МААМ-картинки

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры

Евгения Гегуева
Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры
▼ Скачать + Заказать документы

Апрель

1 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную; учить сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске; в перепрыгивании через предметы.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба на носочках, на пятках. Легкий бег. Прыжки на двух ногах.

II часть. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

Основные виды движений:

- ходьба и бег по наклонной доске;

- прыжки – перепрыгивание через препятствие на двух ногах.

Подвижная игра «Карусель».

III часть. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

Публикация «Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры» размещена в разделах

2 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе при повышенной опоре; упражнять в прыжках и бросании мяча вверх.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба на носочках, на пятках. Легкий бег. Прыжки на двух ногах.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной;

- прыжки на ногах правым боком, затем поворот в прыжке на 180 гр. И продолжение прыжков левым боком;

- подбрасывание малого мяча одной рукой и ловля его двумя руками.

Подвижная игра «Медведь и пчелы».

III часть. Игра малой подвижности «Необычный художник».

3 Упражнять детей в ходьбе и беге (в чередовании); повторить игру с бегом, эстафету с большим мячом.

I часть. Построение в колонну. Ходьба и бег в колонне по одному. Подскоки. Легкий бег. Бег спиной вперед.

II часть. Игровые упражнения: «Ловишки – перебежки», «Стой», «Передаче в колонне».

III часть. Ходьба в колонне за командой победителей.

4 Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей.

I часть. Построение в шеренгу, ходьба на носочках. Легкий бег. Бег с высоким подниманием колен.

II часть. Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой.

Основные виды движений:

- прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед;

- пролезание в обруч прямо и боком.

- прокатывание обруча друг другу, стоя в шеренгах.

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

5 Повторить прыжки с короткой скакалкой; упражнять прокатывании обручей, пролезании в обруч.

I часть. Построение в шеренгу, ходьба на носочках. Легкий бег. Бег с высоким подниманием колен.

II часть. Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой.

Основные виды движений:

- прыжки через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед;

- пролезание в обруч.

- прокатывание обруча друг другу на расстоянии 4 м.

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

6 Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча, повторить игровые упражнения с прыжками и мячом.

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну, бег в среднем темпе. Прыжки на двух ногах. Ходьба в полуприседе.

II часть. Игровые упражнения: «Пройди – не задень»; «Догони обруч»; «Перебрось – поймай», «Кто быстрее до флажка?»

III часть. Игра малой подвижности «Кто ушел?»

7 Упражнять в ходьбе и беге и беге колонной по одному; в метании в вертикальную цель; в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

I часть. Построение в шеренгу, перестраивание в колонну. Ходьба с перешагиванием через кубики. Бег через кубики.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- метание мешочков в вертикальную цель одной рукой;

- ползание по полу с последующим переползанием через скамейку;

Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой.

Подвижная игра «Удочка».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

8 Повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

I часть. Построение в шеренгу, перестраивание в колонну. Ходьба с перешагиванием через кубики. Бег через кубики.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой;

- ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, приставляя пятку одной ноги к носку другой;

- переползание через скамейку в чередовании с ходьбой.

Подвижная игра «Удочка».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

9 Повторить с детьми бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

I часть. Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, бег спиной вперед. Прыжки на двух ногах, ходьба в полуприседе.

II часть. Игровые упражнения: «Кто быстрее?», «Мяч в кругу».

Подвижная игра «Карусель».

III часть. Игра малой подвижности «Часики».

10 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; упражнять в равновесии и прыжках.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, бег. Бег и ходьба между предметами. Прыжки на двух ногах. Ходьба с упражнениями для рук.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- прыжки через скакалку на месте, продвигаясь вперед;

- ходьба по канату (шнуру) боком, приставным шагом, с мешочком на голове.

Подвижная игра «Карусель».

III часть. Игра малой подвижности «Щука».

11 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; упражнять в равновесии и прыжках.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, бег. Бег и ходьба между предметами. Прыжки на двух ногах. Ходьба с упражнениями для рук.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед;

- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе.

Подвижная игра «Карусель».

III часть. Игра малой подвижности «Щука».

12 Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом; прыжками в равновесии.

I часть. Построение в колонну по одному, ходьба и бег между предметами. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Ходьба.

II часть. Игровые упражнения: «Сбей кеглю», «Пробеги – не задень».

Подвижная игра «С кочки на кочку».

III часть. Ходьба и бег «змейкой».

Май

1 Упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и мячом.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, по сигналу повернуться кругом и продолжать движение; ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе.

- прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед;

- броски мяча о стену одной рукой, ловля его двумя руками.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Что изменилось?»

2 Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках.

I часть. Ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в движении, Ходьба и бег парами с поворотом по сигналу.

II часть. Общеразвивающие упражнения с парами.

Основные виды движений:

- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с перешагиванием через набивные мячи, руки за головой;

- прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед до флажка;

- перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Что изменилось?»

3 Упражнять детей в спокойном ритмичном беге в чередовании с ходьбой; закреплять умение прыгать на одной ноге.

I часть. Ходьба в колонне по одному и беге в медленном темпе. Ходьба и бег между предметами. Бег врассыпную. Ходьба.

II часть. Игровые упражнения: «На одной ножке вдоль дорожки», «Брось через веревочку».

Подвижная игра «Медведь».

III часть. Игра малой подвижности «Змея».

4 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному перешагиванием через предметы; в прыжках в длину с разбега; в перебрасывании мяча.

I часть. Ходьба и бег с перешагиванием через шнуры. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений:

- прыжки в длину с разбега;

- перебрасывание мяча двумя руками от груди;

- ползание по прямой на ладонях и ступнях.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

III часть. Игра малой подвижности «Найди промолчи».

5 Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы; повторить прыжки в длину с разбега, упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанью.

I часть. Ходьба и бег с перешагиванием через предметы. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- прыжки в длину с разбега;

- перебрасывание мяча двумя руками от груди;

- ползание по прямой на ладонях и ступнях.

Подвижная игра «Охотники и зайцы».

III часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает».

6 Упражнять детей в спокойном ритмичном беге в чередовании с ходьбой; закреплять умение прыгать на одной ноге.

I часть. Ходьба в колонне по одному и беге в медленном темпе. Ходьба и бег между предметами. Бег врассыпную. Ходьба.

II часть. Игровые упражнения: «На одной ножке вдоль дорожки», «Брось через веревочку».

Подвижная игра «Медведь».

III часть. Игра малой подвижности «Змея».

7 Повторить с детьми бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

I часть. Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, бег спиной вперед. Прыжки на двух ногах, ходьба в полуприседе.

II часть. Игровые упражнения: «Кто быстрее?», «Мяч в кругу».

Подвижная игра «Карусель».

III часть. Игра малой подвижности «Часики».

8 Упражнять в ходьбе и беге между предметами и беге врассыпную; учить лазанью по гимнастической скамейке, в прыжках на двух ногах.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками «змейкой». Подскоки. Ходьба одна нога на пятке, другая – на носке.

II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений:

- лазание по гимнастической скамейке;

- ходьба по доске, положенной на пол;

- пролезание в обруч;

- прыжки на двух ногах через бруски.

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

III часть. Игра малой подвижности «Скажи и покажи».

9 Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом; прыжками в равновесии.

I часть. Построение в колонну по одному, ходьба и бег между предметами. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Ходьба.

II часть. Игровые упражнения: «Сбей кеглю», «Пробеги – не задень».

Подвижная игра «С кочки на кочку».

III часть. Ходьба и бег «змейкой».

10 Упражнять в ходьбе со сменой темпа движения, в ходьбе и беге врассыпную; в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в сохранении равновесия в прыжках.

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, на сигнал инструктора ходьба со сменой темпа движения, ходьба и бег врассыпную между предметами.

II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений:

- ползание по гимнастической скамейке на ступнях и локтях;

- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом на середине присесть и пройти дальше, руки за головой.

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу.

11 Упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и мячом.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, по сигналу повернуться кругом и продолжать движение; ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе.

- прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед;

- броски мяча о стену одной рукой, ловля его двумя руками.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Что изменилось?»

12 Упражнять детей в ходьбе и беге (в чередовании); повторить игру с бегом, эстафету с большим мячом.

I часть. Построение в колонну. Ходьба и бег в колонне по одному. Подскоки. Легкий бег. Бег спиной вперед.

II часть. Игровые упражнения: «Ловишки – перебежки», «Стой», «Передаче в колонне».

III часть. Ходьба в колонне за командой победителей.

Июнь

1 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному между предметами. Развивать глазомер и точность движений при перебрасывании мяча друг другу. Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, ходьба на носках, пятках. Бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на пояс;

- прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (дистанция 3 м);

- перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 2 м, бросая мяч двумя руками снизу. Подвижные игры «Мышеловка», «Ловишки».

III часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?»

2 Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и бросках мяча о пол.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, ходьба на носках, пятках; бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через набивные мячи, руки за головой;

- прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 4м) между предметами (змейкой);

- броски мяса о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. Подвижные игры «Мышеловка», «Ловишки».

III часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?»

3 Упражнять в ходьбе и беге между предметами. Развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; перебрасывание мяча и ползание на четвереньках. I часть. Ходьба в колонне по одному, на носках, пятках. Упражнение на внимание (по сигналу присесть). Бег между предметами, не задевая их. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- прыжки на двух ногах;

- перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах;

- ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

4 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросании мяча вверх.

I часть. Ходьба в колонне по одному на носках, пятках; ходьба и бег между предметами (расстояние между кубиками 40 см); ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по три.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- прыжки на двух ногах – упражнение «Достань до предмета»;

- броски мяча (диаметр 6-8 см) вверх одной рукой и ловля его двумя руками с хлопком в ладоши;

- бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минут);

- ползание на четвереньках между предметами в чередовании с бегом.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

5 Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в бросании мяча вверх; отбивание об пол одной рукой и ловля его двумя руками. Закрепить навыки ползания по скамье.

I часть. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, руки на поясе, непрерывный бег в чередовании с ходьбой.

II часть. Общеразвивающие упражнения с палками.

Основные виды движений:

- броски мяча вверх и ловля его двумя руками;

- ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками;

- ходьба по канату с приставным шагом.

Подвижная игра «Удочка»

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

6 Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в непрерывном беге; в бросании мяча вверх, отбивание об пол одной рукой и ловля его двумя руками. Закрепить навыки ползания по скамье.

I часть. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, руки на поясе, непрерывный бег в чередовании с ходьбой.

II часть. Общеразвивающие упражнения с палками.

Основные виды движений:

- броски мяча вверх и ловля его двумя руками;

- ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками;

- ходьба по канату с приставным шагом.

Подвижная игра «Удочка»

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

7 Учить передавать мяч двумя руками назад, стоя в колонне. Развивать ловкость в беге между предметами. Знакомство игрой «Мы- веселые ребята».

I часть. Ходьба в колонне по одному, бег, ходьба на пятках, носках. Ходьба с перешагиванием через шнуры, бег и ходьба врассыпную, перестроение в колонну по четыре.

II часть. Игровые упражнения «Передай мяч», «Не задень».

Подвижная игра «Мы- веселые ребята».

III часть. Игра «Найди, где спрятано».

8 Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в непрерывном беге; в бросании мяча вверх, отбивании об пол одной рукой и ловле его двумя руками. Закрепить навыки ползания по скамье (повторение).

I часть. Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс. Бег в колонне по одному, переход на ходьбу.

II часть. Общеразвивающие с палками (повторение)

Основные виды движений:

- бросание мяча вверх, отбивание о землю и ловля его двумя руками;

- ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени;

- равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом.

Подвижная игра «Удочка».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

9 Повторить бег, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

I часть. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс, переход на бег продолжительностью до 1 минуты; переход на обычную ходьбу.

II часть. Игровые упражнения: «Не попадись», «Мяч о стенку».

Подвижная игра «Быстро возьми».

III часть. Ходьба в колонне по одному между предметами.

10 Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу инструктора; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

I часть. ходьба в колонне по одному. По сигналу переход на ходьбу в медленном темпе. Ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой.

II часть. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

Основные виды движений:

- пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке;

- равновесие – ходьба, перешагивание через препятствие – бруски или кубики, сохраняя правильную осанку;

- прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен (дистанция 3-4м).

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

III часть. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук.

11 Разучить пролезание в обруч прямо и боком, не задевая его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

I часть. ходьба в колонне по одному. По сигналу переход на ходьбу в медленном темпе. Ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой.

II часть. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

Основные виды движений:

- пролезание в обруч прямо и боком в группировке;

- равновесие – ходьба, перешагивание через кубики, с мешочком на голове, свободно балансируя руками;

- прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 4 м).

Подвижная игра «Мы – веселые ребята».

III часть. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук.

12 Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках; повторить задания с мячом, развивая ловкость глазомер.

I часть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег (продолжительность до 1 минуты) в умеренном темпе; ходьба врассыпную.

II часть. игровые упражнения «Поймай мяч», «Будь ловким». «Найди свой цвет».

III часть. Ходьба в колонне по одному; между кеглями, не задевая их (расстояние между кеглями 50 см).

Публикации по теме:

Аттестационный материал инструктора по физкультуре. Конспекты занятий ФОРМЫ РАБОТЫ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЗРАСТ, ГРУППЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ Остепатическая гимнастика:После.

Аттестационный материал инструктора физической культуры. Проекты по физическому воспитанию МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал «Осенний марафон». Проект по ОО «Физическое развитие» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал инструктора по физической культуре МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры. Сценарии мероприятий МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал воспитателя Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Солнышко» ст. Змейская РСО-Алания. 1. Фамилия, имя, отчество.

Электронное портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию Крыганова Асия Равильевна - воспитатель МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» ОП «ЦРР - детский сад «Улыбка» Ковылкинского муниципального района.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 19:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Гегуева (УИ 1360821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД