Папки-передвижки

Автоматизация звука [Л] с приемами нейростимуляции по методике Архиповой Е. Ф (5 фото)

Татьяна Старкова
Автоматизация звука [Л] с приемами нейростимуляции по методике Архиповой Е. Ф

Автоматизация звука [Л] с приемами нейростимуляции по методике Архиповой Е. Ф

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

-закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях;

-подкреплять моторные образы звуков движениями пальцев рук.

І модуль

Логопед объясняет, что звуковые символы (предложены Т. А. Ткаченко) напомнят какой звук надо произнести. Символы гласных звуков подсказывают ребенку, какой гласный произносить и какой палец прижимать к тренажеру. А также напоминают, что губы работают активно, утрированно при произнесении гласных звуков. Каждому пальцу соответствует свой гласный. Одновременно с произнесением гласных пальцы руки поочередно прижимаются к поверхности тренажера. Такая форма работы в сочетании с картинным материалом формирует прочные кинестетические ощущения в органах артикуляции, тем самым обеспечивая четкую дикцию ребенка.

Публикация «Автоматизация звука [Л] с приемами нейростимуляции по методике Архиповой Е, Ф» размещена в разделах

Фото №1 Задачи Коррекционно образовательные закреплять правильное произношение звука л в слогах словах и предложениях подкреплять моторные образы звуков движениями пальцев рук

ІІ модуль

1. Упражнение «Хлопушки»

Задание: Повтори столько слогов «ЛА» сколько я выложу фишек. Покажи на схеме, какой гласный «гудел» вместе с пароходом.

Фото №2 модуль Логопед объясняет что звуковые символы предложены Т

Повтори столько слогов «ЛО», сколько я хлопну в ладоши.

Фото №3 Ткаченко напомнят какой звук надо произнести Фото №4 Символы гласных звуков подсказывают ребенку какой гласный произносить и какой палец прижимать к тренажеру

2. Упражнение «Сочинялки»

Задание: Послушай внимательно, какой «Гудок» слышен в конце; ЛА,ЛО,ЛУ,ЛЫ,ЛЭ. Прогуди нужный «Гудок» три раза. И получится стихотворение.

Клава села у стола. ла-ла-ла

Клаву отведу к столу. лу-лу-лу

Клаве столом светло. ло-ло-ло

Вместе сядем за столы. лы-лы-лы

Звук [л] произносится протяжно и на улыбке, с акцентом на гласном звуке. Одновременно с произнесением гласных пальцы поочередно прижимаются к поверхности тренажера.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [Л] с приемами нейростимуляции по методике Архиповой Е. Ф
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 20:32
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД