию

алла шматко
Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время не имею квалификационной категории.

Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы:

- работаю в инновационном режиме по внедрению в процесс воспитания и обучения детей «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ, основанной на программе «От рождения до школы»»;

Публикация «Аттестация воспитателей, Заявление на первую квалификационную категорию» размещена в разделах

- владею современными образовательными технологиями и методиками (экспериментирование, моделирование, социо – игровая, здоровье-сберегающая, личностно–ориентированная, проектирование, ИКТ) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

- вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

- имею стабильные результаты освоения воспитанниками «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ, основанной на программе. Сопоставительный анализ результатов за последние два года показывают позитивную динамику среднего и высокого уровня развития воспитанников, а также позитивную динамику интегративных качеств.

- Являюсь участником рабочей группы по разработке Основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС

Содержание профессиональной деятельности по реализации «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ» строю в соответствии с ФГОС по пяти образовательным областям: Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познание. Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие.

В работе использую следующие дополнительные парциальные программы: «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» О. С. Ушаковой, «Истоки» Л. А. Парамоновой, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князевой, М. Д. Маханевой, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркиной, О. Л. Князевой.

Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г. С. Альтшуллер, технологии проблемного диалога (Е. Л. Мельникова, технология «Сказочные лабиринты игры» (В. В. Воскобович,

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно-воспитательной деятельности, это: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное развитие, воспитание нравственных качеств человека, развитие творческих способностей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляю в соответствии с годовым планом ДОУ, основываясь на календарно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

С момента вступления в силу ФГОС. Календарно-тематическое планирование- в электронном виде.

- Для учета индивидуальных особенностей детей мной разработаны карты развития детей, разработана система мониторинга.

- В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка ведутся индивидуальные карты детей. Для стимулирования воспитанников к обогащению опыта применяю поощрительные грамоты детям, которые помещаются в детские портфолио.

Мои Воспитанники участвовали в районных конкурсах рисунков:

«Мой любимый детский сад» 2014г

«Счастливое детство - мирное детство» 2015г

«Пасхальный калейдоскоп» 2015г.

На 2014 – 2015 учебный год было разработано календарно – тематическое планирование кружка «Волшебные ладошки» в средней группе

При решении поставленных задач ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы, использую проектный метод. Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Подарки для именинника».

Во всех видах деятельности ведущую роль отвожу игре. Включаясь в игровую деятельность на правах полноценного партнерства, стараюсь поддерживать контакт с каждым из детей, попутно решая обучающие задачи. Осуществляю интеграцию двигательной, познавательной и игровой деятельности. Использую разнообразные образовательные ситуации в различных формах работы с детьми, учитывая возрастные особенности их психологии.

Большое внимание уделяю созданию предметно – развивающей среды (Музыкальный уголок-1 место к-с в ДОО, уголок творчества, книжный уголок, уголок уединения, спортивный и театральный, так как правильно организованная среда стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность и побуждает к поиску.

Дидактическое обеспечение образовательной деятельности включает в себя комплекс детских презентаций «Во саду ли в огороде»«Что такое Новый год» ,Морские обитатели, Витамины Круглый год и др.

Моя работа по созданию методических и дидактических материалов включает в себя изготовление авторских пособий, таких как социально личностное пособие «Звезда недели»-2 место, «Поможем Красной шапочке»-2место, Люби и знай свой край родной и др

.Применение информационно – компьютерных технологий позволяет мне более качественно проводить воспитательно – образовательный процесс. Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Что проявляется в позитивной динамике среднего и высокого уровня развития воспитанников,

Для повышения качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Создан в социальной сети работников образования свой персональный сайт (2014г.) .

https://nsportal.ru/shmatko-alla-petrovna

Создан личный блог на международном образовательном портале MAAM.RU ,где опубликовано более 20 статей и участвую в конкурсах,а так же курирую детские конкурсы более 15

https://www.maam.ru/users/fkjinf1979

На сайте одноклассники в группе детский сад №2 веду активную работу. В интернет голосовании в конкурсе Воспитатель года –заняла почетное 3 место.

В 2015 году прошла стажировку и получила диплом о профессиональной подготовке в НОУ «Институт социального образования» по программе «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании»

Регулярно знакомлюсь с новинками в периодических изданиях: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель ДОУ», и др

В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект «Дари добро» (2014г., акция «Сохрани дерево» (2015г., акция в защиту бездомных животных «Открой своё сердце» (2015г.)и др.

В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) «Развитие творческих способностей детей», собрания «Сохранение психологического благополучия ребёнка в семье», «Кризис трёх лет», «Роль семьи в речевом развитии дошкольников», «Играют дети- играем вместе», оформление информационных стендов, а также нетрадиционные: круглый стол «Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях», деловые игры, анкетирование.

Работа по самообразованию над темой: «Воспитание любви к малой Родине как средство формирования у детей патриотических чувств

Работа по гражданско – патриотическому воспитанию начинается с теплой и уютной атмосферы в группе, с воспитания чувства привязанности к родной семье, детскому саду, родному дому. Формирую интерес детей к истории своего города, края, страны. Проводила беседы о России, о нашем городе. Познакомила детей с символикой, Создала Уголок «Я – Россиянин». Вместе с детьми посещали краеведческий музей, где знакомились с обычаями и традициями родного края.

Авторская игра «Люби и знай свой край родной»-.принимала участие в районном конкурсе Инновации в Образовательной области «Познание» в номинации «Оригинальность идеи» приказ № 45- от 1.04.20

Награждена почетной грамотой за участие в конкурсе «Воспитатель года 2014» - приказ № 70- от 28.03.2014.

Награждена почетной грамотой отдела образования за участие в районном конкурсе Мой мастер класс - 2015 в номинации «Творческий потенциал»

Систематически повышаю свой уровень профессионального мастерства, знаний. Принимаю активное участие в работе методического объединения, провожу консультации и педсоветы в ДОО, участвую в диспутах. В 2014 году выступала на районном Методическом объединении с применением видеопрезентации на тему «Художественно-эстетическое развитие в соответствии с ФГОС»

В 2015году на районном конкурсе выступала с методической разработкой «Применение ИКТ в ДОО»

В 2015году принимала участие в педчтениях. В сборнике Психолого-педагогическое сопровождение инноваций в системе образования на с. 360 опубликована моя методическая работа

Под моим руководством воспитанники принимают активное участие в интернет - конкурсах и выставках, проводимых как в нашем детском саду, так и на уровне города, района и всероссийских конкурсах.

По итогам работы за 2013-2014 год наша группа завоевала почетное 1 место. Семь призовых мест в конкурсах, проходивших в нашем детском саду.

Методическую работу веду на уровне детского сада, района, области, федерации.

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей Уважаемые воспитатели! Мы обращаемся к вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Она направлена на то, чтобы выяснить какие Вы создаете.

Аттестация пройдена! Спасибо МAAM Ура! Сегодня я защитилась на высшую категорию!Сколько трудов пришлось положить:300 билетов выучить,наработать материал,собрать портфолио,сделать.

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории 1. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации.

Буклет для воспитателей ЗдоМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 ст. Медведовская «Здоровье педагога как профессиональная.

Нетрадиционные физкультурные занятия с использованием сюжета и включением в них элементов психогимнастики и релаксации Нетрадиционные физкультурные занятия с использованием сюжета и включением в них элементов психогимнастики и релаксации. Каждый раз, анализируя.

Консультация для воспитателей. Консультация для воспитателей На тему: Знакомства детей с орнаментом. Искусство не умирает, Искусство не стареет. Искусство как дерево,.

Консультация для воспитателей Музыкальная игра – как одно из действенных средств музыкального развития ребёнка. (консультация для воспитателей) Музыкальная игра является.

Консультация для воспитателей Инклюзивное образование в ДОУ К концу ХХ столетия во многих развитых странах мира (США, Великобритания, Швеция, Германия, Италия, Скандинавские.

Консультация для воспитателей «Конструктивная деятельность для воспитателей раннего возраста» Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование.

Песня для воспитателей «Топ-топ» Песня для воспитателей и музыкального руководителя на выпускной или на день воспитателя под мелодию песни «Где-то на белом свете». Топ-топ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию
Опубликовано: 17 августа 2015 в 22:07
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД