МААМ-картинки

Автоматизация звука [c] по лексической теме «Продукты питания» с использованием тестопластики

Елена Смирнова
Автоматизация звука [c] по лексической теме «Продукты питания» с использованием тестопластики

Задачи: обогащать и активизировать словарь по теме «продукты питания»; автоматизировать звук [c] в словах и фразах; развивать общую и мелкую моторику, логическое мышление.

Оборудование: соленое тесто, маленькие скалки, цветной картон, предметные картинки по лексической теме, куклы.

Ход занятия:

1. Оргмомент.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами ждем гостей. Приготовим для них угощение. Из чего будем готовить? Попробуйте отгадать загадку!

Пузырюсь я и пыхчу,

Жить я в квашне не хочу.

Публикация «Автоматизация звука [c] по лексической теме „Продукты питания“ с использованием тестопластики» размещена в разделах

Надоела мне квашня,

Посадите в печь меня.

- Правильно, ребята, это тесто! (Педагог показывает детям кусочек соленого теста). Что можно из него приготовить?

- Пирожки, ватрушки, пиццу, плюшки, булочки…

- Да, из теста можно приготовить много вкусной выпечки.

2. Работа с тестом. «Готовим пиццу».

- Посмотрим, какие у нас еще есть продукты! (Педагог показывает картинки с изображением колбасы, сыра, чеснока, соуса). Что мы сможем испечь?

- Пиццу!

- Правильно! Возьмем кусочек теста, разомнем его в руке. Теперь сделаем из него шарик. Положим на стол и приплющим ладонью. Нужно раскатать тесто и сделать из него тонкую лепешку. Что нам понадобится?

- Скалка!

- Хорошо! Возьмем скалки и раскатаем тесто. Что ты делаешь? (Педагог обращается к каждому ребенку).

- Я раскатываю тесто скалкой.

- Что мы делаем?

- Раскатываем тесто скалкой.

- Молодцы! Что мы положим на лепешку?

- Смажем соусом, положим колбасу, сыр, чеснок. (Дети украшают лепешку).

- У вас получилось очень красиво!

3. Физминутка.

- Предлагаю немножко подвигаться! Повторяем за мной движения:

Левой ножкой – прыг, прыг.

Правой ножкой – прыг, прыг.

Мы попрыгаем на двух:

Ух, ух, ух, ух!

Влево мы попрыгаем.

Вправо мы попрыгаем.

Мы вперед пойдем и назад пойдем.

(Повторяем 2 раза).

3. «Готовим пирог».

- Теперь я вам предлагаю испечь сладкий пирог! Сначала поиграем с пальчиками. (Дети вместе с педагогом выполняют пальчиковую гимнастику).

Пирог

Тесто ручками помну,

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Пирог я сладкий испеку.

Серединку смажу джемом,

(круговые движения ладошками по плоскости стола)

А верхушку сладким кремом,

И кокосовою крошкой

(имитируем «посыпание крошкой»)

Я присыплю пирог немножко,

А потом чай заварю,

В гости друга приглашу.

(Далее дети делают «пирог» из теста).

- Молодцы! Скажите, какой пирог получится из абрикоса (ананаса, апельсина, сливы, кокоса?

- Абрикосовый (ананасовый, апельсиновый, сливовый, кокосовый).

4. Итог занятия.

- Вот и гости наши пришли! (Педагог показывает маленьких куколок). Вы очень старались! Думаю, им понравится ваше угощение!

Публикации по теме:

«Мы со звуком [Л] играем…» Автоматизация звука «Л» с использованием игровых приемов и с участием родителей Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. 2. Закрепить умение правильно произносить звук [л] в.

Индивидуальное логопедическое занятие по теме «Автоматизация звуков [ш] — [ж]» с использованием игр с пескомИндивидуальное логопедическое занятие по теме «Автоматизация звуков [ш] — [ж]» с использованием игр с песком Тема: «Автоматизация звуков [ш] – [ж] Цель: автоматизация звуков [ш] – [ж] в словах и фразах. Задачи: Образовательные: - уточнить представления.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией по теме «Автоматизация звука [С] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией Шакирова Анна Александровна - учитель-логопед МБДОУ.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» с использованием ИКТ Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]» (с использованием ИКТ) Тема: Автоматизация звука [р]» Цель: Умение.

Лексическое подгрупповое занятие по лексической теме «Осень» с использованием технологии БОС Ход занятия Введение в тему занятия - Отгадайте загадку. - Листья желтеют, с деревьев слетают, Прячутся звери в лесу. Ветер холодный всех.

Конспект занятия «Автоматизация произношения звука [З]» на материале лексической темы «Времена года» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.

Отчет по теме недели «Продукты питания»Отчет по теме недели «Продукты питания» Уважаемые коллеги! Предлагаю свой фотоотчет по теме недели "Продукты питания". Мы с детьми как всегда прожили эту тему очень насыщенно и.

Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Постановка и автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях» .

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [c] по лексической теме «Продукты питания» с использованием тестопластики
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 21:29
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД