Получи документы

Автоматизация звука [К] в игре «Магазин» (2 фото)

Людмила Романенко
Автоматизация звука [К] в игре «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Автоматизация звука [К] в игре

Самыми распространёнными недостатками речи у детей дошкольного возраста являются нарушения звукопроизношения. Обычно нарушаются следующие группы звуков: свистящие (с, с’, з, з’, шипящие (ш, ж, ч, щ, сонорные (л, л’, р, р’).

У некоторых детей встречаются нарушения заднеязычных звуков (к, к’, г, г’). В этом случае ребёнок часто использует замену одного звука другим, например «к» заменяет на «т», «г» - на «д».

Причиной таких замен обычно является недостаточность сформированности фонематического слуха или его нарушения. В результате этого дети не слышат разницы между звуком и его заменителем. Нарушается смысл слова.

Публикация «Автоматизация звука [К] в игре „Магазин“» размещена в разделах

Такие нарушения звукопроизношения требуют оказания ребёнку специальной логопедической помощи.

В результате логопедических занятий ребёнку удаётся поставить звук, но в самостоятельной речи он, как правило, этот звук не употребляет. Поэтому логопед проводит ряд мероприятий для автоматизации поставленного звука. Хочу предложить как вариант игру «Магазин», направленную на автоматизацию звука «к» в предложении.

Игра «Магазин»

Цель: автоматизация звука «к» в предложении.

Описание: перед покупателями (Ёжик, Девочка, Мальчик, Лисёнок, Кот, Волк) находятся предметы-товары со звуком «к» в названии, кроме одного. Ребёнок должен заметить этот предмет.

Ход игры:

Логопед: Что купила девочка?

Ребёнок: Девочка купила конфеты.

Девочка купила ключ.

Девочка не купила сапоги.

Логопед: Почему?

Ребёнок объясняет, и так далее.

Эту игру можно использовать и для автоматизации звука "л".

Автоматизация звука [К] в игре «Магазин»
Фото «Магазин»
Публикации по теме:

Дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое»Дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое» Главной задачей учителя-логопеда в исправлении дефектов речи является постановка и автоматизация звуков. Если постановка звука дается более.

Коррекция нарушенного звукопроизношения Коррекция нарушенного звукопроизношения[/b] г. Мурманск МБДОУ №131 учитель – логопед Бурганова Е. В. У детей дошкольного возраста часто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [К] в игре «Магазин»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 22:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизация звука [К] в игре «Магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Романенко (УИ 45529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД