МААМ-картинки

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры

Евгения Гегуева
Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры

Апрель

1 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную; учить сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске; в перепрыгивании через предметы.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба на носочках, на пятках. Легкий бег. Прыжки на двух ногах.

II часть. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

Основные виды движений:

- ходьба и бег по наклонной доске;

- прыжки – перепрыгивание через препятствие на двух ногах.

Подвижная игра «Карусель».

III часть. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

Публикация «Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры» размещена в разделах

2 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе при повышенной опоре; упражнять в прыжках и бросании мяча вверх.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба на носочках, на пятках. Легкий бег. Прыжки на двух ногах.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной;

- прыжки на ногах правым боком, затем поворот в прыжке на 180 гр. И продолжение прыжков левым боком;

- подбрасывание малого мяча одной рукой и ловля его двумя руками.

Подвижная игра «Медведь и пчелы».

III часть. Игра малой подвижности «Необычный художник».

3 Упражнять детей в ходьбе и беге (в чередовании); повторить игру с бегом, эстафету с большим мячом.

I часть. Построение в колонну. Ходьба и бег в колонне по одному. Подскоки. Легкий бег. Бег спиной вперед.

II часть. Игровые упражнения: «Ловишки – перебежки», «Стой», «Передаче в колонне».

III часть. Ходьба в колонне за командой победителей.

4 Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей.

I часть. Построение в шеренгу, ходьба на носочках. Легкий бег. Бег с высоким подниманием колен.

II часть. Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой.

Основные виды движений:

- прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед;

- пролезание в обруч прямо и боком.

- прокатывание обруча друг другу, стоя в шеренгах.

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

5 Повторить прыжки с короткой скакалкой; упражнять прокатывании обручей, пролезании в обруч.

I часть. Построение в шеренгу, ходьба на носочках. Легкий бег. Бег с высоким подниманием колен.

II часть. Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой.

Основные виды движений:

- прыжки через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед;

- пролезание в обруч.

- прокатывание обруча друг другу на расстоянии 4 м.

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

6 Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча, повторить игровые упражнения с прыжками и мячом.

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну, бег в среднем темпе. Прыжки на двух ногах. Ходьба в полуприседе.

II часть. Игровые упражнения: «Пройди – не задень»; «Догони обруч»; «Перебрось – поймай», «Кто быстрее до флажка?»

III часть. Игра малой подвижности «Кто ушел?»

7 Упражнять в ходьбе и беге и беге колонной по одному; в метании в вертикальную цель; в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

I часть. Построение в шеренгу, перестраивание в колонну. Ходьба с перешагиванием через кубики. Бег через кубики.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- метание мешочков в вертикальную цель одной рукой;

- ползание по полу с последующим переползанием через скамейку;

Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой.

Подвижная игра «Удочка».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

8 Повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

I часть. Построение в шеренгу, перестраивание в колонну. Ходьба с перешагиванием через кубики. Бег через кубики.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой;

- ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, приставляя пятку одной ноги к носку другой;

- переползание через скамейку в чередовании с ходьбой.

Подвижная игра «Удочка».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

9 Повторить с детьми бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

I часть. Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, бег спиной вперед. Прыжки на двух ногах, ходьба в полуприседе.

II часть. Игровые упражнения: «Кто быстрее?», «Мяч в кругу».

Подвижная игра «Карусель».

III часть. Игра малой подвижности «Часики».

10 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; упражнять в равновесии и прыжках.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, бег. Бег и ходьба между предметами. Прыжки на двух ногах. Ходьба с упражнениями для рук.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- прыжки через скакалку на месте, продвигаясь вперед;

- ходьба по канату (шнуру) боком, приставным шагом, с мешочком на голове.

Подвижная игра «Карусель».

III часть. Игра малой подвижности «Щука».

11 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; упражнять в равновесии и прыжках.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, бег. Бег и ходьба между предметами. Прыжки на двух ногах. Ходьба с упражнениями для рук.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед;

- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе.

Подвижная игра «Карусель».

III часть. Игра малой подвижности «Щука».

12 Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом; прыжками в равновесии.

I часть. Построение в колонну по одному, ходьба и бег между предметами. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Ходьба.

II часть. Игровые упражнения: «Сбей кеглю», «Пробеги – не задень».

Подвижная игра «С кочки на кочку».

III часть. Ходьба и бег «змейкой».

Май

1 Упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и мячом.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, по сигналу повернуться кругом и продолжать движение; ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе.

- прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед;

- броски мяча о стену одной рукой, ловля его двумя руками.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Что изменилось?»

2 Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках.

I часть. Ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в движении, Ходьба и бег парами с поворотом по сигналу.

II часть. Общеразвивающие упражнения с парами.

Основные виды движений:

- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с перешагиванием через набивные мячи, руки за головой;

- прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед до флажка;

- перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Что изменилось?»

3 Упражнять детей в спокойном ритмичном беге в чередовании с ходьбой; закреплять умение прыгать на одной ноге.

I часть. Ходьба в колонне по одному и беге в медленном темпе. Ходьба и бег между предметами. Бег врассыпную. Ходьба.

II часть. Игровые упражнения: «На одной ножке вдоль дорожки», «Брось через веревочку».

Подвижная игра «Медведь».

III часть. Игра малой подвижности «Змея».

4 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному перешагиванием через предметы; в прыжках в длину с разбега; в перебрасывании мяча.

I часть. Ходьба и бег с перешагиванием через шнуры. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений:

- прыжки в длину с разбега;

- перебрасывание мяча двумя руками от груди;

- ползание по прямой на ладонях и ступнях.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

III часть. Игра малой подвижности «Найди промолчи».

5 Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы; повторить прыжки в длину с разбега, упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанью.

I часть. Ходьба и бег с перешагиванием через предметы. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- прыжки в длину с разбега;

- перебрасывание мяча двумя руками от груди;

- ползание по прямой на ладонях и ступнях.

Подвижная игра «Охотники и зайцы».

III часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает».

6 Упражнять детей в спокойном ритмичном беге в чередовании с ходьбой; закреплять умение прыгать на одной ноге.

I часть. Ходьба в колонне по одному и беге в медленном темпе. Ходьба и бег между предметами. Бег врассыпную. Ходьба.

II часть. Игровые упражнения: «На одной ножке вдоль дорожки», «Брось через веревочку».

Подвижная игра «Медведь».

III часть. Игра малой подвижности «Змея».

7 Повторить с детьми бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

I часть. Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, бег спиной вперед. Прыжки на двух ногах, ходьба в полуприседе.

II часть. Игровые упражнения: «Кто быстрее?», «Мяч в кругу».

Подвижная игра «Карусель».

III часть. Игра малой подвижности «Часики».

8 Упражнять в ходьбе и беге между предметами и беге врассыпную; учить лазанью по гимнастической скамейке, в прыжках на двух ногах.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками «змейкой». Подскоки. Ходьба одна нога на пятке, другая – на носке.

II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений:

- лазание по гимнастической скамейке;

- ходьба по доске, положенной на пол;

- пролезание в обруч;

- прыжки на двух ногах через бруски.

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

III часть. Игра малой подвижности «Скажи и покажи».

9 Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом; прыжками в равновесии.

I часть. Построение в колонну по одному, ходьба и бег между предметами. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Ходьба.

II часть. Игровые упражнения: «Сбей кеглю», «Пробеги – не задень».

Подвижная игра «С кочки на кочку».

III часть. Ходьба и бег «змейкой».

10 Упражнять в ходьбе со сменой темпа движения, в ходьбе и беге врассыпную; в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в сохранении равновесия в прыжках.

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, на сигнал инструктора ходьба со сменой темпа движения, ходьба и бег врассыпную между предметами.

II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений:

- ползание по гимнастической скамейке на ступнях и локтях;

- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом на середине присесть и пройти дальше, руки за головой.

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу.

11 Упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и мячом.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, по сигналу повернуться кругом и продолжать движение; ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе.

- прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед;

- броски мяча о стену одной рукой, ловля его двумя руками.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Что изменилось?»

12 Упражнять детей в ходьбе и беге (в чередовании); повторить игру с бегом, эстафету с большим мячом.

I часть. Построение в колонну. Ходьба и бег в колонне по одному. Подскоки. Легкий бег. Бег спиной вперед.

II часть. Игровые упражнения: «Ловишки – перебежки», «Стой», «Передаче в колонне».

III часть. Ходьба в колонне за командой победителей.

Июнь

1 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному между предметами. Развивать глазомер и точность движений при перебрасывании мяча друг другу. Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, ходьба на носках, пятках. Бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на пояс;

- прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (дистанция 3 м);

- перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 2 м, бросая мяч двумя руками снизу. Подвижные игры «Мышеловка», «Ловишки».

III часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?»

2 Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и бросках мяча о пол.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, ходьба на носках, пятках; бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через набивные мячи, руки за головой;

- прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 4м) между предметами (змейкой);

- броски мяса о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. Подвижные игры «Мышеловка», «Ловишки».

III часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?»

3 Упражнять в ходьбе и беге между предметами. Развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; перебрасывание мяча и ползание на четвереньках. I часть. Ходьба в колонне по одному, на носках, пятках. Упражнение на внимание (по сигналу присесть). Бег между предметами, не задевая их. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- прыжки на двух ногах;

- перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах;

- ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

4 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросании мяча вверх.

I часть. Ходьба в колонне по одному на носках, пятках; ходьба и бег между предметами (расстояние между кубиками 40 см); ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по три.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- прыжки на двух ногах – упражнение «Достань до предмета»;

- броски мяча (диаметр 6-8 см) вверх одной рукой и ловля его двумя руками с хлопком в ладоши;

- бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минут);

- ползание на четвереньках между предметами в чередовании с бегом.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

5 Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в бросании мяча вверх; отбивание об пол одной рукой и ловля его двумя руками. Закрепить навыки ползания по скамье.

I часть. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, руки на поясе, непрерывный бег в чередовании с ходьбой.

II часть. Общеразвивающие упражнения с палками.

Основные виды движений:

- броски мяча вверх и ловля его двумя руками;

- ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками;

- ходьба по канату с приставным шагом.

Подвижная игра «Удочка»

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

6 Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в непрерывном беге; в бросании мяча вверх, отбивание об пол одной рукой и ловля его двумя руками. Закрепить навыки ползания по скамье.

I часть. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, руки на поясе, непрерывный бег в чередовании с ходьбой.

II часть. Общеразвивающие упражнения с палками.

Основные виды движений:

- броски мяча вверх и ловля его двумя руками;

- ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками;

- ходьба по канату с приставным шагом.

Подвижная игра «Удочка»

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

7 Учить передавать мяч двумя руками назад, стоя в колонне. Развивать ловкость в беге между предметами. Знакомство игрой «Мы- веселые ребята».

I часть. Ходьба в колонне по одному, бег, ходьба на пятках, носках. Ходьба с перешагиванием через шнуры, бег и ходьба врассыпную, перестроение в колонну по четыре.

II часть. Игровые упражнения «Передай мяч», «Не задень».

Подвижная игра «Мы- веселые ребята».

III часть. Игра «Найди, где спрятано».

8 Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в непрерывном беге; в бросании мяча вверх, отбивании об пол одной рукой и ловле его двумя руками. Закрепить навыки ползания по скамье (повторение).

I часть. Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс. Бег в колонне по одному, переход на ходьбу.

II часть. Общеразвивающие с палками (повторение)

Основные виды движений:

- бросание мяча вверх, отбивание о землю и ловля его двумя руками;

- ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени;

- равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом.

Подвижная игра «Удочка».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

9 Повторить бег, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

I часть. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс, переход на бег продолжительностью до 1 минуты; переход на обычную ходьбу.

II часть. Игровые упражнения: «Не попадись», «Мяч о стенку».

Подвижная игра «Быстро возьми».

III часть. Ходьба в колонне по одному между предметами.

10 Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу инструктора; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

I часть. ходьба в колонне по одному. По сигналу переход на ходьбу в медленном темпе. Ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой.

II часть. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

Основные виды движений:

- пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке;

- равновесие – ходьба, перешагивание через препятствие – бруски или кубики, сохраняя правильную осанку;

- прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен (дистанция 3-4м).

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

III часть. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук.

11 Разучить пролезание в обруч прямо и боком, не задевая его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

I часть. ходьба в колонне по одному. По сигналу переход на ходьбу в медленном темпе. Ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой.

II часть. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

Основные виды движений:

- пролезание в обруч прямо и боком в группировке;

- равновесие – ходьба, перешагивание через кубики, с мешочком на голове, свободно балансируя руками;

- прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 4 м).

Подвижная игра «Мы – веселые ребята».

III часть. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук.

12 Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках; повторить задания с мячом, развивая ловкость глазомер.

I часть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег (продолжительность до 1 минуты) в умеренном темпе; ходьба врассыпную.

II часть. игровые упражнения «Поймай мяч», «Будь ловким». «Найди свой цвет».

III часть. Ходьба в колонне по одному; между кеглями, не задевая их (расстояние между кеглями 50 см).

Публикации по теме:

Аттестационный материал инструктора по физкультуре. Конспекты занятий ФОРМЫ РАБОТЫ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЗРАСТ, ГРУППЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ Остепатическая гимнастика:После.

Аттестационный материал инструктора физической культуры. Проекты по физическому воспитанию МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал «Осенний марафон». Проект по ОО «Физическое развитие» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал инструктора по физической культуре МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры. Сценарии мероприятий МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал воспитателя Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Солнышко» ст. Змейская РСО-Алания. 1. Фамилия, имя, отчество.

Электронное портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию Крыганова Асия Равильевна - воспитатель МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» ОП «ЦРР - детский сад «Улыбка» Ковылкинского муниципального района.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 19:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД