Лучший педагог года

Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка» (5 фото)

Надежда Константинова
Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»

Конспект подгруппового логопедического занятии но коррекции заикания для детей старшей группы на этапе «Автоматизация вновь приобретенного

навыка»

Тема: «Насекомые»

Цель: автоматизация вновь приобретенного навыка плавной бессудорожной речи

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

- развивать навык вопросно-ответной формы речи;

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания „Автоматизация вновь приобретенного навыка“» размещена в разделах

- развивать продолжительный плавный речевой выдох;

- развивать высоту голоса;

- развивать сложные формы фонематического анализа;

- уточнить и расширить словарный запас детей по теме «насекомые»;

- развивать умение использовать антонимы;

- развивать умение использовать речь с движением;

- развивать слуховое внимание (умение воспринимать и воспроизводить ритм);

- формировать навык релаксации;

- развивать навык работы с предложением;

- развивать тонкую моторику;

- развивать общую моторику

Образовательные:

- упражнять детей в навыке вопросно-ответной формы речи;

- закреплять знания детей о насекомых;

- закреплять знания детей о днях недели;

- активизировать словарный запас на материале темы «насекомые»;

- развивать грамматический строй речи (работа с антонимами);

- развивать словестно-логическое мышление (умение понимать смысл загадок);

- развивать умение строить схему предложения;

- формировать умение отвечать на вопросы логопеда

Воспитательные:

- развивать умение слушать логопеда и других детей;

- развивать умение работать в коллективе;

- развивать усидчивость, внимательность;

- развивать навык быстрого включения в деятельность;

- развивать навык самоконтроля и самокоррекции

Оборудование: метроном, мяч, загадки про дни недели, про шмеля, предметные картинки (кузнечик, шмель, наук, 2 стрекозы, гусеница на листочке; подсолнух, аист, улитка, кот, схема для описания, ряд антонимов, музыка вальс Чайковского, музыка П. И. Чайковского из оп. «Щелкунчик» - Танец принца Оршада и феи Драже, схема предложения

Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Фото «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект подгруппового логопедического занятии но коррекции
Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Опубликовано: 31 января 2020 в 15:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД